Я обычный подросток. Меня зовут Настя, мне 15 лет, учусь я в 9 классе. Уже два года я безответно влюблена в своего одноклассника Макса, он выше меня на голову, у него прекрасные карие глаза и чёрные волосы. Никогда не думала что влюблюсь до безумия. Каждую ночь я придумываю нашу с ним жизнь... Только в моих снах мы можем быть вместе.
***
У меня есть две лучшие подруги Вика и Настя. Они действительно лучшие, только они меня понимают, поддерживают и любят. Они знают о моей любви, симпатии к Максиму! Я сижу за партой с Викой. Настя сидит рядом, но в другом ряду. Максим сидит в этом же ряду только на второй парте с Кристиной (это моя первая лучшая подруга, она предала меня, а теперь хочет с нами дружить... "Я не против"...), господи как же он на неё смотрит. Наверное это банальная ревность. Первый урок, География, как всегда я смотрела на Макса. Вот чёрт спалилась! Когда я смотрела на него, он обернулся и увидел мой взгляд, в ответ он улыбнулся. Он всем так улыбается.
Наконец-то этот мучительный день закончился. Я пришла домой, сделала уроки. Как всегда я смотрела фильм, когда он закончился я зашла в ВК. Просидела в нём наверное часа полтора. Я переписывалась со своим другом Никитой. Он знает как поднять настроение и поддержать. Он знает про Макса, так как я ему доверяю. Мы переписывались не о чем. Затем я одела наушники и включила песню 30STM The story, на душе как-то тяжко стало, но нет.. Мне позвонила Вика и сказала не быть "Унылым говном", она всегда меня так называет. После, я пошла в ванную. Когда я сушила волосы мне написала Настя. Где-то в пол одиннадцатого я положила телефон и лягла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои тайные желания
أدب المراهقينИстория о девочке, которая была влюблена в своего одноклассника.