P.O.V. Лори.
Я не представляла где я и что со мной будут делать. Единственное что я знала это то, что сдесь сыро и чем-то воняло. Скорее всего я находилась в подвале или в заброшенном здании. Я не могла пошевелится. Тело ныло от боли. И руки с ногими завязаны. Я слышала глухие и непонятные крики дркгих девушек. Я не одна его жертва...
Дверь открылась с тяготью и жутким скрипом.
- Что вы собираетесь со мной делать?
- Я тебя продал. А после хороших дел, что с тобой делать будут я всё таки пожелаю снять с тебя кожу живьём.
- Что. Вы. Со. Мной. Будете. Делать?- с зашкаливающей неновестью спросила я.
- Сейчас наркотики вколим.- шепотом сказал он мне на ухо.
- Ты ж сукин сын!
- И я тебя люблю.
Он ударил меня по щеке.
Господи, неужели это всё..?
Меня подняли и положили на кровать. Затем приковали к ней и вкалоли в левую руку что-то.
- Ты не будешь соображать. А тем временем мужчины дают нам деньги и ласкают тебя. Плюс ты девственница, а это о-очень выгодно.- он чуть засмеялся и ушел.
А я уже ничего не соображала. Что? Головная боль... пытаюсь сказать что-то, но что-то мешает... меня вновь кто-то поднимает, а я не могу и руки поднять... словно тело отрафировано...
- Результат этого наркотика хорош. Посадите её пока что в отдельную камеру и припасём для хорошего случая. Когда готовы будут нам выплатить такую стоимость за эту шкуру.- произнёс мужчина с акцентом. Затем ударил меня по задней точке.
Мне так плохо было... аж рвать хотелось... я лежала и думала. Думала зачем мне эта жизнь. Всё равно это иллюзия. Зачем выживать если рано или поздно я всё равно умру? Не могу я больше бороться... что будет то будет... один факт меня пугал - это то, что с меня живьём будут сдерать кожу. Какая же это мучительная смерть. Но лучше, чем мучительная жизнь.
Вновь открылась дверь и я услышала грохат тарелки.
- На. Кушай. Попровляйся. Тебе нужны силы. Завтра тебя будут расматривать одни люди.- этот голос... он вновь с акцентом. Но он не мужской и не детский. Парень- подросток.
Я не спешила взять еду.
- Я здесь недавно. Мой отец болен, а мать давно умерла в пожаре, когда я был маленький.
Я не могла понять... почему он со мной заговорил... я хотела ему ответить, но очень тяжело мне было... наркотик не отпустил меня всё ещё...
- П-почему..?.. Почему ты... со мной з-заговорил?
- Ты необычная. Я вот сейчас вижу как тебе больно, но ты стараешься держаться. Хоть ты и слепая...
- П-почему ты здесь?
- Я ведь сказал. Мать умерла. Я один с отцом. Но он жутко болен. Вот и приходится работать на столь гадкой работе.
Я сразу вспомнила Марка... как Марк рассказывал практически такую же историю как этот малый. Как он попал в эту ситуацию со мной...
- Н-неинадо.. э-это очень плохо... очень.
- Я знаю. Но ничего не поделаешь. Придёться...
- Я из-за этого и ослепла...
- Ты тоже на этой работе работала?
- Н-нет... р-работал... работал...- слёзы на глаза накатывались.
- Рашит! Ты разговариваешь с этой шваброй?! Пшол вон отсюда!
- Кто?! Кто так работал?! Что стряслось?!- быстро распрашивал меня парень, но я не могла ответить.
Мужчина забрал того парня от меня и я слышала как жестоко его избивали и как он кричал от боли. Мне стало тяжко ещё больше на душе. Так хотелось с этим парнем поговорить и всё рассказать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А в душе я вижу.
Teen FictionК психологу ходит слепая девушка. Каждый день она его навещает и рассказывает что-то новое из своей жизни. То что она "видит". Затем в её жизни появляются люди, которые ей помогают и она им начинает доверять. Но в скоре эти люди становятся предателя...