Вас мНоГо, а я ОдНа!

2.5K 98 77
                                    

И/п как ваш преподаватель: (часть ту)
Альт.

Персонажи: ДС!Дрим, Дрим, Найтмер, П!Найтмер, Инк.

Dream:

• Спокойный, чуткий преподователь, зачастую он уступает ученикам, неплохо с теми ладит и не против иногда общения с ними, особенно если кто-то постоянно один и немного сторонится других. Ему это несколько напоминает брата... В прочем, Дрима больше всего любят младшие классы, от шестого и меньше, так как и сам парень рад проводить с теми время. Возможно, Дрим будет и школьным психологом, если конечно в школе как такового не будет. Многие ему доверяют, как учителя, так и ученики, так что порой у скелета частенько могут спрашивать про чьи-то секреты ( естественно не говорит, так как он нарушит обещание, что не будет рассказывать), а иногда и просят помочь в отношении с кем-то, что не совсем является правильным, но Дрим постарается помочь. В общем, не учитель, а золотце, можно сказать.
• Что забавного, Дрим целенаправленно пошёл на это, хоть и понимал, что будет довольно трудно, но вечерами вспоминая прошедший день, тот действительно рад тому, кем является. Вообще, его изначально и не хотели брать, считая парня слишком уж...мягким. Так что за ним первые пару недель наблюдали, сомневаясь, что скелет управиться со старшими классами, особенно с некоторыми, где есть особые личности, которые побывали пару раз у директора. Как оказалось, он справился, и даже лучше, чем ожидали. Во всяком случае, именно для Дрима, так как других учителей не особо слушать хотели. Вы познакомились с ним как раз после этого небольшого эксперимента над ним, что произошло в четверг. Дрим представился, рассказал немного о себе, а после решил в первый урок с ним немного познакомиться с учениками. Так что можно сказать, вы больше общались и скелет был для вас передышкой между уроками.
• Конечно потом на следующих уроках вы учились, Дрим говорил спокойно и внятно, стараясь рассказывать коротко, но ясно, ибо понимал, что в основном мало чего интересного есть в его предмете для большинства, так что старался укорачивать инфу, но смысла чтобы та не теряла. Если говорить про тишину, скелет не особо об этом париться и когда обычно начинается балаган, перестаёт говорить, наблюдая за классом. Так может быть и до конца урока и уходя, вы можете заметить, что парень чуток выглядит уставшим, так как всё таки мариновка в постоянном шуме тоже хорошо не скажется на организме. Дрим позволяет этому происходить так как не особо хочет расстраивать детей, да и собственно таким поведением показывают, что особо и не надо им это. Зато, Солнышко может начать уделять внимание тем, кто к нему обратиться или просто соберёт кружок из тех, кто его слушает, при том неспециально, ибо зачастую ученики сами подсаживаются ближе, чтобы слышать его. Помнится, что я ещё упоминал о том, что тот старается стать другом одиночкам, так что да, его довольно часто можно видеть за разговорами с кем-то из такого разряда. Конечно, он и с другими ребятами общается, но за тихонями внимательнее, боясь, что что-то может случиться и его не будет рядом, что происходит почти на подсознательном уровне.
• И того, как бы вы не думали, что Дрим прям очень податливый, он серьёзно относиться к безопасности и состоянию здоровья учеников, так что частенько бывает свидетелем чьих-то слёз, злости, обид и другого. Иногда помогает, чем может. Собственно именно поэтому, он наверное единственный, кто советуется с классом будет ли самостоятельная или нет. При том он не из общего мнения будет работать, а из общего состояния учеников, так как всё таки может улавливать ауру и эмоции других, о чём к слову немногие знают. Но вот контрольные парень не может отменить, так что вы их всё равно пишете, но перед этим обязательно решаете похожие: бывало, что вам попадались те самые, которые писали на уроках. Ещё одна деталь: если вы плохой мальчик, вы будете в чёрном списке детишек. У Дрима его нет, но он вас запомнит. Плохого ничего не сделает, но вот помогать в чём-то по учёбе вряд-ли станет, если конечно только не извинитесь перед тем, кого обидели при Дриме или что-то ещё. То есть, пойдёте на исправление. Если же вы конкретный задира, Дрим не будет вас жалеть и может проучить, стараясь быть как можно мягче, но всё зависит от того, какая ситуация. Так что плохо быть плохим. Учтите.
