Chapter 16.

106 9 0
                                    

- А ты смелый, должен сказать.- он был обсолютно расслабленым.
Марк молчал в ответ и опустил голову.
- Жаль терять такого сотрудника как ты. Мда... жаль.- он раскачивал коньяк в своём стакане и поднял свои чёрные брови домиком.
- Вы сейчас меня убьёте? И как же это будет выглядить? Расчлените? Выколите глаза? Или просто пристрелите?
- О, нет. Это скучно.- он ростянул слово "скучно".- я сниму с тебя кожу живьём. Затемы выпотрахою все органы. Я обещаю. Это будет мучительно- он говорил шопотом и с забавной улыбкой.
- Приступайте.- гордо чказал Марк.
- Нет-нет-нет. Я дам тебе неделю на раздумие. Она ведь пока что не взяла денег.- он встал и медленно уходил во тьму.- Неделя.- повторил он не поворачиваясь.
_________
У доктора Вильяма.
- До сих пор не могу в это поверить.
- Он умрёт, ради вас. Как же глупы эти люди.- доктор встал и подошоо к окну.- намного приятней жить ради любимого человека!
- Я всё равно не собираюсь с ним общаться в дальнейшем.
- Лори, его можно понять. Всё таки мать присмерти находилась.
- Я понимаю. Прекрасно осознаю. По этому нам лучше забыть о сущиствовании друг-друга. Док, мне после этого. Снится страшный сон. Каждую ночь. И кажлый раз добавляется что-то новое.
- Расскажите.- он быстро повернулся к Лори всем корпусом.
- Я лежу на поляне розовых роз. Нежный цвет и божественный аромат роз. Я не могу пошевелится, так как их шипы вопились в каждую клеточку моего тела. А вместо неба, я вижу отрожение своё. Зеркало. Вдруг, не с того не сего оно разбивается. Я прям чувствую эту боль на лице. Осколки падают прямо мне налицо и царапоют его. Я зажмурилась от боли. И тут самое интересное... каждую ночь пространство меняется. Когда открываю глаза, то я в безгроничном белом пространстве, то в тёмной комноте, то вообще в вашем доме и именно в этой аудитории. Но чаще всего белое безгроничное пространство, но она рушится когда я убегаю. За мной проваливается пол. А внизу всё чёрное и бездонное.
- Это просто влияет так на вас ситуация. Эта ситуация не из приятных и вы её естественно приняли так близко, что во сне и перед сном её прокручиваете.
- Но сон совершенно не похож на мою жизнь.
- Розы впившиеся в вас это подленные друзья. Зеркало вера. А пространство-это жизнь, а провалившейся пол-это проблемы от которых вы убигаете.
Когда сеанс закончился Лори пошла домой. Лори сделала себе кофе сама. Всё шло гладко. Как вдруг зашла мама и испугала её. Лори уронила чашку и разбила её.
- Может помочь тебе? - спросила мама подбегая к дочери.
- Не надо. Я сама должна справится.- вдруг ей вопился осколок в палец. Она почувствовала такую же боль как и во сне.
- Так. Садись. Я продизенфицирую рану.
На кухню вбежала мисисс Лунис.
- Матерь Божья. Я испугалась так. Что за грохот?
- Мам, убери пожалуйста. И сделай Лор новый кофе. А не то этот она случайно разбила.
Бабушка послушно всё выполнела. Лори смотрела в пустоту и делала маленькие глотки горячего кофе. Вдруг она вновь начала вспоминать прошлое и думать о будущем. Задавалась вопросами: "А где тогда Оливия?" Или "Кто этот Моргер?", а самое страшное " Умрёт ли она или она будет стоять над свежей могилой Марка?".
Она встала из-зо стала и поднялась к себе. Единственный способ забыть все эти мысли, так это книга. Ещё прогулка. Но ей прогулка теперь неприятна. Ей придётся сталкиватся с гнилыми людьми. Они ей стали противны. Музыка. Вот её она тоже включила бы, но боится что музыка так же принесёт новые мысли. По этому книга. С помощью её она телепортируется в другое измерение и будет проживать жизнью главного героя.
Окончив чтение. Ей пришло сообщение на телефон. Поняв что прочитать ей никак, а маме или бабушке она его боялась показать, по этому она злостно выключела его и бросила на тумбочку. После этого сообщения начали приходить ещё куча. Она боясь вновь взяла его и решила позвонить на этот номер, который ей писал.
Гудки пошли... от этого к неё начало бится сердце. И вены взбухли. Пульс значительно увеличелся. Этот человек явно с ней играл. Он специально именно писал, а не звонил. И специально долго трубку не берёт.
Кто-то поднял трубку. Но Лори продолжала молчать. А дыхание замерло.
- Я знаю что ты там. - весело и везгливо прозвучал голос. Видимо он или даже она боялся говорить своим врожденым голосом.- Думай скорее. Либо он. А либо ты лешишся кожи.- и гудки. Лори задрожал голос. Она поклала телефон дрожащими пальцами на тумбочку. Затем дрожа всем телом легла на кровать и сжалась в клубок от холода. 《Раньше, я думала что такое только в книгах и бывает.》- чуть в слух и не шевеля губами произнесла она.
Вдруг распахнулась дверь. Лори чуть сдрогнула от испуга. Это была мисс Эльсон.
- Дорогая, ты будешь кушать?
- Нет мам. Не охото.
- Ты уже сутки не ешь.- возмущённо сказала она.
- У меня аппетита нет. Правда. Двпй завтра я уже позавтракаю. Обещаю.
- Ладно. Там к тебе пришел тот странный мальчик с голубыми волосами и девочка с феолетовыми.
Лори чуть подумала и спустилась медленно к ним. Николь обняла крепко Лори, но она не ответила взаимностью.
- Лор, может всё тпки возьмёшь деньги?- спросил Марк.
- Нет.- холодно ответила она.- уходите. Нам лучше больше не видится. Прости.
- Как знаешь. Но я всё равно дегьги не отдам. Лучше сдохнуть чем мучатся в этом гнилом мире.
Марк развернулся и ушел.
- Лори...
- Иди с ним.- грубо и перебив сказала Лор Николь.
Николь испугавшись такого отношения, хотя понятно было ей к чему это, она ушла следом за Марком.
А Лори стояла долго на крыльце. Через пять минут подбежала к ней бабушка и сказала, что холодно и она может простудится, лучше зайти. Лори послушно вошла в дом за бабушкой.

А в душе я вижу.Место, где живут истории. Откройте их для себя