Машину трясло. Вероятно что мы едем по разбитой дороге. Но куда? Этого я не знаю. Разбитая дорога- это забытая дорога, а запытая, значит здесь редко кто ездит. Редко кто ездит,значит ведёт за город. Вот тут Лори испугалась. Она даже предположить не могла куда её везут. Машина резко затормозила. Дверца открылась перед девушкой и она почувствовала солнечное тепло на лице. Ей помог Вильям выйти.
- Где мы?
- Умей терпеть. Сама всё почувствуешь.
Лори казалось, что они идут целую вечность. Вдруг Вильям сказал:
- Дай мне свою руку. Доверяй мне.
Лори не долго думала. Она подняла свою бледную, хрупкую ручку, на кисти виднелась косточка и маленькая, симпотичная феничка. Вильям подхвотив её полностью раслабленную руку вновь удивился. Она была на столь логкой и нежной! Он провёл взгляд по ней с ног до головы. Она была в кедах и в чёрных, рваных, узких джинсах. Так как они были узкими, было видно какие худые ноги. А сверху широкая кофта через плечо, которая была заправлена в джинсы. Были видны ключицы. И тут Вильям вспомнил как у Лори не однократно кружилась голова.
- Док, так что дальше?- прозвучал тонкий её голосок.
У Вильяма моментально все мысли растворились. Он решил поговорить о её состоянии потом. Он протянул Лорину руку. Лори он прикосновения напряглась. Она чувствовала что-то короткошёрстое, жестокое, широкое и длинное. Затем почувствовала мокрый язык, который её облезнул.
- Собака? Что? Вы меня тащили в такую даль ради собаки?
- Нет. Подольше пощупай.- сказал доктор с насмешкой.
Лори продолжала перебирать шорстку своими пальчиками. Вдруг. 《Рога?》,Лори удивилась.
- Корова чтоли?
- Нет. Подумай логично. Разви корова на столь длинная? Она гораздо полнее.
Лори чуть задумалась. И после всего на ней появилась лучизарная улыбка! Вильям был ошарашен. Он первый раз увидел Лори искренне улыбающиеся.
- Жираф?
- Да.- произнёс радостно Вильям.
- Мы в зоопарке?
- Да.
Они ещё долго рассматривали животных. Точнее, Вильям рассматривал как разпознаёт и ощупывает Лори животных.
Под конец дня Лори стдела в машине на заднем сидении, прижавшись к окну и свернувшись в калачик.
- Зачем вы меня привезли сюда?- с печалью произнесла она.
- Мне твоя мать сказала, что ты не любишь животных. И хотел чтобы ты поняла какие они прекрасные всё же.
Лори начала плакать.
- Зачем?! Да, я их ненавидела! Зачем вы меня сюда привезли?!
- Разве ты их не полюбила?
- В том то и дело! Что плюбила! Теперь я себя больше призираю, за то, что я не долюбливала этих созданий. Но сейчас, когда я ослепла...- Лори заплакала. Когда машина остановилась на светофоре, то Лори позвала Вильяма. Он обернулся и увидел как она сняла очки. Он увидел её стекланные глаза.
_____
На следующий день.
Лори приехала сама к доктору и открыла на распашку двери. Уже на пороге она начала истерически рыдать. Вильям побежал к ней и закрыл за ней дверь. Затем провёл её на диван.
- Что произошло, Лори?- спросил он спокойно заваривая чай.
- Какие же они дряни! Дряни! Почему именно со мной!?Я больше этого не вынесу! - Лори плакала. С её глаз текли градом слёзы остовляя дорожки на её щеках. - Они меня не понимают. Они не знают какого это быть слепой! Не видить ни радуги! Ни собственной матери! Ничего! - Она прикрыла лодонью рот, чтобы не закричать.- Я их ненавижу. Как же чёрство. Как можно быть таким гавном, которое не думает ни о ком, а лишь о себе. - девушка чуть успакоилась.
- Не показываейте что вы страдаете и что вам больно. Словно вам на это всё равно. Подайдите к ним и вручите доллор, сказав : " Узнаешь себе цену, вернёшь здачу "
Лори подняла голову и "взглянула" на него бесцветными, заплакаными глазами. 《Отеуда?》- задался у неё вопрос.
- Я психолог. Уже не один день с вами работою и знаю, что вас беспокоит. Вы мне уже доверились.
Лори покачала головой, что озночает: 《Нет...》
- Да. Вы просто этого даже не осознали.- ответил он улыбаясь.
Вдруг, у Лори закружилась голова.
- Приляжте, сейчас принесу таблетку.
- Не стоит. Всё хорошо.
- Вы что-то едите?- спросил Вильям вновь увидив её хорошо видную ключицу и легкое тело.
- Сегодня только кофе.- решила она сказать правду.
- О, Боже. Зачем вы голодаете?
- У меня просто нет аппетита.
- Я позвоню вашей матери. Пусть она за вами заедет, а я приготовлю биштекс.
- Я не голодна.
- Мне всё равно! Вы видели своё состояние?- волнующе и несясь по кухне кричал Вильям.- И давно вы нет у вас аппетита?
- Два месяца где-то.- сказала Лори держась за голову.
- А мама как это воспринимает?
- Она не знает. Она всё время на работе. У неё две работы, а папы нет. И ей я всё время говорю что поела.
На словах "папы нет." Доктор чуть затормозил.
Лори поела и через пару минут приехала мама. Вильям рассказал про весь их сеанс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А в душе я вижу.
Teen FictionК психологу ходит слепая девушка. Каждый день она его навещает и рассказывает что-то новое из своей жизни. То что она "видит". Затем в её жизни появляются люди, которые ей помогают и она им начинает доверять. Но в скоре эти люди становятся предателя...