Глава 18

1.6K 64 0
                                    

Утро. Денис еще спит. Пойду в ванную. Ооо... Теплая водичка. Когда я вышла Деня еще спал, я подошла к ровате и снова лягла, прижалась к Дене и он обнял меня.
-Доброе утро, сказал Деня заспаным голосом.
-Привет, как спалось?
-Хорошо, но если бы ты еще не хропела... Он засмеялся.
-Дурак, я пихнула его, мы оба смеялись. Ну вообщето ты хропел!
-Ахахах, да ладно, для меня это нормально. Пока Денис пошел в душ, я спустилась на кухню,сделала нам чай и пожарила гренки.
-Ого, так быстро. Умничка, он поцеловал меня в голову. Мы сели за стол и начали кушать. Во время нашей трапезы мы разговаривали о родителях и о том как сильно скучаем за ними. После этого я помыла посуду.
-Нааасть. Иди сюда.
-Что?
-Смотри где-то через часик нужно подъехать за твоей курткой. А потом гулять поедим.
- О, круто. Ура!! Я побежала на верх, зашла в комнату, одела джинсы, толстовку и включила ноут. Затем включила песню Miguel Jontel- Ooh Ahh. Моё веселье перервал телефонный звонок. Это была мама. Она сказала что сешгодня вечером к нам приедет Серый со своей девушкой.
-Дееееня!!!! К нам ....
- Я знаю. Мне уже сказали.
-Кто?
-Мама. Ахахах. Тебе тоже. Хахаха. Мы посмеялись, затем я обулась, а Денис помог мне одеть куртку. Я вышла, на улице немного потеплело. Я сняла шапку на что Денис сказал:
-Одень. Сейчас не так тепло. Быстро.
-Лаааааааднооо. Зануда.
-Что? Что?
-Говорю люблю тебя. Я подошла к нему и поцеловала его в губы, он ответил мне и мы углубили наш поцелуй. Мы сели в машину. Деня включил музыку. Через 20-30 мин мы были у какого-то здания или дома что ли.
-Я сейчас. Денис вышел. Вернулся он уже с моей куроточкой.
-Ура!! Я захлопала в ладоши как маленький ребёнок.
-Ну что поехали?
-Куда?
-Ну можем покататься, можем домой.
-Давай в магазин и домой. Серый же приедет.
-Ну окей. Мы заехали в магазин купили все что нужно.
Ну наконец-то мы дома. Деня бросил пакеты на кухне, я поднималась по лестнице когда он схватил меня за руку и притянул к себе.
-Ты знаешь что Серый не один приедит? Сказал он смотря мне в глаза.
-Угу, шепнула я, он приблизился ко мне, а потом поцеловал. Господи, это божественно. Мы углубили наш поцелуй. Нам пришлось оторваться из-за нехватки воздуха. Я пошла к себе в комнату переодеваться. Угу, значит такась, одену я... эммм... Реглан, спортивки и любимые мохровые носочки. Затем пошла вниз. Разложила пакеты.
-Ну что? Что будем готовить? Денис подошёл ко мне сзади и обнял меня.
-Давай пожарим картошку, сделаем салат. О и в духовке курочку сделаем?
-Отличная идея. Мы принялись за роботу. Деня чистил картошку, я готовила ингредиенты для салата.
Так. Курочка почти готова. Картошка тоже. А салат только заправить. Звонок.
-Иду. Крикнул Деня. Я пошла за ним.
-Привет, привет. Сказал Серый и его очередная пассия.
-Серёгин!!!! Я бросилась на него с объятиями.
-Малая. Тише, задушишь. Мы посмеялись. Денис показал комнату Серому и его девушке. Я пошла на кухню расставила все. Ко мне подошёл Денис с бутылкой вина.
-Только ты будешь сок! Сказал Денис строго.
-Я чуток. Мне можно.
-Ну только если чуть чуть. Через некоторое время к нам спустились ребята. Мы кушали. Пили. Серый и Денис пили водку.
-Денис, не увлекайся, шепеула я ему.
-Не волнуйся любимая, ответил он мне. Девушку Серёжи зовут Ангелина. Ну вроде бы нормальная. Было около девяти вечера. Мы все вместе решили посмотреть комедию. Так как все были немного пяные, смеялись хорошо!! И фильм был отличный. Затем мальчики настаивали посмотреть вторую часть. Ну мы с Ангелиной согласились, и не зря. Уже двенадцать даже половина первого. Мы с Ангелиной начали убирать со стола, мальчики о чем-то говорили.
-Ангелин, а сколько тебе?
-Мне 19.
-А как вы познакомились с Серым?
-На улице. Я ехала на велике, а он на машине и в общем так получилось что он меня чуть не сбил, ну а потом мы ещё раз встретились. А потом пошло поехало. А вы с Денисом давно вместе?
-Что? Я аж подавилась. Да нет.... Мы не вместе...
-Да кому ты рассказываешь я же вижу как он смотрит на тебя, а ты на него... И он назвал тебя любимой.
-Ну... Мы не встречаемся. Мы любим друг друга. Но не встречаемся...
-Ничего.. Все будет. Она обняла меня. После этого ко мне подошёл Серый и расспрашивал про Макса. Он и так все знал, но он хотел услышать правду от меня. Ну я ему все рассказала даже слезу пустила.
-Тише, тише. Вот урод, да его убью. Закопаю. Никто не имеет право трогать и обижать мою сестренку.
-Не надо. Денис разобрался уже.
-Да знаю я. И кстати. Он любит тебя. Я вижу это. Затем я рассказала что у нас с Денисом. Ого, ну ты малая даёшь. Хахаха, мы смеялись. Потом я осталась одна и делала чай. Ко мне подошёл Деня. Поцеловал в голову.
-Как же я тебя люблю. Ты не представляешь.. Он поцеловал меня в губы, я ответила, затем отстранилась так как на нас смотрели ЛЮДИ..
-А вы ниче так... Сказал Серый с улыбкой на лице.
-Отвянь. Выпалила я.
-Мы пошли в зал сели на диванчик и говорили обо всем. Половина третьего.
-Ребятки, я спать. Сказала я.
-Я с тобой, сказал Денис и взял меня за руку.
-Мы тоже пойдём. Мы поднялись по лестнице, я плюхнулась в кроватке, за мной и Деня.
-Наська!!!
-Шо???
-Люблю тебя.
-Дурак, спи. Он пододвинулся ко мне. Обнял и притянул поближе к себе. Я слышала как смеётся Серый с Ангелиной. Но мне было не до них. Я уже была в царстве подушек и одеялок.
-Спокойной ночи, дорогая.
-Спокойной. И тут я погрузилась в сон.

Мои тайные желанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя