Cum indulgens in memoria, non traderet eis -Предаваясь воспоминаниям, не предавайте их
Она нашла его. После стольких лет она наконец ощутила себя в безопасности в таких родных объятиях.
Маринетт стояла в обнимку с братом под недоумевающим взглядом Сэма и чувствовала себя самой счастливой.-Вы с Тео знакомы?
-Я тебе больше скажу, друг мой, она моя мелкая сестричка,-он отстраняется от Дюпен Чен, и она бьет его в плечо.
-Какого черта ты свалил неизвестно куда и посмел оставить меня?
-Ты же прекрасно понимаешь почему, Мари,-услышать голос Теодора после такого долгого его отсутствия в жизни Дюпен Чен-услада для ушей,-А ты то что здесь забыла?
-Ну я, видимо, пошла по твоим стопам,-брюнетка улыбается, и они вновь обнимаются.
Сэм подходит к брату с сестрой и всплескивает руками, засыпая их кучей вопросов:
-Стоп, стоп, стоп. Вы брат с сестрой? Почему ты не говорил мне, что у тебя есть сестра?
-Я пытался забыть о прошлой жизни.
-Неужели и меня хотел забыть?-Маринетт отстраняется от парня, и троица усаживается за стол, в то время как люди вокруг них бегали туда-сюда и выполняли свою работу: кто то носил костюмы, кто то шёл с косметикой в руках, кто то бежал с важными бумажками на нужную встречу.
-Да разве о тебе забудешь? Не было ни дня, когда я не вспоминал о тебе.
Яркая улыбка озаряет лицо синевласки, и она кладёт голову на плечи брата.
-Я все понимаю, воссоединение семьи и все такое, но мы пришли сюда по делу,-Сэм в ожидании смотрит на Тео, который в ответ закивал.
-Я весь во внимании.
Заместо ответа Дюпен Чен встаёт из за стола, отыскивает микрофон в куче хлама возле так называемой сцены и подходит к девушке, сидящей за компьютером.
Парни в недоумении следят за каждым ее движением и ждут, что она будет делать дальше.-Поставь минус вот этой песни,-Маринетт указывает пальцем на монитор, и дама кивает в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы будем счастливы завтра
Fiksi Penggemaramor est malum, praesertim cum hits hostes -Ты сама начала эту войну, Дюпен-Чен. Теперь, играем по моим правилам,-неслышно произнес Адриан и злобно усмехнулся. Счастье должно было начаться завтра, но вот парадокс. Завтра так и не наступило. Первая к...