Как обычно весь город заливался тёплым солнцем с лёгким ветерком. Лори не хотя встала. Она ели удержала себя на ногах. Она чувствовала слабость и головную боль. Как странно. Болеть может все части тела и органы, а душа болит сильнее. Как обычно она с помощью мамы одевалась. Затем съела один вчерашний блинчик и поехала в школу. Мать упрашивала Лори поехать с ней на машине. Но она отказалась сказав: "Нет! Я сама справлюсь. Я хочу как раньше ездить на школьном автобусе!". Мать лишь провела и посодила дочь у окна. Выйдя из маршрутки, она долго ещё стояла, пальцы в замок и к груди, с жалобным взглядом она просила Бога, чтобы её дочь, единственная дочь, доехала благополучно.
Лори стдела возле водителя, ждя когда он скажет: "Можно выходить.". Через пару минут водитель так и сказал. Девушка медленно встала держась за поручни. Она медленно отходила от кресла водителя как вдруг с кем-то сталкнулась.
- Остарожней.- прозвучал мужской голос поддерживая Лори.
- Можете как-то побыстрее!- закричал водитель.
От этих слов у Лори вновь возникла злость и неновисть к людям.
- Подождёте! Она ведь не видет! Как вы думаете ей легко?!
Она опустила голову и делав шаги в перёд спросила:
- Кто ты?
- Я Марк. Давай я тебе помагу слезть и дойти до школы.
Лори всегда отказывалась, но тут она почувствовала добрату этого человека и захотела с ним пройтись. По дороге они молчали. Было слышно лишь щебетание птиц. Лори всё хотела что-то промолвить, но не решалась.
- Как тебя зовут?- внезапно спросил Марк с улыбкой. Как жаль, что Лори её не увидет. Не увидет ни улыбки, ни редких фиолетовых его глаз.
- Лори...- сказала она почувствовав свежесть своего голоса.
- Прекрасное имя. Вот мы пришли. Тебе на какой урок? Я тебя до кабинета доведу.
- Литература. - ответила она с тоской. Она так любила читать! Нюхать старые странички, как свежо-выпеченый хлеб. Чёрные буквы разным шрифтом напичатанные. А тут она больше никогда не сможет нормально читать. Приходится тратить куча денег на специальные книги для слепых.
- Может тебе не стоило идти на этот урок?
- Стоит! Хоть я читать не могу, но я могу слышать интересные рассказы учителя!
Марк чуть удивился её настойчивости.
- Ты сильная.- ответил он вновь с улыбкой и глядя куда-то в даль.- Идём тогда.
Они дошли до верного кабинета. За дверью были слышны весёлые голоса учеников, но когда Марк с Лори зашли, то все сразу же затихли. Или начали шопотом обсуждать Лори.
- Чего уставились? Лучше бы помогали своей однокласснице, а не обсуждали. В этот момент у Лори очищалось сердцебиение. Она не понимала что происходит. Почему Марк так за неё беспокоится?
- Вот Лори садись. Я после урока зайду за тобой.
- Не стоит. Ты и так мне помог. Спасибо тебе огромное.
- Нет. Я зайду. Эти ублюдки к тебе не подойдут даже чтобы спросить о твоём самочувствие.
Марк отошел от парты Лори и ушёл. Как вдруг девушка подсела к Лори. Это была Юлиана. С золотистыми и длинными волосами, и с голубыми глазами, Юлиана спросила:
- Ты что стала общаться с Марком?!
- А что тут удивительного?
- Он ведь позор школы! Уродует себя как хочет.
Лори чуть задумалась. Она вспомнила. Вспомнила того парня, того самого Марка, которого она называла "неондерталец". Якабы стебалась над ним раньше. Он ходил с яркими голубыми волосами и чёлкой, которая закрывала пол лица. Ещё он носил серёжки на губе и был бледный как паганка. Высокий и худой. Единственный плюс это его необычные от природы глаза. Вдруг Лори промолвила со злобой и повернула голову в сторону Юлианы, смотря на неё слепыми глазами.
- И что? Да, возможно он не той внешности, но он помогает мне! Не смотря на мои прошлые шутки над ним! А вы?! Вы что считаете себя лучше?! Нет! Вы намного хуже его! Вы уроды в душе! Видимо я сильно ошибалась в вас. Вы меня покинули все! Не смотря на, то что мы дружили три года! Ты, Алекс, Стив! Вы бросили меня из-за того что я просто стала слепа!- эти слова были громко сказаны. Лори чуть не кричала и ели сдерживала слёзы. Весь класс затих.- А молчите вы потому что не знаете что скахать! В не знаете что сказать, потому что я права!
В те минуты Лори дрожала от боли. Она не знала, что когда это всё она говорила в классе ещё стоял Марк. Он всё слышал. У него на душе появилась капилька счастья.
Весь день до психолога, Лори провела его с Марком. На уроке в одиночистве слушая омерзительные сплетни. 《Неужели и я была такой?》возникал вопрос у девушки.
Марк предложил Лори погулять в субботу. Она естественно согласилась. Марк же провёл её до дома.
У доктора Вильяма.
-...и он провёл меня.- рассказала она в подробностях свой проведённый день.
- Не теряй этого парнишку.
- Знаете. Он мне сделал приятно и один плюс в жизни, но всё равно не так. Всё равно есть тоска. Жаль, что нет той жизни, которую я себе воображаю.
- Почему ты упорно считаешь, что есть только одна реальность, которую можно увидеть?
- Я её не вижу. Я уже не вижу ни одной реальности. Я лишь боюсь, что и в Марке есть та тварь. Боюсь вновь почувствовать предательство и остаться одной.
- Все мы боимся остаться в одиночестве. Брошенными.
- Ну почему я так по-дурацки устроена? Такая наивная.
- Это можно не считать минусом.
- Я всё равно плачу по ночам, хотя...- девушка замялась и нагнула голову держа лицо в ладонях.
- Что-то не так?
- Всё хорошо. Просто голова чуть закружилась.
- Вы что-то ели сегодня?
- Да, блины.- Лори соврала конечно же. Она съела всего один блин за весь день.
- Продолжайте тогда.- Вильям расслаблено упёрся об спинку стула.
- Я плачу по ночам из-за неновисти и одиночества, и недопонимания. Как можно быть такими чёрствыми?
- Но сейчас у вс помимо матери появился друг.
- Всё равно. Чувство уже не то как раньше, облегчение, но так же присутствует боль и сомнение, которые заставляют даже сейчас выплиснуть из себя все слёзы, но я терплю.
На окончание сеанса Лори не послушала Вильяма. Она всё так же решила выплеснуть всё на ружу. Она натянула на себя одеяло и отвернулась к стенке. Спать не хотелось. Хотелось умереть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А в душе я вижу.
Teen FictionК психологу ходит слепая девушка. Каждый день она его навещает и рассказывает что-то новое из своей жизни. То что она "видит". Затем в её жизни появляются люди, которые ей помогают и она им начинает доверять. Но в скоре эти люди становятся предателя...