Лори уже давно проснулась, но она не хотела вставать с кровати. Она хотела заснуть ещё раз, но никак не выходило. Ей было больно, что физически, так и морально, от того, что ей предстоит сегодня прожить. Не знала что говорить полиции, тем более ей придётся объяснять за что она покинула дом, не знала как правильно расположить вопросы Николь. А что самое страшное, так это услышать горькую правду. Распахнулась дверь, а Лори как по приказу резко закрыла глаза, якабы спит.
- Лори, давай просыпайся!- крикнула мать открывая окна.
- Я не хочу вообще сегодня вставать.- если проговорила Лори почти не шевеля губами.
- Тебя никто не спрашивает. Тебе по любому придётся идти в школу и я тебя отпрошу с третего урока и мы поедем в полицейский участок.
- Почему ты такая жестокая?
Мать лори остановилась на пол пути и медленно подошла к кровати дочери.
- А надо было слушатся мать.- тихо, с неновестью прошептала мать.
- Я не игрушка и тоже имею право хотябы чуть-чуть иметь свободы. Я устала быть пенькой для тебя, а на самом-то деле, когда была зрячей в техоря от тебя ходила на вечеринки, пила, курила и даже кокс один раз употребляла.- Лори отвечала с таким же тоном как её мать.
Эльсон не выдержала и удварила дочь по щике:
- Ах, ты ж стерва! Я с пелёнок за ней присматривала, помагала, старалась как лучше! А об тебя ноги вытирают! И где твоя благодарность?!- мать резко вскочила и начала с криком плакать. Затем сама ушла из комноты.
Лори всё так же лежала держась за свою красную щеку. У неё вновь выступали слёзы и боль. Ей и так было плохо, а тут мама... Она чувствовала свою вену, но в то же время мамину больше. В комноту вбежала бабушка и обняла внучку. Помогла ей поднятся на ноги, одется, умытся и дала перекусить. Бабушка была для Лори единственным человеком в семье от которой чувствовала искреннее тепло. В школе Лори так же была с бабушкой. Она спрашивала у бабушки не видит ли она девушку с ярко-феолетовыми волосами. Но ответом было : "Нет, не вижу.". Лори казалось, что бабушка так же больше не хочет чтобы она общалась с ними, либо Николь действительно не пришла в школу после произошедшего.После трёх уроках в полицейском участке:
- И так Лори Гуд, Николь Райт и Фил Паркер. Давайте начнём с того как вы там оказались?- спрашивал инспектор сидя на против них скрестив пальцы.
- Я решила сбежать из дома. Но из-за слепоты... я бы сама не справилась и попросила помочь моих друзей. Чтобы переночевать где-то мы выбрали этот маленький заброшеный домик.
- Мы обыскали дом и нашли много ваших вещей. Как долго вы знали о сущиствовании этого дома и как же вы нашли его?
- Мы знаем этот дом уже как три года. Я, Николь и Марк. Мы мечтали создать группу и нуждались в помещении. Так как денег не было чтобы оплачивать офис или что-то подобному, мы стали искать нечто заброшенное. И наткнулись на него.- ответил Фил.
- А вы Лори? Сколько знаете этот дом?
- Один день.
- Ребята, а вы понимаете, что это похищение Лори Гуд?- сказал инспектор оброщаясь к Николь и Филу.
- Нет, не похищение. Я ведь их попросила.- выпалила Лори.
- Вы правы. но почему вы решили сбежать?
- Проблемы с матерью были.
- Ох уж эти подростки. Сами же создаёте себе проблемы. Из-за какой-то ссоры. Ещё много ссор будет. И вы что будете так каждый раз сбегать?- с надсмешкой спросил один из полицейских.
- Если понадобится, то да.- серъёзным тоном произнесла Лори.
У полицейского сразу пропала улыбка и он сделал так же озадаченый вид:
- Но вы понимаете что мы не можем только за вами и бегать, у нас и без вас куча проблем.
- Знаю, по этому я буду старатся как можно чаще сбегать, до тех пор, пока вы не устаните. И меня никто не найдёт.- на этих словах Николь и Фил смотрели на Лори с недоумением. Зачем она так огрызается с инспектором полиции.
- Ну, тогда мы наймём охрану.
- Пожалуйста. моя мать хорошо подходит на эту работу, потому что она уже приковала меня на цепь.- сказала Лори вспомнив утро и ели сдерживала слёзы.
- Хорошо. Отлично что ваша мать хорошо за вами на этот раз будет приглядывать.
- А вы не думаете о личном пространстве человека?!- чуть закричав выпалила Лор.
- Имеет. Но не вы. Для вас это апасно.
- Так говорите, словно я не человек.- с отврощением сказала Лори.
С небольшой паузой инспектор продолжил:
- Я всё сказал. А теперь перейдём к делу. Мы уже говорили, что нашли записку у трупа во рту Она была окровавлена. И мы ели распознали что там написано. Убийца явно был умён, он писал пичатными и специально кривыми буквами.
- Что там было написанно?- спросил Фил.
- "Убейте её. Иначе, следующий он.".- сказал спокойно полицейский.
В то время у всех ребят пошла дрож по телу, в особенности у Лори.
-Кто-то из вас знал эту девушку...
- Нет.- резко сказала Николь. А Лори сдрогнула понимая, что николь лжот.
- Это был не вопрос, а утверждение.- сказал полицейский.
- С чего вы взяли?
- Подумайте логично. Девушка была одна. Не думаю чтобы она просто так, одна, пошла бы в безлюдное место. Тем более... убийца знал, что в этом доме были вы. И записка адресована вам. Просто так он не стал бы писать её. Из вашей компании ещё кто-то из парней есть?
- Да. Марк.- ответил Фил испуганно. Он созновал что следующая смерть его или Марка.
- Он уехал. У его мамы нашли опухоль мозга и он поехал с ней на опирацию.
- Куда именно уехал?
- В Лос-Анджелис.
- Хорошо. Мы и с ним свяжемся. Признайтесь. Вы знали эту девушку?
Лори чательно прислушалась и напреглась. Но Николь молчала.
- Вы понимаете что человек умер. Она практически была расчелена. Записка. Безлюдное место. И тем более убийца предупреждает о следующем убийстве!
После секундного молчания Николь дрожаще произнесла:
- Я и Фил...
- Кем она вам являлась? И вы Гуд её не знали?
- Она была нам просто подругой, а Лори её не знала вовсе.
- У вас были враги?
- Нет. Но на сколько я знаю...- если проговорила Николь.
- Ладно. На сегодня закончим.
Ребята встали и вот собирались выйти как вдруг инспектор позвал Лори:
- Лори.
Лори лишь остановилась.
- Вы поняли меня? Никаких побегов. Только хуже будет.
- Да, инспектор.- с тоской произнесла Лор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А в душе я вижу.
Teen FictionК психологу ходит слепая девушка. Каждый день она его навещает и рассказывает что-то новое из своей жизни. То что она "видит". Затем в её жизни появляются люди, которые ей помогают и она им начинает доверять. Но в скоре эти люди становятся предателя...