Лори разрывалась между двумя реальностями, которые скупо называли Бог и Сатана, Добро и Зло, Свет и Тьма. Она решила начать всё заного. Она согласилась с матерью, что её отправят в специальную школу для слепых. Она всё так же ходит к психологу, но уже более надёжномк. Это была женщина, 38 лет, негритянка, пышные чёрные волосы до плеч всегда были собраны. Лори упросила мать переехать в другой город, но только тогда, когда они собирут определённую сумму денег.
Когда она была зрячей, то её волновали только свои чувства, а на остальных плевала. Ослепла... стала призерать всех и себя в том числе. После знакомства с Марком, она задумалась... она узнала, что сущиствуют люди добрые и не жестокие, которые яркие и тоже умеют чувствовать. А после предательства... тогда, совсем внезапно, она изменилась. Она вернулась совершенно другим человеком, с новым мышлением, с новым взглядом на мир, с новой душой. Девушка, которая когда-то переживала обо всём и всех, больше ничего не волновало. Она стала избезать чувств. Стала пустой, вся душа опустошилась. Она боялась причинить кому-то боль. По этому просто игнорировала всех.17 декабря. У психотеропевта.
- Понимание что такое жизнь, для каждого разное. Разные ценности жизни и смысл разный. Моё мнение, так это то, что жизнь - игра. Игра за бессмертие. Как и в любой другой игре есть препятствия. И в жизни они присутствуют. У каждого она своя и каждый видит её по-своему. В жизни есть падения и резкие взлёты, присутствует цель и для чего мы живём. В жизни есть так же: боль, радость, жестокость и милосердие. За всю историю на свете родилось около 110 миллиардов человек. И ни один из них не избежал смерти. Я прочитала одну фразу из интернета: "Мы живём в одиночку. А всё остальное иллюзия." Я не спала тогда всю ночь. Мы все одни. Каждый сам за себя. Так зачем же тратить жизнь на работу, усилия, труд? Ради иллюзии?
Жизнь может быть яркой, но короткой, ну это уж точно лучше чем долгая и скучная. Наверное, по этому мы смертные. Время - удивительная вещь. Все лучшие моменты проходят быстро, а боль, словно специально долго находиться в тебе.
Действительность меня ранет. Когда воспринимаешь всё близко к сердцу, то жить становиться труднее. И тут появляються такие люди, которые не хотят жить и вместе с этим они лишают себя самого дорогого что дал нам Бог. Суецидники считают, что если умрут, то будут свободны. Признаюсь. У меня были такие же мысли, но остановило меня так это то, что мы не знаем, что будет после смерти. Чтобы жить, надо иметь смелость, а самоубийцы самовлюблёные эгоисты, которые считают, что всё крутиться вокруг них. Ибо некоторые умирают только чтобы привлечь внимание и чтобы их полюбили. Глупые и трусы.
Жизнь - это стремительный полёт, сумасшедший бег к венцу всего живого к смерти. Как любой человек, я не не могу это осознавать в полной мере. Жизнь. Самая занимательная из всех наук. Хочешь жить - умей выжить. Хочешь жить красиво - забудь что ты живой.
Иногда мне кажется, что я бегу по жизни. Бегу бессмысленно. Бегу от проблем. Бегу через серую жизнь. Серую во всех отношениях. Серую до ноющего иступляющего чувства пустоты. Бегу в надежду увидеть свет. Бегу через кусты с шипами, болота, бегу мимо розовых кустов, дурманюющих ароматным запахом роз. Погибаю и вновь воскрешаю. Что мне сегодня если будет завтра. Завтра! Это монящее слово. Слово, которое безболезненно решает все проблемы. А жизнь идёт. Секунды тлеют. Зачем тратить жизнь на безделее, когда у тебя есть дело. Но! Что же это за долгожданный свет..?Женщина внимательно слуша.
В конце сеанса Лори сидела в машине и ждала пока мать поговорит с психологом.- Ну как там моя Лори?- спросила обеспокоено мисс Эльсон.
- Я всё записала на диктафон. Хотите послушать?
Эльсон кивнула и негритянка включила диктафон. Мать Лори слушала и словно окоменела. Она не могла поверить, что это всё говорила её дочь.
- Вы считаете, что она душевно больна?
- Нет. Он просто пережила очень многое за свои 15 лет. Смерть отца, предательства и грань между жизнью и смертью. Ей больно и она не знает как с ней справиться.
- Так много времени прошло... думала она уже забыла про того парня...
Психолог закрыла глаза и с грустной улыбкой покачала голавой.
- Это тяжело. Если появилась та пустота, то её нельзя заполнить. Можно лишь прикрыть, но не заполнить.
- А мне что делать?
- Думаю... вам лучше собрать денег не на дом, а на востоновления зрения. А потом переехать. Сразу же. Понимаю, денег сразу же не наберёться для нового дома, но можно будет пожить у бабушки.
- Но зрение больше не востоновить...
- Знаю, но можно донора найти.
- Не думаю, что кто-то отзовёться.
- Не узнаете пока не попробуете.
- Спасибо. Действительно спасибо вам.- мисс Эльсон положила руку на плечё психолога и улыбнулась, посмотрев добрым взглядом на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А в душе я вижу.
Teen FictionК психологу ходит слепая девушка. Каждый день она его навещает и рассказывает что-то новое из своей жизни. То что она "видит". Затем в её жизни появляются люди, которые ей помогают и она им начинает доверять. Но в скоре эти люди становятся предателя...