Заказ: У него был прилив нежности, и что же случилось?
Котэ:
Sans:
- Очень странное ощущение, но если немного привыкнуть, кажется даже несколько забавным. Наше общение хоть и стало ближе, но для того, чтобы у меня появилось желание обнять или потрепать по голове, я думаю рано. В прочем, на всё есть свои причины, на это тоже есть, хоть и пока она не очевидна и требует время, чтобы её разгадать.
* Ответив на нужный вопрос, которого тот немного не ожидал, учитывая реакцию и несколько секунд его сомнений, Санс чуток задумался, а потом улыбнулся, кинул каламбур на прощание, а после исчез*★ В тот день Санс проснулся чуть раньше привычного, поэтому естественно Санс не застал вас как обычно за кухонным столом, смотрящую либо какое-то видео, либо болтающую с кем-то по телефону, к чему так-то знатненько привык, учитывая, что вы чаще стали у братьев ночевать. Первой мыслью конечно было, что вы возможно заняты, а потом ему стало просто интересно чем же, раз так рано ушли, так как в такое время вы всё время были дома, а если и уходили - предупреждали. Стало как-то не по себе, учитывая с кем вы иногда общаетесь, так как такой вариант не исключён, что вас могли действительно забрать. Но делать Санс ничего не стал, решив подождать до вечера. К счастью, ожидания оправдались. Вы пришли, сняли с себя куртку и поприветствовали скелета, что выглядывал из-за кухни, проверяя, кто вернулся. Сообщаете, что Папс на некоторое время задержиться, а после идёте к нему. На тот момент, когда тот только услышал, что двери открылись, душа вдруг утихла, будто и сама прислушивалась к звукам, а когда парень увидел вас, накрыло облегчением, а после диким желанием вас обнять и рассказать, как по вам скучали. Он этого не сделал, так как считал не уместным и вы поймёте его ещё не так, поэтому пока вы рассказывали о прогулке, на вас смотрели непрерывно и непривычно молча, так как Санс обычно мог подкинуть пару приколов, чего сейчас не делал, смотря на вас уж слишком...мягко? В любом случае, было немного даже приятно, что тот вас так внимательно слушает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ Т/и × UnderAUs/ AUstale]~ ✨ Дружба - это чудо)))🌙🌧️
Short StoryЧаёк! Хочу сказать, что эта моя первая книга, на которой наживалась опыта для других работ, так что данная книга, создана чтобы немного расслабиться и почитать ( хотя думаю такие почти все), так что не стесняйся, буду рад если прочтёшь :)