verum

444 15 1
                                    

Incitamentum amoris musica — Музыка побуждает к любви

20:00. Отель Хлои:

    -Хлоя, давай быстрее! Начало через час, а мы ещё не готовы!-Алья бегала по комнате и искала свою тушь, которая заволялась где то в этом бардаке.

    -Спокойно, возьми мою тушь, она в косметичке на столике. Нам нужно всего лишь накраситься, причесаться и одеваться. Это не так уж и долго,- блондинка стояла у шкафа и смотрела на наряды. Она достала рыжее облегающее короткое платье со складками и посмотрела на подругу.

    -На, примерь,- она отдала его шатенке и вернулась к шкафу. Сама она выбрала белое короткое атласное платье, которое облегало ее стройную фигуру и подчеркивало ее. Тонкие бретели, на которых держался наряд, подчеркивал ключицы девушки.

    -Ну, как тебе?- послышалось от Альи, и Хлоя развернулась к ней.

    -Идеально,- протянула голубоглазая- ты прекрасна!

    -Так, ты подобрала мне платье, с меня причёска!- Сезар посадила подругу перед собой и начала творить. Через мгновенье на голове Буржуа был небрежный пучок, который идеально подходил к ее образу. Себе же она просто накрутила волосы и заколола их спереди заколкой с жемчугом. Ее коричневые локоны с рыжим отливом на концах спали на плечи и идеально дополняли образ.

    -Какие мы красотки,- девочки повертелись возле зеркала и принялись убираться в комнате. Их прервал телефонный звонок, который раздался из телефона Альи:

    -Я надеюсь, вы готовы, потому что мы уже ждём вас,- раздался равнодушный голос Адриана на том конце разговора.

    -Да, мы выходим,-ответила шатенка и сбросила звонок. Она взяла чёрную сумочку на цепочке, и девушки вышли на улицу. Тёплый ветер дул прямо в лицо, солнце садилось, из за чего небо окрасилось в разные краски: от ярко желтого до нежно розового. Подруги сели в машину к друзьям, за рулём которой был уже Ким, и отправились в путь. Нино включил музыку, и компания стала подпевать словам из песни. Агрест же сидел и задумчиво глядел в окно.

    -Адриан, друг, ты можешь хоть сейчас повеселиться вместе с нами? Хватит быть таким серьёзным,- раздалось с переднего сидения.

Мы будем счастливы завтра Место, где живут истории. Откройте их для себя