dulcitas

363 14 0
                                    

Gaúdia príncipiúm nostrí sunt saépe dolóris
-Радости часто являются началом нашей печали

С момента показа прошло две недели. Начало ноября ознаменовалось наступившими холодами и выпуском десятков модных журналов с Маринетт на обложке. Все знающие толк в моде люди обсуждали лишь ее эффектное появление на подиуме в шикарном платье. Как и обещал Габриэль, девушка получила часть средств от заказов на это платье и убрала их в сейф в доме. За ними отправился и кулон Адриана, который она так боялась потерять. В отношениях с ним все скрадывалось как нельзя лучше: постоянные вечера наедине с ним за просмотром фильмов, прогулки и детское ребячество, открытый флирт в общественных местах. Была лишь одна вещь, сильно смущавшая девушку-его постоянные и резкие уходы, объяснять которые он отказывался. Сумасшедшие, просто безумные мысли часто посещали Дюпен Чен. Она боялась, что он уходит к другим, трахает их, пока она сидит дома и сгорает от переживаний за него. Несколькими словами-все более менее наладилось, чего нельзя было сказать про родителей.

    -Мам, пап, привет. Я надеялась, что мы проведём вместе эти выходные, но вы, по всей видимости, снова заняты. Перезвоните, как будет время,-Дюпен Чен ославляет сообщение на автоответчик и сбрасывает звонок, за которым следует другой, входящий.

    -Слушаю.

    -Дюпен Чен, у тебя есть 20 минут на сборы, и мы отправляемся на лучший weekend в нашей жизни!-Буржуа визжит от радости, а брюнетка приподнимается с кровати и пребывает в легком шоке.

    -Что вы затеяли?

    -Это сюрприз, Маринетт. Просто приведи себя в порядок, остальное за нами,-Алья вмешивается в разговор, и Мари тяжело вздыхает.

    -Ладно, жду вас,-она сбрасывает звонок и тут же встаёт с кровати. Утренняя рутина затянулась чуть дольше, чем треть часа, поэтому подруги, наблюдающие на мотающейся по комнате синевласке, то и дело подгоняли ее.

    -Маринетт, мы тебе сказали собираться, а не валяться в постели! У нас на сегодня куча планов!-Хлоя закидывала самые необходимые вещи подруги в рюкзак, а Алья выбирала ей одежду.

    -Будьте хорошими подругами и скажите куда вы меня, чёрт возьми, тащите в 10 часов субботнего утра?-Дюпен Чен расчесывает волосы, стоя в одном нижнем белье.

Мы будем счастливы завтра Место, где живут истории. Откройте их для себя