Глава 4

3.2K 102 3
                                    

Утром я встала с по-моему самым лучшим настроением за всю мою жизнь. Я покушала и отправилась в школу. Сегодня я пришла раньше всех. И что? Сразу после меня в раздевалку зашёл Макс. Он поздоровался со мной.

-Привет. После третьего, как и вчера. Я люблю тебя.

-Хорошо, ответила я.

После того как я дождалась девочек, мы поднялись по лестнице и пошли на урок. Физика! Второй урок! Господи! Это так ужасно... Все надоело. Но успокаивало и радовало, то что Макс все время смотрел на меня и улыбался. Это было для меня лучиком света, его улыбка просто великолепна! Наконец-то... Я иду к Максу.

-Привет, сказал он улыбаясь мне.

-Ахаха, привет я улыбнулась ему в ответ.

-Насть!? Я знаю это глупо, но..  Я люблю тебя и дорожу тобой и хочу что бы ты была только моей!

-И что ты хочешь этим сказать?

-Давай встречаться?

-Оу... Слушай Макс, все как-то неожиданно и...

-Нет, нет я не тороплю тебя, хорошенько подумай!

-Хорошо, я подумаю.

Он обнял меня. После я пошла на урок. На  музыке Макс сел сзади меня. И незаметно передал мне записку. В ней говорилось: "Возле Реала, после школы?"

Я повернулась и дала ответ: "Хорошо". Он улыбнулся мне. Последние 20 минут урока казались для меня вечностью. Звонок. Я как подорвалась. Девки ржали с меня...

Я вижу его. Вытаскиваю наушники и иду к нему. Он обнял меня!

- Ну что? Ты решила?

На самом деле я не знаю что ему ответить. Я ужасно хочу сказать да. Но думаю это будет не правильно. Хотя? Ой, да ладно. Он любовь всей моей жизни.

- Ну я не знаю..

Он обнял меня крепко крепко!!!

-Макс?

-Что? Ты серьёзно?

-Да!

И тут. Господи. Он поцеловал меня! Я была самая счастливая. Оооооо...  Это было божественно!!!!

Мои тайные желанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя