Ух ты! Намбер фри! :D

4.2K 105 84
                                    

Horror!Sans:

1/3. Будучи подругой и соседкой по квартире, ты уже достаточно знала о нём, так что смело могла сказать, что он клёвый, но жуткий. Забавно было наблюдать как бабка из соседней квартиры крестится, когда видит вас обоих весело болтающих о чём-то. Собственно она и являлась вашей личной постоянной занозой, да и с чего-то считала, что вы ей чего-то должны, а также придумывала космические причины ограбить у вас пол холодильника, после чего тебе нужно было ещё слушать и бубнёшь Хоррора о том, какая она тварь и когда-нибудь прикончит её. Конечно не зная о прошлом друга, ты не воспринимала всерьёз этого, поэтому лишь разводила руками и вела того успокаиваться чайком. Привыкшая к ухаживаниям со стороны парня, ты особо и на шутки с двойным смыслом реагировала спокойно, иногда шутя в ответ, однако всё изменилось когда ты вдруг решила познакомить Санса со своим парнем. Быстро однако он вылетел из квартиры, не потому что испугался, а потому, что его Хоррор просто выставил, при этом за руку затащив тебя к себе, а после этого сказал, чтобы тот шёл куда подальше и ты занята. Объяснять тебе ничего не стал, так как он вообще с тобой тогда не разговаривал, однако через пару дней всё же ляпнул что-то о том, что он нехороший человек и ему он не понравился, а если хочешь, чтобы произошла драка - пожалуйста, приводи ещё раз, ток возможно кое-кто в больничку поедет. Намёк ты быстро поняла, поэтому решив, что лучше действительно прислушаться к совету друга ( с парнем вы всего пару недель, а тут с Хоррором почти год вместе живёте), ты разошлась с тем, а тот парень в свою очередь послал тебя. При Хорроре, минуточку, так ещё потом и та самая бабка насолила вам назад по пути. На удивление у тебя появился большой выбор парней, и конечно ты рассказывала об этом скелету, решив лучше так делать, чем знакомить тех, но даже при рассказах Хоррор всем своим видом показывал, что щекотливую ты тему выбрала. Впрочем ещё через время, парни стали потихоньку исчезать, а вот Хорёк прямым текстом показывал, что ты не безразлична тому, однако от чего-то ты не воспринимала это всерьёз и искала свою любовь где-то там, среди парнишек. Однако был инцидент, из-за которого ты начала сомневаться в своём соседе и в каком-то смысле даже остерегаться. Дело было поздно вечером, когда после того, как ты сходила в магазин, позвонила Хорьку, чтобы помог донести пакеты и проходя мимо квартирки бабки, та резко выскочила и заметив рядом идущего с тобой, начала вопить "людоед", тыкая в того пальцем. Если честно, на лице Хоррора только и читалось то, что ему как бы всё равно, да и сам тот ничего не сказал, кроме как не обращать внимания на её крики. Забив холодос, вы пошли оба спать, а на следующий день как же ты удивилась, когда тот самый, кто не любил свою соседку напротив протягивал ей пакет с мясом, мило улыбаясь. Естественно ты спросила с чего такие щедрости, на что тебе лишь ответили, что это секрет, после чего довольный парень пошёл на кухню. Начав подозревать что-то неладное, ты стала выяснять это в тайне от самого Хоррора, так как как раз таки это касалось него, а лишних вопросов пока что тебе не нужно.
Что ж, твои выяснения кончились очень плохо, во всяком случае тем, что ты, как оказалось, живёшь с психом, во всех смыслах. Нарыла ты совсем немного, но этого хватило, чтобы держаться от парня на расстоянии. Естественно сам Хоррор это заметил и пытался выяснить у тебя причину, ты же лишь мотала головой, отшучивалась и быстренько уходила в другую часть дома, дабы тот тебя не трогал. Таким поведением ты уже заставила Санса пытаться выяснить такое отношение к себе и в отличии от тебя, он довольно быстро нашёл всему объяснение. Сидя на своей кровати, обняв колени и волком смотря на друга, ты слушала о том, о чём говорил тебе скелет, а точнее тот рассказывал о прошлом и что у того, можно сказать, такая привычка, однако убивал он плохих людей, так что тебе бояться нечего. Решив всё же уточнить одну деталь, ты спросила по поводу заявления бабульки, на что тот пожал плечами, попутно кинув вялое безразличное "в прошлом", после чего попросил не избегать его больше. Всё наладилось и даже стало наверное лучше, но всё же потом всё рухнуло и ты немедля хотела съехать. Что же случилось? Хоррор просто рассказал тебе правду, а ты же разочарованная таким поступком скелета, послала его к херам и стала быстро собирать вещи. Точнее хотела, так как тебе этого не дали сделать и уже в скорем времени ты сидела с замотанными руками собственной любимой кофточкой, недовольно наблюдая на Хорьком, который твои вещи обратно складывал, при этом говоря, что никуда ты уже не денешься.
К сожалению в вашем городе этот скелет был знаком многим, как и копам, которые уже арестовывали тех, кто наговаривает на него, так как заявок было столько на него без повода, а они давно разобрались, что парень он хороший, то уже тех это знатненько достало и они начали вязать за ложную инфу. Ты бы возможно тоже сейчас сидела где-то в обезьянике, но такой лафы тебе не позволил любимый. Друзья же говорили тебе не сходить с ума, так как обычно когда ты им рассказывала и просила помочь, те только пожимали руками. И как уже понятно, от связи тебя не отрывали, так как Хоррор знал, как отреагируют на это. Конечно ты позвонила копам при нём, чтобы якобы на зло и увидеть, как тот начнёт нервничать, но всё, что ты увидела это вздёрнутую к верху бровь и совершенно спокойное расположение духа. Иначе говоря - вообще не парился. Однако выйти ты не могла из квартиры без самого парня и в один из дней ты вспомнила про бабусю, решив, что она точно тебе поможет, но не тут-то было, так как после того гостинца она стала хорошо отзываться на счёт Хоррора и извинялась иногда. Тебе было противно, скелету было противно, так что вы оба старались как можно реже с ней видеться - хоть в чём-то ты с ним согласна в данной ситуации.

[ Т/и × UnderAUs/ AUstale]~ ✨ Дружба - это чудо)))🌙🌧️Место, где живут истории. Откройте их для себя