• Не смотря на то, что он относительно нормально относится к самостоятельным, Дрим относится проще к домашним заданиям. Вы можете его не делать, он допускает это, но вам обязательно придётся каждый раз придумывать причину, и если скелету надоест это, к вашему сожалению вы будете сидеть с Дримом после уроков. По началу он посадить вас самих уроки делать, а потом, когда заметит, что у вас видимо с этим проблемы, может предложить свою помощь. Главное не наглеете: он домашку за вас не сделает, просто объяснит тему, покажет примеры, а если и так не будет получаться, вместе с вами будет делать задание, а не один. Вообще, Дрим будет прекрасно понимать когда вы врёте ему о причине невыполнения задания, но говорить ничего не станет, изобразив, что поверил вам. В прочем, он так делает так как частично понимает вас, понимает, что не хочется, времени после школы на свои увлечения не так много, особенно если вы по кружкам и факультативам всяким ходите, так что некоторые время будет спускать вам это с рук, но вот когда поймёт, что вы наглеете и используете доброту с его стороны слишком часто, парень может немножко обидеться, но свои эмоции не будет связывать с учёбой. С прогулами похожая ситуация. Ходите через день - пока ему это не надоест, будет позволять. Потом у родителей станет спрашивать, что случилось, а языки расплетать Дрим умеет. Если же нет пару недель, возможно решит вас навестить, в зависимости от того какие у вас отношения с ним: Дрим навряд ли пойдёт к вам, если в школе вы общаетесь лишь на уроках и считаетесь типо "друзьями". С ним надо побольше общаться, тогда может он и заглянет к вам.
• Такое собственно может быть и с его коллегами: он тоже может их навещать, если они довольно близки в общении, что очень даже возможно из-за того, что Дрим у многих любимчик. И к сожалению не в совсем чистых целях у некоторых. " Ох, Дрим, мой хороший, у меня такая важная встреча сегодня, никак не успеваю сделать отчёт, помоги пожалуйста"; " Дрим, я понимаю, у тебя перерыв, но я уже больше не могу, пойди, проведи урок за меня этим детишкам, они так распоясались, хах, такие шалунишки"; " Вот незадача, кошелёк забыла! Как же так, теперь останусь без обеда... О! Дримушка! У меня такая беда, можешь занять старой знакомой денег, обязательно верну" и многое многое другое. А что самое печальное, Дрим соглашался, хоть и понимал, что его конкретно юзают, что частично отталкивает парня от таких учителей, но он этого не показывает, давая образ доброго, хорошего парня, у которого нет проблем, хотя таковые есть.
° Возможно, вы добавите ему немного ещё стресса, когда признайтесь в чувствах к нему, что опять же Дрим постарается скрыть от вас, только на пару секунд потеряв контроль над собственными эмоциями, что будет видно по замешательству, смущению и еле заметному разочарованию: он допустил, что вы стали жертвой такой ситуации, а значит из него плохой преподаватель. Потом он конечно как обычно улыбнётся и обсудит с вами это всё, надеясь, что сможет вывести вас из состояния этой влюблённости, конечно не сразу. Если получится почувствует облегчение, так как смог исправить собственную ошибку, ну а если же вы скажите, что вам так-то плевать на его статус и возраст, и вы серьёзно намерены быть с ним, парень тогда и не будет знать что сделать. Конечно будет ещё пробовать вас отговорить, но потом сдастся и начнёт избегать. Это конечно может понести очень нехорошие последствия, но если вы скажите ему об этом, что вам плохо, что он так делает и другое, скелет может наконец смириться с этим и позволит показывать вам как вы его любите, естественно не в рабочее время и не там, где могут обитать учителя.
° В случае если вы понравились парню, также будет себя терзать, что он ахуеть какой плохой, а потом он свалит на больничный, чтобы разобраться с этим. Вариант, что у него получится 50/50, так как зависит от того кем вы ему являетесь. Избавиться - будет рад, что больше не представляет для вас угрозы и всё хорошо, хоть и по нему будет видно, что он истощён эмоционально: на такое уйму нервов и сил надо. Ничего не выйдет - будет избегать, попутно глуша эти чувства. Хороший конец будет если вы каким-то чудом узнаете, что он по вам сохнет и сами скажите, что не против такого, тогда он вам прям откроется. Вы будете знать о его личной жизни, проблемах, постоянных переживаниях, что ему нравится и чего терпеть не станет, каким он бывает в разных ситуациях и местах, собственно вы будете знать и его слабости с травмами, что для самого Дрима будет опасно, если вы любитель разыгрывать по-жёсткому... Убиваться будет долго, если коротко, как и отходить от этого.

[ Т/и × UnderAUs/ AUstale]~ ✨ Дружба - это чудо)))🌙🌧️Место, где живут истории. Откройте их для себя