odium

1.1K 20 0
                                    


Cras amet, qui nunquam amavit — Пусть завтра полюбит тот, кто никогда не любил

8:40(1). Кабинет Мадам Менделеевой

Химия- наверное,самая ужасная вещь в мире. Прошло всего 10 минут от урока, но казалось, что целая вечность. Класс был наполнен ужасной атмосферой, от которой всем хотелось сбежать. Мадам Менделеева объясняла нудные формулы, в то время, когда каждый ученик был занят своим делом. Вот Роуз и Джулека,к примеру, смотрели очередное интервью с Принцем Али. Ким и Нино о чем то оживлённо болтали, не обращая внимания на болтовню учителя. Алья сидела на задней парте рядом с Хлоей и листала ленту в телефоне, и так далее.

-Вам никому не дано понять такую точную науку,как химию, если вы не будете меня слушать. Все быстро сдали мобильные теле... -не успела закончить она,как в дверь постучали.

Дверь распахнулась и из-за нее показалась блондинистая макушка.

-Неужели мы удостоверились такой чести, что вы решили нас почтить своим присутствием, Мистер Агрест. Это повторяется из урока в урок. Вам самому не надоело опаздывать?

-Я слышал эти нотации тысячу раз. Давайте я просто пройду,сяду за парту и вы продолжите нудно рассказывать о никому не нужных формулах,- произнес Адриан и поступил в точности так, как сказал ранее. Надменность в его голосе не удивила никого из присутствующих, даже преподавательницу, которая за столько лет должна была привыкнуть к такому поведению юноши. Он сел за следующую парту после Нино и Кима. Они обменялись мужскими рукопожатиями и начали уже втроём разговаривать.

-Вы смеете дерзить мне? После урока вы останетесь убирать кабинет, и уж поверьте, я буду лично следить за тем, чтобы вы не сбежали! - крикнула училка и начала что-то яростно писать на доске. Удивительно, как она ещё не дала ученикам очередной тест, который был бы списан у соседа по парте.

8:26. Дом Маринетт

Посапывая на левом боку, она сквозь сон слышит надоедливый звон будильника. Из за своей неуклюжести Мари задела рукой доставучий предмет, и он упал на пол, разбившись вдребезги. Осколки разлетелись по всему полу, а стрелки, раньше указывающие время, навсегда остановились на отметке половины девятого.
Она жила одна. На ее шестнадцатилетие родители подарили ей дом на окраине Парижа, что слегка усложнило ее жизнь, потому что лицей(2),который она ненавидела всей душой находился на другом конце города. Все те одиннадцать лет(3), которые Маринетт ходила в него, это здание находилось в пяти минут ходьбы от ее дома.

Мы будем счастливы завтра Место, где живут истории. Откройте их для себя