tempus

246 10 0
                                    

-Tempus est, malum medicum. Facit oblivisci dolor vetus vulnera, causa magis ac magis novis,...
-Время — плохой доктор. Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые...

Полгода спустя.

Прошло полгода, как она ушла. Шесть гребенных месяцев без ее объятий, поцелуев, разговоров по душам. Та недолгая переписка под Новый год была последней весточкой от Маринетт. Ребята, все без исключения, уже потеряли надежду на возвращение подруги, когда она, обычным июньским днём, беспардонно ворвалась на вручение дипломов и перевернула все с ног на голову.

Несколькими днями ранее:

-Результатов ещё нет?-в ответ лишь отрицательный моток головы от Луки.

Легендарная компания сидела на палубе корабля Куффена и то и дело проверяла его почту на наличие новых писем. Итоговые экзамены были сданы неделю назад, а оценочных баллов как и след простыл.

-Забейте, на вручении все будет известно,-Ким равнодушно ответил, придерживая блондинку, что, словно кошка, уселась на его коленях, за талию.

-Адриан, выйди уже из своих мыслей! В каких облаках ты витаешь?-Нино помахал ладонью перед глазами друга, и тот будто очнулся.

-Кто.мог.это.сделать?-мурашки пошли бы по коже у любого, чей слух уловил столь холодный тон. Не было больше той надежды, что питала его тягу к жизни. Сейчас он был движим желанием мести. Прикончить этого самодовольного, сумасшедшего рыжеволосого ублюдка было единственным желанием Агреста.

-Начало-о-о-сь,-Алья мучительно протянула слово и уткнулась головой в плечо мулата, пытаясь спрятаться от надоедливых разговоров блондина об одном и том же,-Ты можешь подумать хоть о чем то, кроме Куртцберга?

    -Я уверен, это его рук дело,-на лице Адриана читалась явная сосредоточенность на своих мыслях,-Хотя, нет. Он бы не стал сам морать руки. Но это его люди, я вас уверяю.

    -Честно, Агрест. Нам сейчас совсем не до этого. Мы окончили предпоследний год в лицее, а Лука вообще выпустился! Забудь хоть на неделю о своих делах!-Хлоя была чертовски права-так считали все, за исключением блондина. Он всем своим нутром чувствовал приближение чего то.... важного. Чего то, что изменит все, чему он был верен. Нельзя было отвлекаться ни на день, ни на минуту. Угроза могла появиться откуда угодно и застать их всех врасплох, если потерять голову и отдаться веселью.

Мы будем счастливы завтра Место, где живут истории. Откройте их для себя