Утро. Я встала, Киря хропел и мило сопел. Я пошла в ванную. Душик, класс. Когда я зашла в комнату Кирилл разговаривал по телефону.
-Доброе утро, прошептала я.
-Привет. Он положил телефон, подошёл ко мне и обнял. Мелкая.
-Что? Кто ещё мелкий?
-Ты.
-Ээээй..
-Ну ладно, не злись, мелкая.
-Ах ты! Я начала щекотать его, но он убежал, мы бегали по всей квартире.
-Хахаха, малявка, бегать не умеешь!
-Что? Я запрыгнула на спину Кирилла. Он бегал пытался кинуть меня на кровать, но не получилось. Тогда я начала его щекотать. И тут, он ударился ногой и упал. Ну я конечно же на него. Мы лежали на полу, Киря то смеялся, то скулил мол- бедный мой пальчик-, а я смеялась над ним. Затем я встала и пошла на кухню, достала с холодильника сосиски и остатки пюре. Подогрела все. Нашла сок, налила. И тут в кухню влетел он. Лох. Он был в носках и спортивках, так как у нас пол скользкий он решил проехаться. И что вы думаете? Он упал!
-Хахахахах, ты дурак?
-Нееет, моя попка.. Это не смешно, а больно.
-Ну ладно все не плачь, я подала ему руку, а он, вместо того что бы сказать спасибо, повалил меня на пол. Кирииииилл!!! Прокричала я сквозь смех. Я посмотрела на него серьёзно, подняла одну бровь, он сделал тоже самое. Мы смотрели друг другу в глаза. Серьёзные глаза. И тут мы оба начали дико смеяться. Наверное это и есть дружба. Минут через пять, когда мы пришли в себя, мы сели за стол, покушали. Киря сквозь полный рот сказал спасибо. Я помыла посуду, пошла в комнату. Кирилл смотрел телик.
-Ты хотела знать правду. Про... Он указал на шрамы.
-Кирь, я подсела к нему, если тебе больно можешь не рассказывать.
-Нет. Мне нужно..
Мы ехали домой, отец забрал меня с вечеринки. Раньше я очень сильно бухал, наркотики и все такое. Просто не та компания, да и я тоже хорош. Ну в общем. Я был пьяный, он опять читал мне морали. Ну и я сказал...
***
-Кирилл. Ты ведь знаешь что так нельзя! Сколько я ещё буду вытаскивать тебя из этого дерьма. Я твой отец, и мне это надоело. Сейчас ты займешься уроками! Будешь сидеть дома! Ты понял?
-Что? Да что ты мне тут морали читаешь. Лучше бы ты здох! Ненавижу тебя!
***
А потом... Он схватился за сердце. Я это видел, но думал что он придумал это все. И тут... Мы переезжали перекрёсток. И в нашу машину влетела фура... Я помню свет.. И все.. Очнулся я в больнице. Я был в коме месяц. А отец умер моментально...
У него скатилась слеза. Ты понимаешь. Это я во всем виноват, я!! Я! Чёрт возьми! Он кричал. Я подошла к нему. Посмотрела, он плакал. Господи, Кирилл которого я знала в начале был весёлым, позитивным и радостным человеком. Но это только маска. Он открылся мне. Он доверился мне. Я обняла его. Сильно. Очень сильно. Он ответил мне.
-Спасибо что ты есть... Это многое для меня значит. Насть. Ты мне как сестра. И я убью любого кто обидет тебя!
-Спасибо. Мы стояли так пять минут. Потом Кирилл оделся и уехал. Я осознала что пропустила школу. Ну ничего. Я позвонила маме рассказала что не пошла в школу. Она конечно не была в восторге, но все же не кричала.
Звонок в дверь. Эээ. Кто это? Я вышла посмотреть, это Макс. Что он здесь делает. Он был в лёгкой чёрной куртке, футболке и джинсах.
-Привет. Сказал Макс заходя в квартиру.
-Привет, какими судьбами?
-Да вот, в школе тебя не было и Паши тоже, ну я и переживал. Теперь знаю что с тобой все хорошо. Мы зашли ко мне в комнату. Хорошо что я все убрала.
-Что нового в школе?
-Ничего особенного.
POV Макс
Уже третий урок, а Насти нет. Странно, а ещё и Паши нет. Чёрт, может что-то случилось. Звонок. Ура. Сегодня отменили последние 3 урока. Я прохожу коридорами. И вижу.. Что? Стоит Настя, Вика и Кристина. Они смеються. Но.. Стоп? Я ничего не понимаю. Я направляюсь к Антону. Он сидит с Настей.
