"Только дурак хочет умереть!
А ты танцуй и кричи в безумном ритме!
Когда звучит похороный звон,
Топчи ногами млечный путь, дурные мысли - вон!
Пусть воет буря
И земля дрожит
Танцуй, танцуй в безумном ритме!
..." - Марк читал эти строчки их новой песни и почему-то улыбался. Он вспомнил старые времена. Ему не хвотает их. Но он ничего поделать не может. Мать ему так же важна. После прочитаных строк он вышел на балкон. Лучи луного света облили его фигуру. Он набрал номер Лори. Ребята как обычно славно пообщались. Хоть Марка отделяло расстояние с друзьями и Лори, он чувствовал, что они всё равно рядом.
_________Следующим утром Лори проснулась с Николь со скрипом кровати. Запах мокрой почвы и древесины после пролива дождя их одурманил. Прошел холодок по их коже и побежали мурашки. В доме помимо них было пусто. Фил оставил записку с предупреждением, о том, что он поехал за едой и чтобы они не уходили никуда. Девочкам нечего было делать. Николь решила поиграть на барабанах (придумать мелодию к песни) и Лори так же подпевала.
- Лор... У тебя прекрасный голос!- с улыбкой и шоком произнесла Николь.
- Никогда не подозревала, что есть способности к вокалу.- с улыбкой произнесла Лори.- Спасибо.- смущонно поблагодорил она.
У Лори действительно был талант. Она пела нежно, тонко, словно заполняла своим голосом купол в церкви. Не то чтобы как в опере, а тоньше... как ангел. Вдруг, они услышали хороший удар по деревянному дому.
- Это ты по барабанам так стукнула?- Спросила с надеждой Лори.
- Нет.- испуганно произнесла Николь.
- Идём посмотрим.
- Я боюсь!
- Чего боятся?
Лори взяла за руку Николь. Ноколь повела Лори к двери, но не решалась выйти. Лори подталкнула её. перед ними был угол дома, а Николь вновь замешкалась.
- Давай побежим обратно!- задыхаясь попросила Николь.
- Нет!
Они зашли за угол - и тут перед ними...
В певучей тишине в мокрой траве после дождя лежал труп девушки. Она была вся облита свежей кровью, её же кровью, так жутко и неестественая.
Николь начала кричать, а Лори не понимая в чём дело накричала на Николь:
- Не кричи!
Но Николь не слушала Лори, она быстро потянула Лор в дом и заперла всё что можно и начала истерически рыдать.
- Что?! Что произошло?! Что там?!
- Она мертва! Мертва! Мертва!- лишь кричала Николь захлёпываясь в слезах.
- Кто мертва?!
- Элизабет...
- Кто это, чёрт подери?!- Лори была до безумия растеряна.
- Надо сообщить в полицию!
- Что?! Ты что спятила?! Приедет полиция и найдут нас! Меня отдадут к этой сумасшедшей мамашке!
- А что нам остаётся делать?! Труп во дворе! Мы её наши!- Нколь начала истерически в слух рыдать.- Элизабет...
Лори словно акоминела. Элизабет... звучало несколько раз из уст Николь. Конечно же Николь её знала и по любому придётся вызвать полицию.- Она лежала, точно её вынесло волнами на берег, глаза широко раскрыты, а язык чуть прикушен
- Никогда не видела трупов.- произнесла Лори представляя эту Элизабет.
Девочки сидели в машине у палиции окутанные в одеяло. Фил к тому времени так же подъехал.
- Дамы, опишите как всё это было.- произнёс инспектор.
Пока Николь описывала все подробности, Лори смотрела в пустату размышляя. " Кто эта Элизабет? Почему именно здесь? Почему при свете дня? Кто так жесток?"
- Вы ведь Лори Гуд?
- Да.- тихо и не шевеля губами ответила Лори, опустив голову вниз.
- Отлично. Утром пришла заявка о вашей пропаже. Оказалось легко нашлась. Сейчас отвезём тебя домой.- строго, как робот говорил инспектор.
- Какие-то улики хотябы есть, чтобы распознать кто с ней такое мог сотварить?- выпалила Лор.
- Да. И очень интрегуеще. Записка у неё ворту. - полицейский показал Николь покетик в котором лежала кровавая бумажка, но никак не распознать там написано.
Николь снова начала обливатся слезами.- Мы сегодня же проведём собеседования со всеми её знакомыми. А с вами завтра. У вас шок.
Они ехали в машине. Всхлюпы николь небыли слышны. "Она что-то знает"- пронислось у Лори.
Лори уже сидела в гостиной на мягком диванчике перед кофейным столиком.
- Вот надо же так умудрится вляпатся! О, Боже! Теперь точно со своих глаз тебя не спущу!- кричала обеспокоено мать, а бабушка то и дело как только обнимала внучку. Лори их не слушала и не оброщала внимания. Её мучали вопросы.Лежала она не подвижно, на спине, словно в трансе, она редко маргала. Шок от сегодняшнего её поглатил. Хоть она не видела того изуродованого тела. Мисс Эльсон сидела напотив её кровати и пыталась заговорить с дочерью, о её самочувствии. Но Лори всё так и молчала. Чтобы узнать "Почему при свете дня и почему именно там?" нужно было знать кто такая Элизабет.
___________
У Вильяма.
-... Не знаю теперь как мне быть.
- Хоть и газеты ещё не вышли с этой новостью, я уже знаю произошедшее. Действительно ситуация углубилась. Меня тоже это озадачило. У вас до сих пор нет возможности дозвонится ребятам?
- Нету.
- Тогда я сегодня вечером наберу Николь и представлюсь. Мать ваша будет думать что вы на сеансе, но вы будете с Николь.
- Не выдет. Она на машине подвозит, ждёт и увозит.
- А кто сказал, что вы будете не в моём доме? Вы действительно будете на сеансе, но с Николь.
- Огромное вам спасибо за помощь.- Лори с улыбкой начала плакать. Доктор обнял крепко её и успокоил. - Перестань говорить "Все в порядке", когда душа истекает кровью. Перестань пытаться уворачиваться от ножей, которые, в конечном итоге, оказываются внутри твоего сердца. Прекрати смотреть в потолок, надеясь, что слезы не польются. - рыдая произнесла Лор.
- Кончно ты не должна обманывать сама себя. Но старайся искать и плюсы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А в душе я вижу.
Teen FictionК психологу ходит слепая девушка. Каждый день она его навещает и рассказывает что-то новое из своей жизни. То что она "видит". Затем в её жизни появляются люди, которые ей помогают и она им начинает доверять. Но в скоре эти люди становятся предателя...