Chapter 22.

88 6 0
                                    

- Я отказываюсь от операции!- крикнула мать Лори.
- Что? Как?- в недоумении спросил доктор.- Я уже вкалол ей анестезию.
- Простите, простите. Но я не могу... я не хочу чтобы с моей дочерью что-то произошло...
- Понимаете что в соседней палате уже лежит человек (донор) и ждёт меня.
- Сообщите ему, что мы отказались и пусть он живёт дальше со здоровыми глазами. Я подажду её в коридоре. Примерно через сколько она проснёться?
- Через 4 часа... выходите в коридор, а я ей вколю другую дозу чтобы она раньше проснулась.
- Так много лекарств... это не опасно?
- Совершенно нет. Прошу.- доктор показал рукой на дверь.
Мисс Эльсон лишь кивнула и вышла за дверь, сообщив, что операции не будет. Затем ушла за кофе. Тем временем доктор ничего не предвещав подошел к Лори:
- Лори... ты слышишь?
- А?- старательно произнесла Лор.
- Ты меня слышислышишь?- громче повторил док.
- Да...
- Мать ваша отказалась от операции постарайтесь заснуть, но вы останитесь слепы...
Лори сделала возмущёное лицо, но не смогла ничего произнести. Она засыпала..
Врач пошёл за уколом и начал заполнять его лекарством. Как вдруг его кто-то ударил под затылок. Он упал разбив голову об умывальник.
- Что?- открыв широко глаза закрычала Лори, услышав удар.
- Думала уйдёшь от меня? Думала наконец-то будешь видить а вот и НЕТ!
- Снова вы? Нет... нет... это-это мираж... иллюзия... вы-вы в тюрьме...
- Нет-нет-нет я не иллюзия. Я тут. У меня много связей. Выбрался проще простого. И я табя заберу и у меня есть получше план как разобраться с тобой.
- Как? Как вы выбрались и как вы планируете на этот раз убить меня...- она старалась не заснуть.
- Это останется в секрете.- он улыбнулся.
Мистер Андроу стощил её за ноги.
- Оставьте мен! Нет!- Лори старалась кричать как можно громче и со слезами.
Андроу засунул её в мешок. Но и через мешок её было слешком слышно.
_________________
Марк спокойно сидел и смотрел в одну точку. Он задумался, как же ему будет сложно... как ему плохо без Лори... Вдруг он услышал разговор мисс Эльсон и доктора... ему стало не по себе... после... грохот и знакомый омерзительный голос... Он понял, что это Андроу, но он не спешил с выходом. Он слушал разговор его с Лори. Но когда Лори закричала у него забилось сердце... сквось шторку он видел лишь тени.
- Алло... Фил? Быстро беги в нашу палату, а Николь на улицу под окна. Вызови полицию и сообщате охране, что похители Лори.- шепотом начал говорить в трубку Марк Филу.
- Что стряслось?- обеспокоено спросила Николь.
- Андроу пришел за ней. Торопитесь.
Он видел, как Андроу взял палку и ударил по мешку. Криков больше не было. На глазах появились слёзы от того, что он ничего не мог сделать и не знал, что произошло с Лори в том мешке... на сколько сильный удар...
Николь уже стояла возле окна с охраной. Агдроу забросли Лори за плечо и выпрыгнул с окна. Он ногами упёрся на лицо охраны, а Ниеоль ударил с руки в живот. Сам он скрылся... вся надежда была на Фила... Но поздно... он вбежал с полицией в палату, когда он уже украл Лори...
Марк вышел со слезами и упал на пол. В палату вбежали ещё миссис Эльсон и мисс Лунис... всех так же охватил шок.

А в душе я вижу.Место, где живут истории. Откройте их для себя