rumoresque

256 11 0
                                    

Te nemo usque loquuntur de te...-Ты никто, пока о тебе не заговорят...

-Какого черта ты тут делаешь?-Маринетт открывает дверь и видит за ней рыжеволосого парня. Он беспардонно заходит в квартиру и оглядывается вокруг.

-Мне нужна твоя помощь,-Натаниэль произносит эти слова спокойно, но напряжению Дюпен Чен не было предела. Человек, который фактически разрушил ее отношения с Агрестом, похитил и издевался над ней, сейчас стоит рядом и требует от неё невозможного.

-Нет,-короткий ответ, и Мари возмущённо скрещивает руки, смотря на Куртцберга.

Вместо ответа парень подходит к брюнетке впритык и заглядывает в ее стеклянные глаза. Он стремительно сокращает расстояние между ними и победно ухмыляется.

-Ты под кайфом, Маринетт. Я тоже. Думаю, мы сможем договориться,-Натаниэль резко отстраняется от девушки и делает пару шагов назад.

-Я уже сказала тебе свой ответ. А дважды я не повторяю,-Дюпен Чен разворачивается спиной к рыжеволосому и хочет уйти в свою комнату, как парень вновь останавливает ее своим голосом:

-Ты хочешь отомстить тому, кто сделал тебе больно?-сердце девушки начинает биться сильнее, а в голове возникает безумная мысль. Мари медленно поворачивается к рыжему и хитро улыбается. Он в свою очередь отвечает ей такой же сумасшедшей ухмылкой и продолжает:

-Хочешь значит. Вместе мы сделаем это. Твой дружок прострелил мне ноги,-Нат поднимает штанины джинсов, и взору синевласки открываются два кругленьких шрама чуть ниже коленей,-Я отомщу ему за все. И ты тоже,-Куртцберг протягивает руку девушке, и она, немного помедлив, пожимает ее.

-Что я должна сделать?-теперешние партнеры присаживаются на диван и начинают обсуждать общее дело.

-Для начала я предлагаю забыть все те разногласия, что были между нами...

-Забыли,-Маринетт перебивает его и кивает, смотря на сидящего перед ней парня, чей силуэт размывался в глазах.

-А сейчас предлагаю рассказать, как ты докатилась до такого?

-Не думаю, что тебе нужно это знать,-Нат спокойно улыбается, и улыбка его кажется доброй, до жути доброй.

Мы будем счастливы завтра Место, где живут истории. Откройте их для себя