Обещаю, мы будем вместе навсегда

5.5K 135 142
                                    

Санс, как твой яндере

Заказ от: Live641

Nightmare!Sans:

1/3. Для начала разъясним насколько этот сеньор может быть хитрожопым, что ты теперь сидишь на домашнем аресте под присмотром копов. Зная всё о тебе, парень знал, что ты не интересовалась, как можно перебить сигнал браслета на ноге, а потому решил именно этот способ, ведь следует тебе выйти за порог собственного дома, тебя отвезут в участок и запрут, пока "любимый" не приедет тебя забрать, что позже имеет плохие последствия в виде наказания за "предательство". Конечно когда ты узнала куда делся твой близкий друг, ты с диким страхом сказала по телефону Найтмеру о том, что пойдёшь к подруге и поночуешь у неё, после чего в действительности побежала к полиции, дабы те хотя бы сделали обыск в его доме. Обыск был, но ничего не нашли, что бы могло выдать причастность парня к убийствам. Зато при выходе, Найт положил руку тебе на плечо, тем самым давая намёк, что никуда ты не пойдёшь, после чего тот самодовольно ухмыльнулся, а когда те наконец уехали, спросил в чём он прокололся, будто это был обычный разговор о погоде. Криков, слёз и угроз от тебя много тогда вылилось, после чего ты быстро ушла, хлопнув дверью и постоянно оглядываясь. Какого было твоё удивление, когда на следующий день к тебе заявились вооружённые полицаи, после чего повязали, а на выходе к машине, ты видела как Найтмер говорит с главным по поводу тебя. В участке тебе надели тот самый браслет для домашнего ареста и передали в руки Найту, а тот же поблагодарив команду справедливости и порядка, на выходе прижал тебя к себе сильнее, после чего прошептал о том, что тебе не светит скрыться от него, а ещё вы официальная парочка из скелета и душевнобольной.
Душевнобольная - то, что сказал Нуцмер копам, после обвинения тебя в одном несерьёзном деле, которое сам подстроил под тебя, чтобы у тех даже сомнений не было. Заплатил некоторую сумму и сказал, что ты будешь под его присмотром. Никаких лишних деталей - всё прошло так, как и хотел Найтмер.
Кормили вкусно, разрешали ходить по дому свободно, да и в целом у тебя был довольно большой выбор, чем заняться, однако единственное, на что у твоего "возлюбленного" было твёрдое табу - общение. Оно было, но довольно сильно ограниченно и контролируемое, дабы ты кому лишнему не написала. А в остальном парень в тебе души не чаял: большинство твоих каприз тот выполнял без вопросов, кроме тех, которые бы дали тебе шанс сбежать или были не в рамках размуного; спокойно выслушивал твои истерики и крики, после чего обнимал и другое. Чувствовал негатив к нему с твоей стороны, но давайте вспомним, что для него это наоборот в пользу и радость. Да собственно твоё заключение в доме, который стал не крепостью, а тюрьмой, было ключевым звеном, чтобы сломать тебя и сделать окончательно своей. Всё таки 6 месяцев с ним, ему точно хватит и тогда ты и сама не сможешь без него, что Найтмер прекрасно понимал и иногда даже витал где-то в своих мечтах и раздумьях, пока ты пустым взглядом смотрела в одну точку, сидя в его объятиях.

[ Т/и × UnderAUs/ AUstale]~ ✨ Дружба - это чудо)))🌙🌧️Место, где живут истории. Откройте их для себя