Chapter 14.

93 10 0
                                    

На кровати лежала Лори. Её обливал лунный свет. Она была на едине со своими мыслями в замкнутом пространстве. Она не могла преодолеть эту боль, которая пожирала её и за собой остовляла пустоту. Раньше она боролась за свободу. А сейчас... сейчас ей хотелось свободно прыгнуть и разбится об свободное море. Почувствовать птицей. Птицы всегда привораживали Лори, потому что они свободны и могли улететь куда хотят, улететь от проблем. И в море... оно так же свободное, оно может сделать всё что хочет, но ему ничего не будет. Почувствует себя свободной птицей и укунутся в свободу с головой. А затем смерть. Ей на тот момент козалось, что смерть - это единственный выход. 《Да, суецидники трусы. Они убегают от проблем. И я не боюсь признаться! Я трус!》- вела внутренний, кричащий монолог Лори. Она держала в руке, прижав к груди, телефон, который дала Николь. От воспоминаний ей становилось тяжко. 《Почему ты по грустному грустный, а не по счастливому? Почему люди грустят? Потому что на душе плохо. А когда на душе плохо? Когда человека кто-то обидел. А кто может обидить человека? Кто-то очень дорогой. А кто бывает дорог человеку? Тот с кем он счастлив. Так вот и грусти по счастливому, а не по грустному.》- звучали в голове у Лори слова Марка. От этого она начала рыдать с улыбкой. Слёзы текли градом. Она хотела кричать от душораздерающей боли. Но чтобы не разбудить бабушку с матерью она упёрлась носом в подушку. Ей было не просто грустно, ей было тошно. Тошно от своей наивности и от того какие люди. Люди такие низкие. Они слабые. Им легче делать больно другим, чем терпеть эту боль. Лори осозновала, что всю эту жизнь она была одна. Неужели это участь человека? Родится одному, прожить всю эту жизнь одному и умереть в одиночестве. У Лори больше не было слёз и голова начала кружится. Она последний раз шмыгнула носом и бросила телефон. Затем она взяла с тумбочки ножницы и приступила резать себе запястие. От боли она кусала губы. Она бросила ножницы и упала на кровать.《Я слабая. Даже не могу покончить с собой.》- подумала Лори. Она так и заснула с запёкшейся кровью. Рана действительно была не так уж глубокая.
На утро открылась дверь в комноту Лори. Это была Эльсон. Она решила разбудить дочь в школу. Но что-то её заставило подойти ближе к дочери. И не зря. Она увидела как сладко спит Лори. Она подошоа ещё ближе и увидела в дали лежащие ножницы. От этого ей стало страшно и она приускорила шаг. Увидив пятно крови на кофте у запястия дочери, у матери потекли слёзы. Она не стала будить её и легла возле неё и обняла крепко. От крепких обниманий Лори поняла, что это мама и она видела её руку. Лори совершенно растерялась.
- Мама?
- Доча, ты проснулась? Идём я приготовила завтрак.
На кухне как обычно царил ароматный запах. Бабушка уже мыла посуду за собой и Эльсон. На столе осталась одна порция омлета с колбаской, помидором и покрыто зеленью. Рядом стокан свежо-выжетый яблочный сок.
- Безумно вкусно.- похвалила Лори маму с подлинной улыбкой. Но омлет действительно был шикарен. И запах и вкус.
- Лори, а ты не опаздываешь в школу?- спросила обеспокоевшись бабушка.
И Лори словно вспомнила и резко подняла голову.
- Лори может не идти сегодня в школу.- ответила мама прикрывая своей рукой руку дочери от бабушкиных глаз.
- Спасибо...- тихо проговорила Лори.
- Ну что ж. Я тогда пошла.- сказала мама вскочив из за стола и одела польто.
Дверь за ней захлопнулась, как вдруг бабушка подсела к внучке и спросила:
- Вы уже померились?
- Как видишь. Но всё равно какая-то обида присутствует.
Бабушка достала Лорин телефон:
- Вот. Она попросила передать тебе его. И сказала, что ты можешь уже гулять с друзьями.
- Хорошо.- сказала Лори с грустной улыбкой.
Она поднималась медленно по лестнице к себе. И под мелодию скрипа лестницы она вспомнила всю свою жизнь...
Как папа был жив и она любила побесится с ним. Когда она не имела понятия: "серъёзные проблемы". Когда она провела пол жизни с близкими друзьями и она им верила, с ними веселилась и проводила с ними самые незабываемые дни, а затем почувствовала предательство. Потеря одного из дара...зрение... в скором времени она нашла поддержку в людях, которых судила лишь по виду. Они подняли её на ноги, а затем кинули нож в спину и словно покавыряли им, и броси в лужу умирать. А Марк... она всегда сравнивала любовь с глубокой ямой. Так этому человеку удолось посадить меня на самое дно.
Её мысли прервола бабушка. Она предложила поехать на море.
__________
На море.
Бабушка сидела на писке и кидала чайкам хлеб, а Лори лежала, поклав на её колени свою голову.
Море тихо шумело. Волны разбивались об скалы. Ветер был холодный, но спокойный. Тучи закрыли солнце и предупреждающе красовались насчёт дождя. Но Лори и бабушка не спешили домой. Эта погода даже завораживала. Особенно эти тяжёлые тучи.
- О чём ты задумалась?- спросила внезапно мисисс Лунис.
- Да так. Не о чём.
- Перестань. Я ведь знаю что что-то произошло.
- Мне тошно от людей. Мне даже страшно призновать что и я человек. Не зря я ослепла. Скорее всего так надо. Я начинаю ненавидить себя за то, какой была раньше. Я была как все.
- Деточка, но есть и хорошие люди.
- Да. Но в чём-то хорошем есть и подленное.
- Не оброщай на мелочи.
- Как же тут не оброщать? Когда тебя предают второй раз. И с каждым разом всё больнее. Всегда так... всё самое лучшее по чуть-чуть. А самое гнилое получи как можно больше.
- Лори...ты всегда была сильной. Что с тобой?  Почему ты опускаешь руки?
- Это всё они сотворили.
Мисс Лунис посмотрела на внучку с ошарашеным взглядом. Как вдруг что-то завебрировало. Лори достаёт телефон, но не решается взять его.
- Бабушка, кто это?
- Марк какой-то.
Лори поглатил шок и выбор. Она не знала. Сбросить или лучше стоит ответить...

Простите за столь короткую главу. Надеюсь вам нравится))
Ребята, не хочу показаться навясчивой, но давайте по активней. Комментируем и ставим звёздочки^^

А в душе я вижу.Место, где живут истории. Откройте их для себя