Odi et amo. Quare id faciam, fortasse requiris.
Nescio, sed fieri sentio et excrucior- Я ненавижу и люблю. Ты спросишь, почему я так делаю?
Не знаю, но чувствую, что так совершается, и исхожу в мучениях-Отец, не переживай, она и никто другой, кроме парней ни о чем не знают,-Адриан сидел в кабинета отца и слушал его нотации, как маленький ребёнок.
-Хорошо, Адриан, я доверяю тебе и верю в тебя. Можешь идти, спокойной тебе ночи,- Габриэль обнял сына и принялся дальше за работу.
-И тебе, пап,-блондин вышел из кабинета и направился прямиком в свою комнату, чтобы переодеться. Скинув с себя лишнюю одежду, он остался лишь в одних боксерах и, без какого либо страха, вышел в коридор, ведь в такое позднее время вся прислуга уже спит. Дёрнув за ручку двери, он обнаружил, что Маринетт заперлась.
-Дурочка,-сказал он вслух и вернулся в свою комнату. Достав из тумбочки связку с множеством ключей, которая хранилась там на всякий случай, он вновь подошёл к двери Дюпен Чен.
-Ты меня недооцениваешь, Мари,-пару поворотов в замочной скважине, и дверь с лёгкостью открылась. Тихо войдя внутрь, чтобы не разбудить девушку, он опять закрыл дверь и подошёл к кровати.
«Она опять плакала?»-он аккуратно лёг на постель и пододвинулся к Маринетт. Одной рукой он обнял ее за талию и придвинул ее ближе к себе. Выражение ее лица излучало явно не радость, скорее обеспокоенность чем то. Парень снова поцеловал ее в лоб и только сейчас понял, насколько тонкая ткань у ее пижамы. Сквозь неё он чувствовал грудь брюнетки, от чего член в его боксерах сразу начал наливаться кровью.
«Агрест, блять, держи себя в руках, ты наконец нашёл ту самую, можно и потерпеть хоть раз в жизни»- парень все никак не мог налюбоваться своей... любимой? Да, он сказал, что чувствует себя счастливым рядом с ней, но это не значит, что он любит ее. Или значит? Мысли в голове путались, слишком многое произошло всего за один вечер. Адриан попытался уснуть, но ничего не вышло. Переживания за Дюпен Чен были слишком сильными, чтобы вот так спокойно уснуть.
Как только Агрест начал засыпать, он почувствовал шевеление девушки. Она ворочалась из стороны в сторону, на глазах опять были слёзы. Парень это заметил и сразу понял, что ей снится кошмар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы будем счастливы завтра
Fanfictionamor est malum, praesertim cum hits hostes -Ты сама начала эту войну, Дюпен-Чен. Теперь, играем по моим правилам,-неслышно произнес Адриан и злобно усмехнулся. Счастье должно было начаться завтра, но вот парадокс. Завтра так и не наступило. Первая к...