Fac quod debes, fiat quod fiet- Делай что должен и будь что будет
11:15. конец учебного дня
Прозвенел звонок с урока, и все ученики начали выходить из классов. Адриан и его друзья не были исключением. Агрест был просто в бешенстве. Какая-то Дюпен-Чен отшила его,да в прибавок нагрубила.
-Ребята,пока вы не разошлись, успею сказать небольшое объявление. С завтрашнего дня в вашем классе вместе с вами будет учиться новенький. Надеюсь,вы подружитесь. Завтра не опаздывайте!- крикнула учительница на последок и ее слова не остались без внимания.
-Чую жопой, завтра будет мясо,- как то странно сказал Ким,смотря на блондина.
-Что мы сделаем на этот раз?-спросил Нино, одновременно летая в облаках,ведь перед ним шла Алья, девушка, которая приковала его внимание к себе.
-Я не знаю,в принципе, можно по старой схеме, но хочется чего нибудь новенького,-ответил Агрест и задумался.
В "прошлый раз" как раз таки к ним перешла Маринетт. Было это классе в восьмом, именно с тех времён, после того жестокого розыгрыша она возненавидела Агреста и его дружков всем сердцем. Они устроили вечеринку по поводу начала учебного года и пригласили на нее Маринетт с Альей. Тогда, блондин встречался с дочерью мера Парижа,и у них была разработана целая система по посвящению новых учеников в их ряды.
Тогда они стянули с Дюпен-Чен платье,прямо перед всей старшей школой. Именно по этой причине, девушка и, на тот момент ее подруга Алья, больше не ходили на мероприятия подобного типа.
Про этот случай забыли все, кроме Дюпен-Чен. Она поклялась себе, что никогда не будет иметь ничего общего с блондином и его шайкой. Но сможет ли она сдержать обещание, данное три года назад?-Придумаешь завтра. Не в первый раз. Давайте лучше решим,что делать с походом в клуб? Я слышал, что где то на окраине открыли какой то, вроде как элитный, Адриан, если сможешь достать приглашения на открытие, мы повесилимся на славу,-сказал Ким. Они подходили к раздевалке, Нино оставил там свою джинсовку.
-Вы идите,подождите меня на улице, я быстро,- крикнул он своим друзьям и быстрым шагом направился к месту назначения.
Ребята вышли из здания и начали обсуждать предстоящий вечер.
Тем временем у девушек:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы будем счастливы завтра
Fanfictionamor est malum, praesertim cum hits hostes -Ты сама начала эту войну, Дюпен-Чен. Теперь, играем по моим правилам,-неслышно произнес Адриан и злобно усмехнулся. Счастье должно было начаться завтра, но вот парадокс. Завтра так и не наступило. Первая к...