Заказ от: Grebochek404
Реакция на то,
что брат Т/и (чуть не)
утопил её:Статус: пара
Предыстория:
Братишка набирал в ванной воду, сказав, что собирается мыться, но когда ванная набралась до бортиков, он подошёл к тебе и, схавтив за волосы, потащил в ванную комнату. На твои вопросы, что он делает - не отвечал. Придя в ванную, опустил твоё личико в воду и держал пока ты не начала слабеть, постепенно захлёбываясь. Когда же ты уже почти умерла, в дом зашёл И/п и, услышав какие-то звуки, направился в ванную.Sans:
Санс возможно бы подумал, что ты просто принимаешь ванную, если бы не резкий возглас невнимательного брата в приказном тоне о твоей смерти, так что уже через секунду парень стоял в ванной и видел всю эту картину, почти сразу неплохо припечатав родственника в стену. Хватило одного удара, чтобы вырубить его, однако Санса накрыло огромным страхом за твою жизнь и тот изо всех сил старался привести тебя в чувства, зовя тебя по имени и надеясь, что сейчас откроются глаза, которые он так полюбил. Кроме этого оказывал первую медицинскую помощь, из-за чего грудь позже болела будто в неё с ноги треснули. Кстати, да. Он всё таки смог привести тебя в чувства, хоть ты воду почти на него "выплюнула", однако это не помешало ему крепко тебя обнять и просить, чтобы больше ты так не пугала его. Братца сдали копам, так как всё таки закон и другое, но в тайне от тебя, Санс подкинул ему ещё и порошочка волшебного, за что срок точно продлят. После этого Санс хранил тебя, как зеницу ока, конечно, не в открытую дабы в какой-то момент тебе не мешать или показаться навязчивым, но всё же тщательное наблюдение было. Порой вместо того, чтобы действительно поспать, он просто притворялся храпящей тефтелькой, а сам смотрел, что ты делаешь и иногда подслушивал разговоры по телефонам. К слову из-за них же, узнал, что ты готовишь на его день рождения сюрприз, но вот что именно, увы ( или к счастью) не понял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ Т/и × UnderAUs/ AUstale]~ ✨ Дружба - это чудо)))🌙🌧️
Short StoryЧаёк! Хочу сказать, что эта моя первая книга, на которой наживалась опыта для других работ, так что данная книга, создана чтобы немного расслабиться и почитать ( хотя думаю такие почти все), так что не стесняйся, буду рад если прочтёшь :)