Corda nostra laudus est. — Наши сердца больны от любви.
Бежать!
В голове лишь одна мысль.
Бежать!
Она не выдержит хотя бы ещё одного дня в этом гребаном городе. Он принёс ей много воспоминаний, моментов. Он дарил ей мгновенья счастья и любви. Но больше, все же, боли. Плевать на всех, нужно убирать отсюда ноги, пока ещё не поздно.
В доме Дюпен Чен царил полный хаос. В прочем, как и в ее голове. Вещи, которые она не сочла нужным брать с собой, валялись во всех углах комнаты, а бедный чемодан уже разрывался от, кажется, таких нужных тряпок.
Телефон разрывается от звонков, и это начинает сильно капать на нервы. Маринетт, вытирая слёзы со своего холодного лица, вызывает такси, вытаскивает сим-карту из гаджета и запихивает его в дальний карман чемодана. Маленькая карточка же отправляется в мусорное ведро вместе со скетчбуком, фотографиями, что напоминали хозяйке о счастливых моментах последних нескольких месяцев. Она вытирает не останавливавшуюся кровь из носа, и рука ее тут же окрашивается в алый. Маринетт дрожащими и окровавленными руками открывает сейф, находившийся в шкафу, берет из него все содержимое: несколько пачек банкнот, тот самый кулон, подаренный Адрианом-и запихивает это все в чемодан. Девушка быстро приводит себя в порядок, смывает с себя остатки сегодняшней ночи, скидывает с себя, казалось, любимое платье, и его постигает та жа учесть, что и предыдущие вещи, и оно летит в мусорку.
Тут ей на глаза попадается простая чёрная футболка, с тремя полосками разного цвета на груди и на несколько размеров больше необходимого. Мари берет ее в руки и подносит к месту, где сердце ее так и норовило выпрыгнуть. Слёзы вновь бегут по щекам и капают на чёрную ткань. Она резко садится за письменный стол, вырывает из тетради по математике лист и начинает что то писать. Судорожно, местами неразборчиво из за слез боли и опустошения. Казалось, она вкладывает последнее живое, что в ней осталось, в этот кусок бумаги. Исписав лист с обеих сторон, Дюпен Чен ставит свою подпись, вкладывает письмо в футболку и кладёт ее на заправленную кровать. Убрав весь хлам, запихнув ненужные вещи в шкаф, она последний раз обвела глазами комнату и спустилась вниз. Чемодан был тяжелый, прямо как камень на душе.
Выключив везде свет и закрыв дверь на замок, она запихивает ключи в куртку и слышит приближающуюся машину.
Свет фар на пару секунд ослепляет девушку, и она подходит к подъехавшему авто. Пожилой мужчина выходит и помогает Маринетт загрузить ее вещи в багажник, а она садится на заднее сидение и захлопывает за собой дверь. Как только водитель сел на своё место, она называет место назначения и машина трогается с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы будем счастливы завтра
Fanfictionamor est malum, praesertim cum hits hostes -Ты сама начала эту войну, Дюпен-Чен. Теперь, играем по моим правилам,-неслышно произнес Адриан и злобно усмехнулся. Счастье должно было начаться завтра, но вот парадокс. Завтра так и не наступило. Первая к...