Глава 10

1.9K 66 2
                                    

Макс пошёл на кухню. Я встала с кровати и направилась к нему.
-Макс! Что это?
-Еда. Ответил он и улыбнулся.
-Еда? Но тут 4 пакета!
-Ну ты же хотела поесть в маке? Да! Вот и еда!
-Хаха. И что это все с мака?
-Ну не все. Но это еда. Я промолчала. Затем пошла в комнату. Вскоре пришёл Макс с едой. Мы сели на постель, Макс включил какой-то ужастик, и мы начали есть.
Я сжала руку Макса, потому что мне было страшно.
-Эй, ты чего? Испугалась?
-Угу. Он прижал меня к себе. Затем я лягла на его колени. Он гладил меня по голове. Господи, как же я счастлива.
Фильм закончился, я встала пошла в ванную. Когда вышла Макс вроде бы спал. Я его укрыла одеялом, затем пошла на кухню написала маме. Мне ужасно захотелось чая. Оооо у него есть мой любимый зелёный с жасмином.
-Чёрт! Вскрикнула я, блин какой я лох, я обожглась. На мои вопли прибежал Макс.
-Что случилось? Все хорошо? Ты чего кричишь?
-Я тут чуток обпеклась... Я думала что ничего серьёзного но нет. У меня покраснела рука и покрывалась волдырями, тут то я почувствовала адскую боль. Такое ощущение что в тебя вонзают миллион маленьких иголок, после боль утихает, через долю секунды она становится ещё ужасней. Я не сдерживаюсь и начинаю плакать.
-Ух да нифига се. Ты что делала?
-Чай, сквозь слёзы выдавила я.
-Макс вышел с кухни. Чёрт, когда он мне нужен он уходит? Но нет. Он вернулся с картошкой в руках.
-В детстве я очень сильно обжегся, мама делала вото так. Затем он почистил картошку, помыл , потёр на маленькую терку и приложил к моей руке. Так делал четыре раза. Мне стало немного легче.
-Пошли тебе нужно поспать. Хотя бы постараться. Я прошла в комнату. Лягла. Боль то усиливалась то успокаивалась. Макс ляг рядом. Обнял меня. Я попыталась уснуть.
POV Макс
Бедная моя. Как её так угораздило. Я лёг рядом с ней, обнял. Она так тяжело дышит... Ну вот успокоилась. Уснула. Переживаю. С утра зганяю в аптеку куплю что-то. 
                                   ***
Утро. Боль есть но уже меньше. Я повернулась к Максу. Но его не обнаружила. Наверное в аптеку ушёл. Позвоню на всякий случай. Чёрт. Он забыл телефон. Не успела я отойти от стола как звонит телефон Макса.
Кристиночка
Так был подписан контакт. Что за хрень? Кристина? Что вообще происходит?? Я подняла трубку.
-Максик привет. Давай встретимся, я соскучилась. Давай на нашем месте?
-...
-Алло? Макс, это ты?
Я положила трубку. Прижалась к стене и сама того не понимая упала.
-Настя!! Настя! Очнись!!! Настя! Смотри на меня!!!
-... Я приоткрыла глаза
-Ну наконец-то! Я думал что что случилось. У меня скатилась слеза. Тот который сейчас меня обнимает, раньше был.. обнимал другую. А кого! Моего врага. Это то чего я боялась...
-Ась, что случилось?
-А тебе не пофиг? Я подорвалась с пола, попыталась встать, у меня получилось но голова сильно кружилась. У тебя же есть твоя любимая!!! КРИСТИОЧКА!!! Крикнула я!
-Что? Что ты несешь? У тебя бред?
-Ах у меня ещё и бред! Она звонила тебе! И сказала про встречу на вашем месте!
-Ты не так все поняла!
-Да не..... Тут Макс заткнул меня своим поцелуем. Я начала отбываться отталкивать его. Но у меня не получилось. Макс победил.

Мои тайные желанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя