Раннее утро, первые отсветы зари на крыше за окном. Все листья на деревьях вздрагивают, отзываясь на малейшее дуновение предрассветного ветра. Из всех окон, будто ладоном, пахнет всепроникающим голубым и загадочным запохом осених гроз и молний. Лори стояла у окна как обычно укутаной в депрессии. Ведя внутренний монолог: 《Я ненавижу утро, оно напоминает, что мне заново приходится переживать свои мысли и старые обсуждения. И напоминае, что у ночи есть конец. Так хочется заснуть и проснуться тогда, когда смогут востановить зрение.》. Немного постояв ещё она произнесла в слух:
- Хотя я любила утро. Оно такое прекрасное, красивые рассветы.
Мать зашла за Лори и повела её за стол. Запах был приятен. У Лори даже "слюньки потекли".
- Чем это так вкусным пахнет?- спросила она вздорно улыбаясь.
- Вафли с чаем.- ответила мать искренне улыбаясь. Она не знала, что Лори взодрно ухмыльнулась. Но ей было приятно.
Лори поела и поехала на этот раз с мамой.
Выйдя во двор школы подошел Марк с ещё одним парнем и девушкой. Они были для Лори незнакомы, помимо Марка.
-Здравствуйте. Я Марк.- поздаровался он с матерью Лори. А Лори тем временем вздрогнула от неожиданности, но она поняла сразу по голосу кто это.
- Лори, ты знаешь это молодого человека? - удивлённо спросила мать. Она была шакирована с кем общаться её дочь.
- Да, мам. Можно я уже с ним дальше?- спросила она с улыбкой.
Мать растворилась в улыбке дочери и согласилась.
- Лори, познакомся. Это Николь,- он взял руку Николь и дал её в руки Лори. Тем временем Лори любопытно ощупывала руку Николь.- а это Фил.- Фил улыбаясь сделал шаг и так же протянул руку.
Фил был ниже Марка и у него было больше мышечной массы. Небольшой ракез и пирсинг на брови. Одевался же он "грубо".
Николь была с длинными, чёлка и начос, фиолетовые волосы. Одевалась она же совершенно противоположно Филу. Она любила нежные оттенки.
- Очень приятно.- ответила Лори нежным голосом и опустив голову.
Марк понял, что она сомневается и стесняется. Она переживала насчёт своей слепоты. Марк её обнял за плечо и сказал с улыбкой:
- Ну что, идём?
- Да, пошлите проведём Лори и пойдём на уроки. А не то скоро звонок.- сказала Николь.
Они провели все Лори. Она их поблагодарила. Затем Марк сказал, чтобы ребята шли, а он их догонит. Они ушли, а он моментально развернулся к Лори и взял её за плечи.
- Лор, не унывай. Я им рассказал про твою слепоту. Им было всё равно. Они такие же как и я. Ты раньше нас ещё называла "фригами"
- Прости.- печально ответила она опустив вновь голову вниз.
- Это в прошлом.- он её обнял.- И ещё. Мы сегодня решили погулять. Ты с нами?
- Да. С удовольствием. А куда?
- Секрет. В 15:00 будь готова.- он вновь улыбнулся и ушёл.
Учебный день закончился. Лори с нетерпением поднялась с матерью к ней в комноту. Мать достала для дочки рваные, чёрные, любмые джинсы. С верху серый, обычный батник с капюшоном.
Лори сидела в холе на диване, который находился не долеко от двери. Она смотрела в пустоту. Медленно подняла руки и вцепилась в очки. Она решила их сегодня снять. Звонок в дверь и Лори по знакомой ею дороги вышла из дома. Марк был ошарашен. Лори сняла на диво очки, а глаза у неё горели, как белые электрические лампочки. Ребята все попревествовались и пошли в неизвестном направлении. И вот где-то далеко, из-за поворота, на серебряных рельсах появляется трамвай, покачиваясь на четырёх маленьких серо-голубых колёсах, ярко-оранжевый, как мандарин. На нём эполеты мерцающей меди и золотой канат проводов, и жёлтый звонок громко звякает. Ребята вздрогнув отошли.
- Мы что по рельсам шли?- спросила шопотом Лори Марка, обхватив его руку обеями своими. Но он промолчал. Вагон остановился посреди квартала. В окно выглянул старикашка.
- Эй! Вы будете садится?
Николь, Фил и Марк улыбнулись друг-другу.
- Мы что на трамвае поедем?- спросила вновь Лори Марка с взглядом отваращения.
- Да. А ты что-то имеешь против?
- Они же грязные. И ваняет там. И шумно.
- Бред! Это намного лучше чем ездить каждый раз в машине. Хоть раз ты должна там прокатится.
- Ладно. Но давай в следующий раз. У меня нет с собой дизинфектор.
- Та к чёрту его!- он взял Лори за руку и потащил к дверям трамвая. Перед ступеньками он закинул её на плечо и залез во внуторь. Там он её посадил на зелёное кресло. Лори и ребята чуть захихикали.
