Заказ от: Grebochek404
Реакция на беременность Т/и:
Статус: женаты
Предыстория:
Пару дней назад, тебя начало слишком часто тошнить, постоянные перепады настроения и изменились пристрастия в еде. Заподозрив, что с тобой всё таки происходит, ты отправилась в аптеку, где купила те самые тесты и спустя какое-то время, ты наблюдала за двумя полосками, довольно улыбаясь, после чего радостная побежала к телефону и хотела уже сообщить об новости любимому, как резко остановилась клацать номер, так как возможно тот сейчас занят. Решив сходить ещё и к врачу, как раз скоротать таким образом время, ты собралась и ушла на пару часов, а когда уже вернулась, в твоих руках были все доказательства твоей беременности. Осталось теперь дождаться кавалера и...ох, кажется это был хлопок входной двери? Значит ждать уже не нужно. Встав со своего места, ты собиралась с мыслями и когда тот наконец глянул на тебя, после того как разбулся и снял верхнюю одежду, ты произносишь те самые слова.
Sans:
- Это..прекрасно.
Улыбнувшись, сказал тот, после чего обнял тебя. Парень был искренне рад, но увы в связи со своей слишком спокойной натурой, тот не показывал слишком яркие эмоции поэтому и реакция казалось дряхлой и будто фальшивой, о чём ты тому скажешь, а в ответ же получишь лишь лёгкий смех и счастливую кошачью улыбку, со словами о том, как он тебя любит и что наоборот даже задумывался уже над ребёнком.
* В тот вечер Санс постоянно был рядом и на удивление гораздо больше бодроствовал и был активнее, тем более после работы. Что бы ты не делала, везде где-то шастал твой муж и втихую помогал, как мог, так как как-то раз уже получил за то, что лезет, так как карапузу ещё и месяца нет, а заботиться о тебе будто ты уже рожать собираешься. В какой-то степени это немного пугало, ведь такого ты не ожидала от кого-то, вроде Санса. Причиной такому неожиданному поведению парня было то, что тот уже начал себя подготавливать, что тебе нужно будет очень много внимания, а потом и с ребёнком сидеть. Поэтому Санс хотел скажем так закалить себя немножко, чтобы потом было время поспать. Всё таки своим привычкам (особенно приятным) изменять нельзя.Fell!Sans:
- Это точно?
Хмурое, недовольное личико скелета изменилось в удивлении и лёгком недоверии. Когда-то ты так пошутила, поэтому с такими словами он осторожен. Однако увидев снимок и показания врача, сомнения отошли и тот подозрительно замолк, втыкая взглядом в картинку и не отвечая на твои слова, пока ты не тыкнула ему под ребро, из-за чего тот вздрогнул и резко глянул на тебя, задавая немой с возмущением " за что?"
- Малого оставим, не парься.
Кинув на стол снимок, парень поднялся и поплёл на кухню, чуть потянувшись и зевнув, а когда уже на кухне сидел и ел, наблюдая за тобой, так как ты сидела перед ним, услышал вопрос, ли рад он хоть чуточку.
- Не то, чтобы в восторге, но в принципе я только за. Сама понимаешь, что этот мир так себе подходит для воспитания нормального ребёнка. Но с какой-то стороны забавно будет смотреть как он посылает кого-нибудь, пхах. Ауч! Эй!
Получив пинок по колену под столом, тот повернулся боком, чтобы ты не могла дотянуться к нему и чуть сощурил глаза.
* После разговора и ужина, Ред потянет тебя в свои объятия, пуская шуточки в твою сторону про беременность и скорую пузатость. Даже кличку придумал уже. С месяцами всё больше и больше бесился с твоих вкусов и каприз, но терпел, так как понимал, что это норма и когда-нибудь ад кончится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ Т/и × UnderAUs/ AUstale]~ ✨ Дружба - это чудо)))🌙🌧️
Truyện NgắnЧаёк! Хочу сказать, что эта моя первая книга, на которой наживалась опыта для других работ, так что данная книга, создана чтобы немного расслабиться и почитать ( хотя думаю такие почти все), так что не стесняйся, буду рад если прочтёшь :)