- Все они дряни! Дряни! Дряни! Почему именно со мной!? Я больше этого не вынесу!- Лори плакала. С её глаз текли градом слёзы остовляя дорожки на её щеках.- Они меня не понимают. Они не знают какого это быть слепой! Не видить ни радуги! Ни собственной матери! Ничего!- Она прикрыла лодонью рот, чтобы не закричать.- Я их ненавижу. Как же чёрство. Как можно быть таким гавном, которое не думает ни о ком, а лишь о себе.- девушка чуть успакоилась.
- Не показываейте что вы страдаете и что вам больно. Словно вам на это всё равно. Подайдите к нему и вручите доллор, сказав: "Узнаешь себе цену, вернёшь здачу".
За пять дней до этого:
Ливень. Капли скатывались быстро по окну. От сквозняка, тонкие, белые шторы чуть взлетали. Наблюдал за этой картиной, согреваясь у камина и слушал смешаный звук капель с треском огня Доктор Вильям. Заметив подъехавшую машину к его дому, он понял. Приехала та самая девушка, с которой он так долго хотел познакомиться. Доктор Вильям встал с тёплого стула и моментально забыл все свои мысли о прекрасной погоде. Не торопясь он с ноги на ногу со скрипом деревянной лестницы, направлялся к двери. Он отваривает дверь и видит двух молодых девушек чуть промокшим от дождя. Одна была с чёрными, кудрявыми, собранными волосами. Кари глаза чётко подведены чёрным карандашом и густые ресницы. Алые губы, которые превосходно сочитались с бледной кожей и красным облегающим по колено платьем. А вот рядом девушка была его долгожданная пациентка. Низкого роста, так же бледная. Широкая, джинсовая рубашка с рукавом четыре четверти. Светлые джинсы и белые кеды. Волосы светло каштановые красиво ложились на её плечи. На глазах солнце защитные очки. В своей маленькой, худенькой ручке она держала длинную палку.
Доктор открыл шире дверь и пригласил дам к себе.Женщина в красном платье поблагодарила и придерживая двумя своими руками за локти другой, помогла переступить через порог. Другая же чуть споткнулась.
- Тише дорагая.- произнесла чёрновалосая ласковым и безпокоющимся голосом. Она быстро, стуча своими чёрными, лаковыми каблуками, перешла вперёд другой и присмотрелась на ногу.
- Не ушиблась ли?
- Нет, мам. Перестань. Я сама могу справится.-сказала грубым тоном девушка матыляя палкой.
Доктор за всем этим наблюдал. В конечном итоге предложил дамам присесть за стол и вчпить горячего чаю с печеньем.
- Давайте представимся. Я мистер Вильям.
- Я миссис Эльсон. А это...
- Я Лори.- снова грубо и перебив мать ответила девочка.
- А сколько вам лет?- полюбопытствовал мистер Вильям.
- 15. А вам?
Вильям чуть удивился такому вопросу.
- Хм. Мне 45.- ответил он поклав свои логти на стол и упёрся подбародком в свои кисти рук.
- Доктор. Простите. Если вы не сможете с ней работать, то мы можем легко найти другого.
- Что вы? Мне на оборот любопытно.
После этих фраз доктора и мамы, Лори сильнее сжала кулаки от боли. Боль принесла мать, которая не верит. Не верит в силы Лори.
- У нас пока что нет денег за первый сеанс. Можно будет оплатить сразу же за весь месяц?
- Конечно! Деньги не главное. Чтобы вы знали. Я буду работать с Лори не из-за денег, а из-за любопытства.
《Что он в себе возомнил? Я ему что? Игрушка?》- пролетела злобная мымль у Лори.
Мать дрожащими руками взяла в руку чашку с горячим чаем и сделала глаток. После того она вновь поблагодарила мистера Вильяма. Она поцеловала дочь в лоб. Лори не шевилясь сидела ровно. Она лишь услышала как закрылась дверь за матерью.
-Ну что Лори? Расскажешь о себе?- сказал доктор подойдя к ней сзади и поклал руку ей на плечо.
- Вам ведь не 45?
Доктор снова удивился. Он взял деревянный стул и подвинул его поближе к Лори. Присев напротив неё. Он спросил:
- Верно. Как догадалась?
- По прикосновению. Рука не похожа на зрелую, чуть морщинистую руку мужчины. Она меньше и нежней.
- Ты мне всё больше и больше нравишься. И удивляешь. Мне 25.
- Как мама не заметила вашего вздора? Вот глупая и наивная.- девочка фыркнула и отвернулась.
- Сам не знаю. Так расскажешь о себе?
- Я вам не обязана.
- Естественно. Но ваша мать платит мне деньги и сказала, что вы всё таки нуждаетесь во мне и в общении.
- Я могу сама справиться!
- Как знаете. И сами будете с собой общаться?
Девушка замолкла и опустила голову. Её тоненькие, длинные пальчики крутили пуговку на рубашке.
- Я постараюсь общаться с вами. Но если я посчитаю нужным доверять вам. Не хочу просто маму расстраивать.
- Ну вот и хорошо. Начнём с самого основного...- Вильям затих. Он заметил как Лори пыталась найти лодошкой чашку чая на столе. Он аккуратно подвинул чашку к её пальцам. Она ощупала горячую чашку и так же аккуратно взяла её, и поднесла к своим тонким, бледным губам. Сделав глаток спросила:
- Почему вы затихли?
- Мысль потерял.- он почесал лоб.- Значит так. Начнём с оснавного. Опишите в начале себя. Как вы считаете, как вы выглядите?
- Я знаю как я выгляжу.
- То есть. Вы не с рождения слепы?
- Нет. Так бы я давным давно сидела бы у вас.
- А что тогда произошло?
Лори снова опустила голову и почисала свой носик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А в душе я вижу.
Teen FictionК психологу ходит слепая девушка. Каждый день она его навещает и рассказывает что-то новое из своей жизни. То что она "видит". Затем в её жизни появляются люди, которые ей помогают и она им начинает доверять. Но в скоре эти люди становятся предателя...