Трамвай заскрипел и круто свернул, описывая бесконечную петлю, и само время на всём белом свете замерло, только ребята "плыли куда-то далеко по нескончаемой реке".
Трамвай взвизгнул и остановился. Тут они приехали на конечную остановку.
- Лори, стой тут и жди нас.- Марк поставил Лори на зелёную траву. Парни восторженно потащили корзину на траву, туда, где ручей впадал в молчаливое озеро. Фил растелил подстилку и предложил девушкам сесть, пока парни будут доставать еду.
- Я совсем не голодна.- возразила Лори.
- Покушай. Мы очень аппетитную еду взяли.- ответила Николь.
Озеро лежало молчаливое, голубое и безмятежное, рыба медленно плескалась в блестящих камышах, а друзья всё говорили и говорили. Со всех сторон их обступал лес, и даже солнце словно остановилось на одном месте. Они сидели и уплетали сэндвичи с ветчиной и яркие, блестящие, точно восковые, апельсины. Внезапно Лори вспомнила, что ей надо к доктору Вильяму!
- Извините, а сколько времени?
- 17:00.- ответил Марк.
- О, Боже. Можно позвонить?
- Да, конечно. Говори номер.- дружелюбно сказал Фил.
Лори произнесла цифри. Телефон Фила оказался у неё в руках и слышны были гудки.
- Алло. Мистер Вильям?
- Лори. Я уже запереживал. Где ты?
- Док, можно я сегодня не попаду на сеанс.
- На то есть причины?
- Да. Я сейчас у озера с друзьями.
- С друзьями? Ну раз так, то хорошо. Удачи.
Лори вернулась к ребятам, а парни решили искупаться.
- Осень же. Вода прохладная.- беспокойно сказала Лори возращая телефон хозяину.
- Только начало осени. Она ещё тёплая.- сказал Фил.
- Да. И надо ведь покупаться в последний раз.- сказал Марк милым, спокойным и слегка улыбаясь тоном.
Николь и Лори остались вместе.
- Лор, прости что навязываюсь. Или что я лезу в твою личную жизнь. Можешь не отвечать. Но... как ты ослепла?- спросила Николь ближе подвигаясь к Лори.
Тем временем она перебирая в руке солфетку рассказала всё.
- Прости...- Николь обняла Лори.
- Ничего... знаешь. Чтобы увидить всё. Мне пришлось ослепнуть. Это я тогда была слепа. Я видила в вас дряней, а в своих бывших "друзей" прекрасное. Но я оказалась слепа тогда. И сейчас я полюбила всё в чём я не видела шикарного.
Девочки обнялись и прибежали парни обрызгивая их прохладными каплями. Тёплый ветерок шевелил на них одежду, но после многочисленных брызгов она прамокла и облегла их тела.
- Ну, пора домой. А нето родители подумают, что нас украли.- смеясь сказал Фил и все поддержали его смех.
Ребята шли под темным небом освещённым миллионами звёзд.
Вновь знакомый грохат от трамвая и звон. Ребята забежали в него и уселись. И трамвай помчался назад, через луг с увядшими цветами, через лес и горы, и тут кирпичи, асфальт и дерево словно стиснули со всех сторон; трамвай затормозил и выпустил детей на тенистую улицу.
Трамвай медленно поплыл в ночной зной, свернул за дальний угол и скрылся, пропал из глаз.
Все долго прощались. В итоге остались Марк с Лори. Марк как обычно решил провести её. И это его ни капельки не затрудняло.
- Я сейчас словно вернулась в то беззаботное детство.- сказала улыбаясь Лори.
- Я рад что тебе понравилось.- ответил он и прижал плиже к себе её.
- Спасибо тебе огромное! Ты делаешь мою жизнь ярче. Ярче чем я была зрячей! Я уже Николь говорила... чтобы всё увидеть мне стоило ослепнуть.
Марк удивился вновь от её сказоного.
- Удивляешь каждый раз.- Марк это произнёс задумчиво.
- Да? И чем же?
- Не знаю. Просто ты удивительный человек. В этом вся твоя прелесть.
Вновь прозарила молчание. Им казалось, что оно длится целую вечность. Но они дошли до её дома.
- Мы на месте. До завтра.- произнёс Марк.
- Пока...- ответила Лори, как вдруг...- Стой!- воскликнула она и он как по приказу развернулся.- Спасибо тебе ещё раз!- он нежно улыбнулся и подошел к ней ближе. В унисон. Лори осозновала, что Марк стоит слишком близко к ней, из-за этого она чуть покраснела. А он лишь нагнулся к ней и поцеловал в её горячую и румяную щёчку.
- Да, не за что. С твоего появленя в моей жизни, у меня появился интерес к ней.- прозвучало из его уст нежно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А в душе я вижу.
Teen FictionК психологу ходит слепая девушка. Каждый день она его навещает и рассказывает что-то новое из своей жизни. То что она "видит". Затем в её жизни появляются люди, которые ей помогают и она им начинает доверять. Но в скоре эти люди становятся предателя...