Timete voluntates vestras nam eae evenire solent-Бойтесь своих желаний, они имеют обыкновение сбываться
Маринетт корчится от боли в теле и вытирает рукой лицо. Они сразу пачкаются в крови, а сердце пылает гневом и ненавистью к этому Натаниэлю.
-Может ты объяснишь, из за чего я тут?-она переворачивается, усаживаясь на холодный кафельный пол. Рыжий поворачивается к ней лицом после того, как нажал кнопку "отправить" на своём смартфоне.
-Неужели твой дорогой Агрест не рассказал тебе, чем он занимается?-Нат подходит к брюнетке и хищно смотрит на неё. Она отползает назад и чувствует рукой тот самый пистолет.
-Значит не рассказывал,-парень присаживается на корточки напротив Дюпен Чен и хватает ее за руку, выдергивая из неё пистолет. Куртцберг тут же засовывает его в кобуру за спиной и дергает Мари, чтобы та встала. Он сажает ее на диван и махает рукой охранникам, которые сразу уходят, оставляя своего начальника наедине с девушкой.
-Ну что ж, придётся мне поведать тебе эту историю, к тому же, времени у нас ещё много,-он подходит к барной стойке и выпивает стакан воды. Дюпен Чен же смотрит на свои окровавленные руки и понимает, что здесь она оказалась из за Адриана.
-Давным давно отец твоего любимого принца на чёрном феррари убил моего отца за торговлю наркотиками. Он умер у меня на руках, на руках у пятнадцатилетнего подростка, в собственном доме. Он завещал мне своё дело, и, разумеется, я не мог его подвести,-Натаниэль высыпает белый порошок на стол, выравнивая его в тонкую дорожку с помощью своей кредитки,-Я поклялся отомстить убийце, чего бы мне это не стоило. Прошло три года, я узнал все о Габриэле и его семье. Эмили, его жена, умерла от рук наркобарона, из за чего он не смыкал глаз ночами. Наверняка его мучили кошмары, ведь это все произошло на его глазах и на глазах его сына. И он тоже поклялся отомстить всем тем, кто имеет дело с наркотой,-он делает паузу, зажимает пальцем одну ноздрю, а другой вдыхает в себя белое вещество. Маринетт с ужасом наблюдала всю эту картину, а в голове складывался пазл. Пришло осознание, куда постоянно уходил Адриан, но от этого легче не становилось.
-Адриан не убийца,-она твёрдым голосом произносит это, глядя в глаза Куртцбергу, который вытирал остатки наркотика со своего носа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы будем счастливы завтра
Fanfictionamor est malum, praesertim cum hits hostes -Ты сама начала эту войну, Дюпен-Чен. Теперь, играем по моим правилам,-неслышно произнес Адриан и злобно усмехнулся. Счастье должно было начаться завтра, но вот парадокс. Завтра так и не наступило. Первая к...