Chapter 2.

276 11 0
                                    

- Я шла с вечеринки. Там я и выпила. Танцы, музыка. Всё как обычно. Около 02:00 меня подвёз друг до дома. Он оставил меня и уехал. А я подходила к дому как вдруг.- У Лори забился ком в горле. Она обещала об этом забыть. Но никак. Такое не возможно забыть. То чувство. Боль и темнота.- Незнакомый мне человек. В чёрном пальто. Весь в чёрном. Развернул меня и бырызнул кислоту.- из под очков виднелись маленькие слёзы. Она вытерла их и сделала глубокий вдох.- Глазницу смогли востановить, а зрение нет.
- Это ужасно. Но собственно в чём проблема? Я ведь не окулист, а психотеропевт.
- Мама считает, что если я думаю, размышляю не такак все, то я псих. Смешно. Не так ли?
- Действительно смешно. И как же вы размышляете?
- То что все люди твари.
- В принцепи это так и понятное дело почему вы так стали думать.
- Она хочет чтобы я перестала так думать.
- Что ж. В какой-то степени вы правы. Но не стоит об этом каждый раз филосовствовать. Достаточно просветить свои мысли  частьем.
- И что по вашему мне может помочь думать о хорошем? Если ты слеп и от тебя все отвернулись?!
Лори была в ярости. Это так банально и просто сказать: "Думайте о хорошем". Но действительно думать об этом, не находя ни одного плюса чтобы считать эту жизнь прекрасной, не возможно.
Лори резко встала и "смотря в пустоту" скахала:
- Где моя мама? Я устала и хочу домой.
- Она ждёт вас в машине. Позвольте я вас проведу.
Доктор сопровождал Лори до машины.
Доктор Вильям не долго подводил итог сегодняшнего сеанса. Всё было просто. Девушка на своём же опыте поняла, что есть люди твари, то что не все мы пушистые и нежные. После того она начала ненавилить всё человечество. Искать в каждом хорошем, что-то подленное.
Лори не поужинав лежала на постеле. Вновь со слезами, с мокрой подушкой и со своими мыслями, которые сжирали её изнутри. Неоднократно она произносила себе в слух:
- Не плачь, Лори. Ты сильная. Ты сможешь!
И на слово "ты смотришь" она громко закричала и ударила кулаком по подушке. Мать её испугавшись, оставила на плите недожареные золотистые, вкусно пахнущие блинчики.
- Лори, детка. Что произошло на этот раз?
- Ничего. В том то и дело что ничего! Как я стала слепа, то жизнь проходит в пустую!
Мать легла рядом с дочерью и крепко обняла. Та же взяла мамину нежную ладонь и поцеловала. Чуть позже, мать вспомнила о блинах и убеэала. Лори моментально заснула.
На следующее утро. А это была суббота. Лори проснулась рано. Она медленно подошла к окну и прижалась к нему щикой. Закрыла глаза вновь.
- Солнышко. Дорогое солнышко. Как же я раньше не могла ценить твою красоту. Красоту всей природы! Я всегда считала "ну есть, так есть. Ничего особенного". А тут. Я не могу вновь полюбоваться прекрасным рассветом.
Девушка ощупывая комноту пыталась найти шкаф с вещами. В то время зашла мать, которую Лори и вовсеине услышала. Мать стояла наблюдая как тяжело дочери орентироватся. Лори ударялась об кровать, то пальчиками об ручки шкафчиков. В итоге она открыла нужное. Снова ощюпывала ткань, она одела рваные джинсы с любимой футболкой. Собрала волосы и направилась в сторогу двери. Она наткнулась на мать. Чуть вздрогнув от неожиданного она отошла.
- Доброе утро, Лори. Идём завтракать и снова к доктору.
- Утро у меня уже никогда не станет добрым. Я выпью только кофе. Можно сегодня у доктора не засиживаься?
- Конечно, солнце.
Лори хотела вновь отправиться в грусть, но осилила себя.
Через пару часов Лори сидела у мистера Вильяма. Они сидели друг на против друга молча. Девушка не хотела начинать разговор, а Вильям задумался. В итоге доктор осмелился сказать:
- Что будешь делать после того как покинишь меня?
- Вам это так интересно?
- Очень.
- Искать какую либо интересную книгу для слепых.
- А ты уверена, что хочешь остаться в обычной школе, а не перейти в другую.
- Да. Я сильная и смогу пересилить эти обсуждения. Не хочу показаться просто трусом. Ибо ослепла и испугалась всех этих "нищих" душой.
- Сними пожалуйста очки.- Вильям это произнёс неуверенно. Он боялся вновь обидеть это хрупкое создание.
- Сильно много вопросов.- Лори нахмурила брови. И было она подняла чуть руку чтобы снять очки, но в последнюю минуту передумала. Она испугалась. Она не хотела чтобы Вильям видил её обожённое лицо. Не хотела его ужоснуть.
- Хорошо. Вы вчера снова думали о плохом?
- Да. Я пыталась утопить свои печали, но эти ублюдки научились плавать. Я хочу признаться, что ваш мне с вами разговор чуть-чуть затронул меня.
- Давайте вы попробуете написать мне левой рукой что вы сейчас чувствуете.
- Вы что спятили? Я слепа. А вы ещё хотите чтобы я писала левой рукой!
- Вы попробуйте.
Лори не долго думала. Она взяла мягко ручку. Её чернилом нанесла на лист бумани слово "пустота".
- Вы видите или чувствуете пустоту?
- Всё вместе взятых. Но помимо чувства пустоты. Я чувствую одиночество. Боль.
- Почему одиночество? Мать ведь ваша всегда рядом.
- Материнская любовь и забота это одно. А я говорю про противоположный пол и друзей.
- У вас было много друзей? А парень?
Лори прикусила нижнюю губу и вновь нвхмурилась. Она молчала долго. До того момента пока не прозвенел звонок в дверь. За Лори пришли. В тот момент у неё было много, всего сразу, в перемешку эмоций. Она чувствовала счастье и свободу. Но в то же время вновь таску.
Доктор и мать долго что-то обсуждали. Пока Лори представляла портрет своего доктора. Но затем она потрусила головой, якобы разгоняя свои мысли. Она недоумивала. С чего это вдруг её заинтересовала внешность психолога.

А в душе я вижу.Место, где живут истории. Откройте их для себя