Слушай, а ты даже неплох на вкус :0

1K 62 71
                                    

Заказчик: AX_Daddy

Реакция: вы его укусили
Ориг.

Реакция: вы его укусилиОриг

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Sans:

- Зачем ты это сделала?

Потирая место укуса, Санс то и дело теперь не сводил с вас глаз, желая знать почему вы его укусили, при том нарочно. Вы было просто в какой-то момент подошли к нему, попросили закрыть глаза и расслабиться, а после став сзади и чуть отодвинув кофту и футболку одновременно, укусили за самое верхнее ребро, что выступало чуть выше лопатки. Скелет вздрогнул, чуть засмущавшись, но отходить не стал, разве что теперь смотрел как вы стали рядом и кивнули, потом подмигнув ему.

Killer!Sans:

- Ой-ёй, кусается она! Ну давай, меня это только больше раззадоривает, хыхыхыхыхых~

Схватив за ногу и притянув к себе обратно, вам снова закрыли рот, намереваясь попробовать с вами новую "игру", а точнее с вашим телом. Вам эта идея сразу не понравилась, да и узнали вы о ней как обычно - только когда вам убежать удастся только через Рипера, так что пользовались  тем, что было. А было куча разного мусора, да и тесно в этой городской подворотне было, так что дотянуться было легко до чего-нибудь, чтобы отбиться. Кроме того, вы начали кричать, поэтому Киллер и начал закрывать вам рот, на что вы сначала ему щёку сильно поцарапали стеклом, которое схватили не глядя, а потом и укусили, почти вырвавшись, но не до конца. По итогу вы умерли от передоза. Он накачал вас наркотой.

Geno:

- Стой, признаю проигрыш, но давай не будем переходить черту здравомыслия, ладно?

После того как вы укусили Гено за ключицу, он смущённо начал поправлять шарф обратно, чуть отодвигаясь от вас и вытягивая руку, чтобы остановить вас. Игры с флиртом немножко взяли большие обороты, так как оба хотели проверить насколько далеко каждый из вас может зайти, и провалился на этом Гено. Хотя пожалуй сдавать позиции начал уже когда вы почти нависали над ним и снимали  его шарф, мягким и сладким голосом рассказывая о том, какой он красивый и как вам нравится. А укус был пределом, давая понять, что вы в принципе на многое способны, если того пожелаете.

[ Т/и × UnderAUs/ AUstale]~ ✨ Дружба - это чудо)))🌙🌧️Место, где живут истории. Откройте их для себя