Будь булкой и не трынди~

5.4K 172 28
                                    

Альт.

Реакция на милое прозвище:

Sans:

Санс сидел на диване и дремал. Но в какой-то момент он захотел пить, а где-то в гостиной ходила ты, поэтому как истинный лентяй, ему было лень идти самому и он попросил тебя принести ему стакан воды. В отличии от Санса ты не просто ходила в гостиной, а бегала по всему дому, ища какую-то штуковину, что забыло дитя и эта штукенция сейчас срочно ему нужна была. По телефону тебе объясняли как она выглядит, но во время поисков ты не раз попадала под удар мебели или других предметов, типо книг с полки, кухонного ножа, который упал рядом, вонзившись в пол когда ты рылась в тумбе и тд. Хорошо, что он тебя не задел. Всего за пол часа ты наконец нашла злосчастную вещь, которую тебя ещё в дабавок попросили принести к дому Андайн, так как Фриск гостили у неё. Вздохнув, ты пошла одеваться, при этом проходя мимо дивана, на котором и лежала кучка ленивых костей. Но вдруг, ты слышишь просьбу о том, чтобы ты принесла стакан воды. Опять же ты вздохнула и побрела на кухню за водой, с которой после подошла к скелету, который уже сидел и потянул руку чтобы взять хрусталь с твоих ручек.
– Держи, солнце.
Протягивая стакан скелету сказала ты. Быстро осознав, что сказала, ты немного покраснела, но заодно заметила, что не ты одна румянцем покрылась.
– Повтори.
Попросил тебя твой друг, держа стакан в руках и удивлённо смотря на тебя.
– Что?
Как будто совершенно не зная, что случилось, спросила ты. Решила включить дурочку, скажем так.
– Что ты сказала когда подошла ко мне?
– Держи...Санс.
Нервничая ответила ты, но скелетик видимо тебе не поверил и хотел уже что-то сказать, как ты его перебила.
– Ой! Слушай, я тут это...опаздываю кое-куда...поговорим потом!
Быстро натянув последнюю вещь гардероба, а именно куртку, ты быстренько смылась, оставляя Санса всё также сидящем на диване.
– Хех...солнце значит?
Санс над чем-то задумался, а после немного ухмыльнувшись, поставил стаканчик на столик рядом и улёгся назад в удобную для себя позу.
* Что ж, наш Оригинальчик был сначало ошарашен и смущён, услышав это от тебя. Но после того, как ты сбежала от него, он задумался, вспоминая эту картину, а именно когда ты с лёгкой улыбкой подала ему стакан, назвав солнцем. И знаешь? Ему это понравилось, поэтому, есть вероятность того, что он будет что-то делать намеренно, чтобы ещё услышать какое-то милое прозвище в свой адрес. Хмхмх, что-то здесь неладное, тебе не кажется?)*

[ Т/и × UnderAUs/ AUstale]~ ✨ Дружба - это чудо)))🌙🌧️Место, где живут истории. Откройте их для себя