-Прости, шепнул он, я сорвался.
-Не нужно. Не извиняйся не за что...
-Ты дорога мне, и я не знаю...
-Любишь ли ты меня... Понятно.
-Нет. Я люблю тебя.
-Что? Любишь?
-Да. Ещё с того момента когда увидел тебя. Он подошёл ко мне. Люблю тебя, прошептал он и поцеловал меня. Я ответила на поцелуй. Нам пришлось отстраниться друг от друга из-за нехватки воздуха. Он обнял меня.
-Пошли спать.
-Пошли, сказала я. Мы направились каждый в свою комнату. Я бросилась на мягкую кроватку. И уснула.
***
Встала я в десять утра. Пошла в ванную, сделала все ванные процедуры. Я вышла с ванной позвонила маме. Быстро рассказала ей все. Но побоялась говорить про поцелуй. Сказала ей что очень скучаю и передала привет папе. Я решила больше не заходить в ВК. А смысл? С девочками я и по телефону поговорить могу. Музыка есть на телефоне и ноуте. После этого я высушила волосы и одела реглан, джинсы, носочки. Пошла в комнату к Денису. Он ещё спит. Не буду будить.
-Стой, не уходи, так он все таки не спал. Я тут подумал, и пришёл к выводу.
-Хм, и какому же?
-Я люблю тебя. И не хочу тебя отпускать. Ого. Но я кое что поняла. Из-за Дени я плакала, переживала я скучала за ним. Я не знаю что это. Но наверное я люблю его.
-Я... я...
-Нет. Ты можешь не отвечать. Он притянул меня к себе. Мы лежали в его кровате. Это было круто. Он обнял меня, я даже чуть не уснула.
-Я хочу кушать. Проныл Денис.
-Я тоже много чего хочу, сказала я и по смеялась. Я встала с кровати и пошла на кухню. Такс. Приготовлю омлет. У меня уже все было готово я налила нам сок и сделала лёгкий салатик.
-Уммм! Что так вкусно пахнет? Денис спускался по лестнице он одевал свою футболку и я увидела его кубики. Оооо... Это так круто.
-Давай садись. Я уже все приготовила. Мы сидели разговаривали.
-Спасибо. Очень вкусно.
-Не за что. Я помыла посуду.
-Давай сегодня пойдём к озеру?
-Классно. Давай.
-Давай одевайся я жду тебя тут. Я пошла к себе в комнату. Я не стала переодеваться только одела толстовку.
-Я все.
-Пошли. Я захватила шарф и мы вышли. Шли мы около часа. Говорили ни о чем.
-День. А все таки, это ты с Максом подрался?
-Да.
-Зачем?
-Я отстаивал права своей девушки. В голове прозвучало: девушка, девушка???
-Ого, выпалила я. Потом мы разговаривали о школе о том что я пропускаю и Денис сказал что подтянет меня.
-Мы пришли. Место было необычным. Практически все место занимало озеро. Оно было на половину замерзшим. Возле берега было большое бревно, мы направились к нему. Затем Денис снял свой рюкзак. Хах, а я и не заметила. Он достал оттуда плед постелил его на бревно, а затем достал термос.
-Ууммм. Чай?
-Да, ответил Денис и сел рядом со мной.
-А здесь красиво.
-Я прихожу сюда с детства. Это место мой второй дом. У меня даже домик на дереве был.
-Классно. А я в детстве мечтала жить в домике на дереве. Мы оба посмеялись.
-А неплохая идея. Можно попробовать летом. Денис налил в кружку чай и протянул её мне. Я взяла. Кружка была горячей, а на улице холодно. Я даже руки погрела.
-Ты замерзла? Может пошли?
-Нет. Давай ещё посидим.
-Хорошо. Денис обнял меня, мы просидели ещё около часа. Нас перервал телефонный звонок. Звонили Денису. Он отстранился от меня и отошёл. Я не разслышала о чем и с кем он говорил, но когда он вернулся был в ярости.
-Пошли. Сказал Денис и накинул на себя рюкзак. Он взял меня за руку.
-Что случилось? Кто это был? От этих вопросов он сжал мою руку сильнее.
-Неважно.
-Мне больно. Отпусти меня. Он ослабил, а затем и вовсе отпустил мою руку и пошёл вперёд. Ты без меня уйдешь? Может подождешь?
-Быстрее иди, услышала я. Шли мы врось и в тишине. Когда мы пришли домой Денис меня остановил.
-Ты куда?
-В комнату, безразлично сказала я. На часах было уже около четырёх. Я поднялась по лестнице, зашла в комнату и плюхнулась на кровать. Я встала пошла в ванную, затем опять залезла под одеялко и уснула.
Сон был для меня испытанием. В нем был Макс и я опять снова и снова переживала эти ужасные моменты. Из-за неожиданного момента в моём сне я испугалась и резко подскачила.
-Что? Что случилось, спросил Денис с испугом.
-Что ты здесь делаешь?
-Сплю. Что случилось?
-Кошмар. Он подвинулся ко мне и обнял. Я уткнулась в его плече. Что это было? На озере?
-Ничего. Забудь. Прости меня. Я был идиотом. Он запустил свою руку в мои волосы. Я подняла голову и посмотрела на него. Он приближался ко мне все ближе и ближе. Наши губы соприкоснулись. Люблю тебя. Сказал он. Мы спустились вниз на кухню. Я сделала себе салатик с моркови и яблока. Деня себе что-то жарил. Мы быстро плели и пошли в зал. Деня включил сериал и мы начали просмотр. Я лежала у Дениса на коленях он гладил мою голову. Иногда он опускался и целовал меня в щечку, в губы и в голову. Это так приятно. Было около восьми. Я встала пошла за телефоном мне звонила мама. Я с ней поговорила, передала привет папе и родителям Дениса, рассказала все и пожелала спокойной ночи. После этого я позвонила девочкам так как они мне звонили целый день. Я тоже рассказала им все, пожелала спокойной ночи и сказала что очень скучаю. Я опять спустилась к Денису. Он предложил посмотреть мне ужастик. Я согласилась. Мы нашли попкорн, поставили его в микровановку. 3 минуты и первая партия готова. Мы сделали ещё 4 пачки. Все были с разными вкусами. Соль, бекон, сыр, карамель. Мы направились в зал. И начали просмотр. Фильм был действительно страшный. Но Деня меня веселил он кидал в меня попкорн. Но потом его вытаскивал с моих волос. Мы смеялись, и втоже время я боялась. Свет везде был выключен. А Денис ещё пугал меня. Фильм закончился и мы с Деней убрали все. Затем поднялись в комнаты. Он поцеловал меня и пожелал спокойной ночи. Я ответила ему на поцелуй.
-Сладких, ответила я.
Я зашла в комнату включила ноут, нашла какой-то фильм и включила. Я ели досмотрела его ужасно хотела спать. Выключила. Укуталась в одеялко. И тут я почувствовала что-то кто-то меня обнял и дышит мне в шею.
-Это я, не пугайся. Шепнул на ушко мне Денис. Так мы и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои тайные желания
Fiksi RemajaИстория о девочке, которая была влюблена в своего одноклассника.