-Здоров.
-Привет.
-Антон, а че Вика и Настя с этой шалавой труться?
-Да я не знаю. Я вчера видел как они гуляли.
-Ээ, спасибо. Что? Гуляли? Я в шоке. Какого хрена. Окей ладно. Урок прошёл быстро. Я вышел раньше потому что... Ну ладно, меня выгнали как всегда. Нет, я просто не такой. Все стараются угодить учителям, скоро экзамены , и они лижут им задницы. А я не из таких. Я захватил куртку в раздевалке и ушёл. На улице тепло. Я достал наушники и направился домой. Стоп? А все таки где Ася. Может зайти к ней? Да, наверное пойду к ней.
Я звоню в домофон. Она открывает. Поднимаюсь, она вышла в подъезд. Она такая красивая. Господи, если бы она знала из-за чего все это между нами произошло... Я должен рассказать ей. Должен!
POV Настя
-Ась, я должен тебе рассказать. Это про... Эээ.. Ладно, забудь.
-Ээ, ну если ты начал то говори давай.
-Нет, позже.
-Макс, а помнишь ты хотел рассказать мне про Дениса...
-Может не сейчас?
-Нет. Я хочу знать правду! Прикрикнула я.
-Лаааадно. Ну в общем. Помнишь когда пришёл Паша? Вот. С ним приходил Денис. И он пригрозил мне мол убьет тебя, если я не брошу тебя. Я не верил. Потом он достал пистолет. И телефон, он звонил кому-то. И спрашивал про тебя. Ему сказали что ты с Настей, и что у них все готово. Он показал мне видео, там была ты, и к вам подошла Кристина с чуваком. Этот чувак был из них. В общем. Я согласился. Денис ушёл. А потом пришла ты, знаешь как больно было это все говорить. А в ВК писал не я, а он. Прости. Прошу. У меня скатилась слеза.
-Спасибо за правду!
-Нет. Асюнь, не плач прошу, он обнял меня. Где твои родители?
-Должны завтра приехать..
-Хочешь я останусь с тобой?
-Не знаю. Хорошо, оставайся... Я встала, позвонила маме. Сказала что Макс останется. Мама не разрешила. А потом я рассказала про Дениса. И сказала что больше так не могу. Она сказала что не очень хочет верить в это. Но Максим пускай остаётся. Я вернулась к Максу.
-Ну что?
-Оставайся.
-Ты подождешь я быриком домой зганяю.
-Ок. Он обулся и вышел, я провела его взглядом. Мне было плохо. Я так верила Денису. Думала что он лучше всех, что он тот самый! Мой единственный, а что на самом деле? Хотел меня убить... И любил Кристину. Я достала ноут и включила на всю музыку. Она меня успокаивает. Через 20 минут в дверь постучали. Это конечно был Максим. Он стоял с сумокой и пакетом. Хм, зачем ему пакет? Да и сумка?
-Проходи.
-Я тут решил взять немного вкусненького. Он достал с пакета фрукты, конфеты, сок, сладкую воду. Потом мы прошли ко мне в комнату. -Насть, я до сих пор люблю тебя, и жить без тебя не могу. Ты смысл моей жизни, ты мой кислород. Ты тот человек ради которого я живу, ради которого встаю по утрам и улыбаюсь. Насть, я люблю тебя. Он открывает сумку и достаёт оттуда розы, господи, они голубые. Мне всегда нравились они. Он протягивает мне цветы и у меня появляется слеза, слеза счастья. Я не могу ничего ему ответить, так как потеряла дар речи. Макс взял все в свои руки, он подошёл ко мне впритык, смотрел мне в глаза и улыбнулся. Затем наклонился ко мне и поцеловал. Поцелуй был нежным. Я ответила ему на поцелуй, мы углубили его. Чертова нехватка воздуха. Господи, его губы, такие нежные, родные... Кажется я.. Люблю его... Мы легли на кровать. Я лежала у Макса на груди. Потом мы решили сделать коктейли. Было круто. Мы забыли одеть крышку на блендер, в общем потом отмывали всю кухню. Вечером мы смотрели наше видео. Мы снимали его когда были дома у Макса. Смеялись конечно здоровски. Потом мы уснули. Всю ночь я чувствовала руку Макса на своей талии. Когда пыталась отодвинуться он прижимал меня к себе ещё сильнее. И сказал. Никому не позволю обидеть тебя. Ты моя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои тайные желания
Teen FictionИстория о девочке, которая была влюблена в своего одноклассника.