timor

319 13 1
                                    

Amor dolor — Любовь — страдание

Он прикасался своими губами к ее щекам, шеи, целовал ключицы и груди.

-Адриан, я не закончила...-блондин запускает руку в ее трусы и пальцем проникает в ее влагалище. С уст Дюпен Чен вырывается тихий стон прямо ему на ухо, и он вставляет в девушку ещё один палец, начиная двигать им туда-сюда.

-Зато сейчас ты кончишь, Мари,-ее губы были приоткрыты, что дало парню право проникнуть в ее рот с поцелуем. Другая его рука крепко сжимала талию Маринетт, вжимая ее в кровать.
Пара ловких движений пальцами, и брюнетка содрогается в экстазе. Приятная дрожь разносится по телу, и громкий стон раздаётся прямо в губы Адриана. Музыка тут же затихает и сменяется более быстрой, ритмичной. Девушка открывает глаза и хищно смотрит на парня.

-Но все же,-она целует его, прикусывая нижнюю губу и отстраняется,-я закончу начатое.

Маринетт встаёт с кровати и встаёт рядом с рабочим столом Агреста. Она невинно улыбается и дергает себя за хвостики. Медленно кружась сама с собой, она смотрит прямо в глаза парня и наблюдает за его реакцией. Стоя к нему лицом, она заводит руки за спину, щёлкает застежкой от бюстгальтера, который тут же падает на пол.
Адриан одним резким движением встаёт с кровати и оказывается впритык к Дюпен Чен. Он подхватывает ее за ягодицы и сажает на стол, целуя ее в губы. Брюнетка в свою очередь, торопясь, расстёгивает ремень его брюк, и они падают на пол. Они оба остаются лишь в трусах и блуждают руками по телам друг друга. Агрест приспускает сначала мешавшуюся ткань на теле девушки, а затем стягивает боксёры с себя. На пару мгновений он разрывает поцелуй, чтобы распаковать презерватив. Он натягивает его на свой орган, пристраивается рядом с бёдрами Маринетт и, взяв ее за них, резким движением заполняет ее полностью. Она откидывает голову назад и слышит стон парня.
Он начинает двигать своими бёдрами, то и дело вдалбливая в девушку свой член. Она же двигает телом ему на встречу и обнимает его за плечи. Агрест целует ее в ухо, и она протяжно стонет. Он тут же затыкает ее поцелуем, а руки его блуждают по ее горячему телу.
В полной темноте два тела сливаются во едино. Стоны, которые молодые люди так стараются сдержать, все же разносятся по комнате и разрывают режущую слух тишину.
Адриан притягивает брюнетку за бёдра, последний раз делает толчок, и они одновременно достигают оргазма. Маринетт расслабляется в его крепких руках, и он, не выходя из неё, кладёт ее на кровать. Парень выкидывает использованный презерватив и обнимает Дюпен Чен за талию, прижимая ее к себе.

Мы будем счастливы завтра Место, где живут истории. Откройте их для себя