Chapter 11.

106 8 0
                                    

- Ваша мать уж сильно показала свой характер.- заявил доктор после рассказа Лори.- Где она сейчас?
- Ждёт во дворе. Чтобы меня Марк больше не встречал. Уже объясняла, что он уехал, но ей по барабану. Слава Богу, не заставляет обратно перекрасится. Я хоть не вижу глазами свой цвет волос. Но я представляю какая я шикареая с березовым цветом.
- Вы действительно превосходны.- с улыбкой ответил Вильям. - Почему бы вам просто не сбегать из дому пока мать ваша не видит?
- Как? Пока я дойду до двери всё разломаю.
- А окно?
- Я слепа. Не выйдет. Я уподу и переломаю все кости.
- Друзья помогут.
- Мать забрала телефон. Да и не знаю её номера на изусть. Сами понимаете.
- Хорошо. У меня идея...
- Что?
- Идея. Я скажу вашей матери, что мы пытаемся узнать кто сделал это с вашим зрением. Для этого мне понадобится номера ваших друзей.
- Зачем вы мне помогаете?
- Просто я за свободу.
В конце сеанса заходит мисс Эльсон. Вильям как и обещал узнал номер телефона Николь и набрал её. Дал трубку Лори, а сам попросил мать подождать за дверью.
- Николь. Это Лори.
- Лори. Что произошло?  Почему в школе тебя практически не видно и ты ходишь с матерью? Мы ведь помогаем. И почему на звонки не отвечаешь?- Николь засыпала её вопросами.
- Николь, ты сможешь сегодня в десять вечера подойти под моё окно с Филом? Я хочу сбежать из дому.
- Почему?
- Поможете, я всё вам расскажу.
Их разговор завершился. Лори безумно была благодарна доктору. Весь день Лори пролежала в закрытой комноте. Слушала музыку. Слушала фильмы. Затем ей внезапно пронеслось в голове: 《Действительно... кто это мог сделать? Почему раньше я этим не озадачела себя? Даже не задумалась...》. На этом она заснула. Как услышала стуки в окно. Она медленно, безшумно подошла к окну. Лунный свет облил её тело. Она отодвинула лёгкие шторы и открыла окно.
- Лори! Это мы!- старалась шопотом кричать Николь.
- Я поняла. Как мне выбраться?
- Одевайся. А Фил ща тобой залезет.
Лори быстро отошла от окна и начала искать руками вещи,которые она приготовила. Батник с пандой и джинсы с кедами.
- Я тут.- послышался тихий голос Фила.
- Хорошо.- Лори пыталась идти на голос и сталкнулась с ним.
Фил аккуратно поднял её и закинул на плего, словно неживое.
- Держись крепко.
Она обхватила руками и коленями туловище Фила. Пока он слазил, Лори пару раз протёрлась ногой по стене.
Оказавшись на земле они быстро побежали в машину. Фил мигом нажал на газ и скрылись в сумерках от дома.
- Лори, у тебя кровь.- испугано произнесла Николь.
- Ничего страшного. Я даже не чувствую.- улыбаясь ответила Лори.
- Давай рассказывай что произошло, беженка.- с ухмылкой спросил Фил наблюдая за дорогой.
- Мать под арест посадила. И куда мы едем?
- За город. Как можно дальше. А за что под арест?- спросил Фил.
- Ей не нравитесь вы. Она судит только по внешности к сожалению.
- Это ужасно. Лешать подростка свободы.- с жалостью произнесла Николь.
- Это невыносимо.
- Хочешь останишься у нас.- предложил Фил.
- У вас?- с недоумением переспросила Лори.
- Да. У нас есть тайное место. Мы всегда там собираемся. Обычный, леревянный дом. Внутри есть мебель и пару вещей. Можем сегодня там все остаться.- предложила Николь.
- Спасибо вам.
- Он как раз возле озера. Марка не хватает.- сказал Фил.
- Это точно.- с тоской подтвердила Лори.
- Так. Не унывать! Заедем и купим мороженого!- как детё завопила Николь. Она всегда умеет поднять настроение.
Они купили три мароженого. Клубничное, лемоное и шоколадное.
Николь как обычно обмазалась клубникой. Лимоное Фил оставил на потом. Они прибыли к дому.
Дом был не большой. Видно заброшаный. Деревянный, крыша чутли не падает. Окна плохо вставлины и сквозь их щели проходил сквозняк. Скрипучая дверь отворилась и ребята щашли во внуторь. Скрип от их шагов пугал. Фил закрыл дверь и поставил деревяшку, чтобы никто больше не мог зайти сюда. Света не было. Фил достал зажигалку и посветил. Николь нашла свечи. Фил их поджог и поставил возле пяти кроватей. Воск красиво скользил по свечи и огонь плавно танцевал. Фил подвинул три кровати вместе.
- Эй. А это зачем?- вскликнула Николь.
- Холодно ведь. И дождь вот вот польёт. Не волнуйтесь.  Я пристовать не собираюсь. Вот вам по пледу.- он раздал плед и куда-то ушел.
- Куда он делся?- спросила Лори.
- Пошёл за едой.
- У вас есть еда? А она не испорчена?
- Нет, что ты? Её недавно рокупал Марк.
"Марк"- это имя приносит и боль и радость Лори. Она тут же вспомнила его слова на вокзале.
- Вот. Бодем есть салатик.
Ребята укрывшись в плед, сидя на кровати, под низкой крышой и в комноте, которую освещали пару свеч и окружали многочисленые плакаты.
- Девочки, я тут нашел гитары.
- О, классно! Сыграй что-то!- восторженно попросила Николь.
- Вы играете?
- Да. Я и Марк, а Николь на барабанах.- ответил Фил настраивая гитару.
- А барабаны где?
- Они сдесь. Просто они разобраны. И лень собирать.
- Сдесь есть листок и ручка?- внезапно спросила Лори.
- Да, конечно. Сдесь много чего есть. Даже наши песни. Сдесь все наши общие вещи.
- Вы до сих пор песни пишите?
- Нет к сожалению. И это забросили.
- Почему?
- Сами не знаем.- печально ответила Николь попровляя свою челку.
- Хм... так вот. Раз не пишите пора написать.- с озартом сказала Лори.
Все посмотрели удивлённо на неё.
- Ты пишешь песни?
- Писала книги. Но учтите, саму мелодию не умею.
Фил проиграл оду мелодию на гитаре и сразу же поклал её на диван, а затем уселся писать.
Вдруг прозвучал за окнами гром. Сразу же пошел ливень. Капли стучали по окну и скатывались по нему. За этим можно было наблюдать долго.
- О чём писать будем?
- Давайте, то какое сейчас настроение. И то, что нас связывает.
- Тоска?- сказала Николь.
Никто от неё этого не ожидал. На её лице всегда сияет улыбка, а тут такое слово на душе.
- О таске?
Без спор все согласились.
- Марку потом скинем.- пытаясь более уверенно сказала Лори.
- Как подумаешь, что мы сейчас не дома, а родители преспокойно лежат в постели за запертыми дверями. Ведь сейчас, наверно, на тысячу миль вокруг только мы одни остались под проктически открытым небом.- дрожащим голосом пробубнила Николь.
- Не волнуйся. Фил может тебя отвезти домой, а я сдесь переночую.
- Нет! Ты чего! Это опасно всё равно...
- Тогда перестанем думать о грусном.

А в душе я вижу.Место, где живут истории. Откройте их для себя