Глава 5

2.7K 96 7
                                    

Мы практически дошли к моему дому. Как тут я остановила Макса.

-Стой. Дальше не иди. Там камеры! И очень любопытная соседка ( она меня бесит, все время говорит про меня гадости.)

-Хорошо. Он поцеловал меня и я пошла домой. Когда я сидела за очередным сериалом, мне пришло сообщение.

-Привет. Не хочешь завтра погулять?

-Привет. Конечно.

-Хорошо. Тогда я завтра в 12.00 зайду за тобой.

-Угу, Макс прости мне нужно идти. Люблю тебя.

-Да, иди конечно. И я тебя люблю.

Я пошла на кухню помогать маме. Перед сном я написала Насте что иду гулять с Максом. И что потом ей все расскажу. Затем лягла спать.

Утром меня разбудил телефон.

-Алло?

-Привет соня! Давай вставай. Уже половина двенадцатого!

Я посмотрела на часы и вправду пол двенадцатого. Я бросила трубку. Минут за десять я уже была готова, осталось только покушать. Как всегда я опоздала!

-Замёрз?

-Да нет. Куда пойдём?

-Не знаю. Твои варианты?

-Хорошо. Давай пойдём куда-то подальше. Не хочу что бы нас кто то видел.

Я послушала его. Мы гуляли в парке. Если честно то я начала замерзать. И Макс это заметил.

-Ты замерзла? Может по-домам ?

-Немного. Да нет. Как же я не хочу с ним расставаться.

- Ну смотри мне. Может пошли в магазин, там согреемся.

-О, пошли. Мне как раз хлеб купить нужно.

Мы зашли в супермаркет. Ходили в нем около часа. Я согрелась. Затем Макс подвел меня к дому.

-Ну что ж.... Пока. Говорю ему я.

-Нехочу прощаться. Он обнял меня. Я люблю тебя! Прости, но завтра я не выйду.

-Оу... Я немного расстроилась, но понимаю что люблю. Конечно. Ты хоть позвонишь мне?

-Да конечно! Ты что! Он снова обнял меня и поцеловал в голову. Я пошла домой.

Мама спросила где я была и с кем? Я... Емм... С Викой... Почему так поздно пишла? Я посмотрела на часы. Оу действительно, уже пол седьмого. Мама не разрешает мне долго гулять, ибо я маленькая.

-Просто задержалась.

Я разделась и пошла в комнату. У меня есть время! Я быстро сделала уроки. Планы на завтра: лежать в кроватке, спать, есть и смотреть сериал.

-Я спать, очень устала, говорю я маме.

- О господи, от чего же ты устала? От гулек?

-Да.

- Завтра убираешь в комнате!

-Ну мамочка!

-Не мамкай!

Ну вот. Хотела валяться. Но не судьба. Ну что же. Мне не сложно!

Мои тайные желанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя