Часть намбер ту
Dust!Sans:
1/3. Ночуя у своего приятеля, ты услышала посреди ночи странные звуки, которые тебя и разбудили, пока сам Даст лежал рядом и спокойно спал, обнимая тебя. Не выдержав, ты встала и пошла на звук, потихоньку приближаясь к кладовке, а та же была довольно необычна тем, что вела ещё и в подвал. Жутко не хотелось туда идти, да и это как-то грубо без спроса вот так шастать по чужому дому ночью, но..ты же только глазом глянуть, что там. Это же не нарушение закона, верно? Открыв дверь, ты слышала тихие всхлипы и какое-то бормотание в темноте, от чего сердце стало колотиться, а ты на миг застыла, но после стала на ощупь искать включатель, пока тот кто сидел где-то в темноте резко затих, из-за чего ты сильнее напряглась и тут неожиданно включился свет, случайным движением по выключателю и ты застыла в шоке и непонимании. Тогда ты посреди ночи устроила Дасту взбучку, какого чёрта твой друг делает в его подвале и выглядит хуже, чем дохляк. Естественно до этого ты его выпустила и успокоила, а уже потом пошла разбираться, однако то, что ты осталось с ним наедине было очень плохо, ведь тот сам тебя затянул в ту злочастную кладовую и закрыл, сказав, что выпустит, когда успокоишься, после чего тот пошёл дальше спать. На утро когда тот уже открыл тебя, ты чуть голос не сорвала, говоря какой он мудила и сумасшедший, а затем прямо в пижаме вышла из его дома, пока Даст пыталася спросонья понять, что ты там ему сказала, пялясь куда-то в стену. После этого вы довольно часто "случайно" пересекались, а точнее ты замечала его в паре метрах от себя, презрительно смотрящего на кого-то с кем ты общалась, но когда тебя спрашивали почему ты вдруг замолчала и напряглась, отмахивалась и говорила, что тебе нужно отойти. Тебе казалось, что если ты будешь сразу менять собеседника, то тот их не тронет, однако все семеро на следующий день были в новостях, где говорилось о нападении бешеной собаки немаленького размера на их компанию. Никто не выжил: всем перегрызли горло. Как раз в этот момент тебе позвонил Даст и ты сильно вздрогнув, чуть отшатнулась от телефона, после чего просто закрыв рот рукой поняла, что это его рук дело, а слёзы потекли сами по себе. В тот день ты очень много думала, что тебе делать, так как кроме того, что тебя преследуют и убивают друзей, пытаются связаться выражая какие-то странные знаки внимания, по типу: " я схожу без тебя с ума, куда ты пропала? Ты мне нужна; Ты изменила причёску? Тебе идёт; Интересно, как тебя называть: солнышко или зайчик?~ " и пожалуй это были самые безобидные, так как порой тебе и пошлости приходилось читать, однако ты всё равно не отвечала. Но через пару дней тебя настолько это достало, что ты решила снять на видео его "развлечение", а после показать копам. До этого же у тебя ничего не было против него, он как будто профессионал знал как всё подстроить под суицид или подставить кого-то, без малейшего намёка на себя. Поэтому выбрав парня, который тебя бесил, да и ты ему не очень нравилась, ты решила провести почти весь день рядом с ним, хоть он и будет посылать, но твоё же внимание в сторону другому явно не понравится Дасту и тот точно решит поскорее избавиться от конкурента. Так собственно и произошло и ты почти выполнила свой план, однако чёртова ветка, которая хрустнула и привлекла к себе внимание парня в самый последний момент, погубила тебя до самой макушки.
Охохох~ Даст садист садистом, так что ты сидишь в подвале, так ещё и со связанными руками за спиной: для красоты. Ну и ещё на случай, если ты вдруг решишь его ударить, чтобы убежать. Кроме этого, тебя удобно тянуть в нужную ему сторону, так как особо сопротивляться ты не сможешь, как и пощёчину влепить за то, что лапает. Кормит тебя сам, но иногда при хорошем настроении может развязать руки и тогда ты видишь настоящие синяки от верёвок либо синего оттенка, либо зелёного: причина по которой чаще всё стараешься не дёргать ими, так как это причиняет боль, о чём знает и Даст. Парень и раньше иногда мог не за что ущипнуть, из-за чего ты начинала на него ругаться, однако сейчас это имеет другое значение и более маштабное. Дасту нравится, как ты кривишься от боли. Поэтому и с появлением синяков потягушки по дому увеличились, а когда руки свободные, прижимает к себе, находясь сзади и можно сказать гладить твои запястья, почти мурча тебе извинения за синяки. Парень всё таки понимает, что такое обращение к тебе очень грубо и просто извинений не хватает, поэтому иногда балует разными пряностями или подарками. А чтобы синяки пропадали ( чего он не очень хотел, но для твоего здоровья надо ), покупал мази и сам натирал ими запястья. К сожалению на улицу ты не выходила, так как Даст категорически был против, чтобы на тебя даже кто-то смотрел, поэтому в первый же день предупредил, что ты в доме застряла на очень долгое время. При истериках, тот не подходил к тебе, так как не знал, что сказать и делать, а ещё думал, что скорее всего усугубит положение, как это было однажды. Тогда ты ещё сильнее расплакалась, а парень впал в ступор, однако из того случая он усвоил, что объятия тебе помогают, поэтому иногда вспоминает о них и молча начинает обнимать, пока ты хнычешь ему в плечо. Хоть ему и нравится в каком-то смысле твои слёзы, но ты-то несчастлива и плачешь от безысходности и боли.. разве может он позволить своей любимой вот так сидеть и втихую плакать в подушку?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ Т/и × UnderAUs/ AUstale]~ ✨ Дружба - это чудо)))🌙🌧️
Short StoryЧаёк! Хочу сказать, что эта моя первая книга, на которой наживалась опыта для других работ, так что данная книга, создана чтобы немного расслабиться и почитать ( хотя думаю такие почти все), так что не стесняйся, буду рад если прочтёшь :)