Глава 16

1.7K 61 1
                                    

-Эй, ты вставай, сказал Денис пихая меня своей ногой.
-Ты что делаешь?
-Бужу тебя.
-Ного?
-А как ещё. Уже пол третьего.
-Да ладно тебе. Нормально. Я ещё хочу поспать.
-Нет! Давай бегом в душ! Потом жрать мне готовить!
-Хахах, ты чего? Совсем? Сам будешь готовить!
-Ладно. Так все пошли. Мы оба поднимались по лестнице. Я зашла к себе в комнату, Денис к себе. Я приняла душ, оделась. Толстовка, спортивки, кросы, хвост на голове. У меня есть время. Я включила ноут, зашла в ВК, включила музыку. Зашла к себе на страничку ничего нового. Ни сообщений, ни новостей. Ну ладно. Я начала лазить по группам. И тут мне пришло сообщение. Это был Макс.
-Привет. Не буду отвечать. Да пошёл он!
После пришло ещё одно сообщение.
-Ну что? Как ночь? Развлекалась? А мы вот отрывались. Он прислал мне кучу фото с Кристиной там где они в обнимку или ещё хуже целуются. Фу! Как мерзко. Опять слёзы. Я встала со стула и бросилась на кровать. И опять плакать. Черт! Да я тупая! Плачу все время из-за него. Я же дала себе слово. Хотя. Ой, да ладно. Я плакала не жалея слез. Тут в комнату зашёл Денис.
-Что случилось??
-Ничего, все хорошо. Я присела и вытерла слёзы.
-Нет не все. Он увидел включеный ноут и подошёл у нему. Я быстро подошла и закрыла его собой.
-Отойди. Грубо сказал Денис.
-Не нужно. Это моё дело.
-Отойди, повторил Деня ещё грубее. Я отошла. Когда он увидел я посмотрела на него. На его лице была ярость. И очень сильная.
-Эй, успокойся. Он просто урод. Я подошла к нему.
-Нет! Крикнул он. Я не позволю ему так обращаться с тобой! Он пожалеет об этом! Он продолжал кричать. Я подошла к нему, хотела обнять, но он отстранился и вышел с комнаты. Я пошла за ним.
-Денис! Подожди ты куда?
- Не иди за мной!
-Денис, прошу успокойся.
-Настя! Я повторять не буду.
-Хорошо! Сказала я и вышла на улицу в тапочках и толстовке. Холодно.... Ничего.
-Ты что с ума сошла? Ану быстро в дом! Крикнул Деня. Он подошёл ко мне и накинул куртку. Да ты ещё и в тапках?! Быстро в дом!
-Нет! Пока не успокоишся.
-Анастасия, быстро в дом. Он повысил тон. Я зашла в дом. Я обернулась но его не было.
-Я сейчас. Крикнул Денис. Холодно крикнул. Я поднялась к себе в комнату. Села за ноут. Написала девочкам все что произошло. Никого не было в онлайне кроме Макса и Кристины. Чёрт. Что за??!! Я удалила их обоих с друзей. На что сразу пришло сообщение от Макса.
-Ути пути. Кто у нас обиделся. Посмотрите! Господи, ну за что? Что я такого сделала? Я ответила ему не знаю почему...
-Ты что? Совсем тупой? Ты наверное больной! Да пошёл ты. Идиот нещасный. Я надеюсь твоя кристиночка тебя любит. Совет вам да любовь. Умрите в один день. Удачи вам. Искрени рада за вас.
-Спасибо дорогая) Что? Что за дерьмо? Дорогая? Он что действительно сошёл с ума? Слеза. Нет я сильная. Я вытерла остатки слез, встала и пошла вниз к Денису.
-День? Деееееня? Ты где? .... Эй не смешно где ты? Я зашла на кухню. Никого нет, на столе записка.
Насть.
Не переживай. Я скоро приду, мне нужно проветриться, и все хорошенько обдумать.
Что? Что? Да что он такое придумывает? Он сейчас нужен мне! Мне нужна его поддержка. Чёрт. Что за? Я быстро побежала за телефоном. Таааакс. Денис. Вот! Звоню. Что? В соседней комнате лежит его телефон. Чёрт! Ну за что? А если с ним что-то случится? Блииин. Слёзы. Слёзы. Я переживаю. Совсем не из-за Макса. Из-за Дениса! Господи! Пускай вернётся. Прошу! Я пошла в зал. Позвонила тёте Веронике.
-Алло
-Вероника? Привет. А вы случайно не знаете у Дениса есть второй номер телефона?
-Настя? Ты плачешь? Что случилось? Где Денис?
- Я не знаю где он. Он оставил записку. Я не знаю что мне делать.
-Так! Все, все. Успокойся. У него такое часто бывает. Успокойся. Он вернётся. Скоро! Не волнуйся.
-Спасибо, досвидания.
-Пока.
Ну что. Немного легче. Но я переживаю. Я села на диван. Ещё с утра мы смеялись и спали на этом диване, а теперь... Все решено, я заказала такси. Я иду за ним! Я оделась, закрыла дом. Такси уже стояло у дома. Я села.
-Куда вам? А куда мне? Поеду домой. Он наверняка туда поехал. Я сказала адрес. Мы ехали. Уже половина восьмого. Мы у моего дома. Я заплатила водителю и вышла. Никого нет. Куда он мог пойти. Ладно, буду искать. Я шла по улице. Никого нет. Ну где он может быть? Чёрт! Мои мысли перервал звонок. Неизвестный номер.
-Да?
-Настя! Ты где! Я уже обыскался тебя.
- А может наоборот?
-В смысле?
-В прямом. Я к себе. На район.
-Что? Ты меня искала?
-Да.
-Обернись!
-Зачем?
-Обернись. Я повернулась назад, передо мной стоял Денис.
-Господи. Ты жив, с тобой все хорошо? Я накинулась на него и обняла.
-Тише, все хорошо. Я с тобой. Он ответил на мои объятия. Я уткнулась в его грудь.
-Как ты узнал где я?
-Это неважно. Я посмотрела ему в глаза.
-Не знаю почему но я переживала, скучала, плакала.
-Это... Дружба...
-Нет. Это... Эмоции. Он посмотрел на меня. И я увидела что он расстроился.
-Поехали домой. Он отпустил меня. Ну ты идёшь? Пошли. Я послушалась и пошла за ним. Через минут пять шесть мы были у машины. Я села на задние сидение. Мы говорили с Денисом. Поспи!
-Хорошо. Действительно это все меня утомило. Приехали туда мы под утро Денис не хотел меня разбудить и попытался вытащить меня. Но я это почувствовала и проснулась.
-Приехали. Что?
-Денис. Посмотри на меня! И как я вчера не заметила. У него разбыта губа и глаз опух. Деня? Что с тобой? Откуда это?
-Не парся. Это были эмоции.
-Что? Что ты несешь? Что с тобой. Я подошла к нему.
-Это был расчёт. Вот и все.
-За что и с кем?
-Неважно! Крикнул он.
-Почему ты кричишь? Повысила тон я. Он подошёл ко мне впритык. Я смотрела ему в глаза, а он мне. Наши губы соприкоснулись. У него такие нежние губы. Господи. Мы углубили наш поцелуй. И тут Денис отошёл от меня. Опять.

Мои тайные желанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя