Я проснулась, точнее меня разбудил запах горелого, я подорвалась и вылетела с палатки.
-Чёрт возми! Что это!? Спросила и увидела такую картину, стоит Макс, Аня и Антон, Макс держит в руках что-то похожое на картошку, точнее уголь! Аня тушит огонь который перебросился на траву, Антон помагает, но Аня паникует. Я подхожу к ним, Макс кидает картошку-уголь в костёр.
-Вы что решили спалить нас?
-Нееееет, мы просто решили приготовить поесть.
-Я вижу, на наши вопли из палатки вышли Кирилл и Марина. У них отпала челюсть.
-Вы что? Мы же могли сгореть? Кричала Марина, Киря обнял её и успокоил. Я подошла к Максу.
-Дурачки совсем?
-Что? Мы тут еду пытались приготовить!
-Ну ладно. Я обняла его. И тут. Он схватил меня и перекинул через плече. Эй, Максим! Ану ка поставь меня!
-Что? Ты будешь мне приказывать?
-Нет, ну прошу!
-Я тебя конечно сильно люблю, но прости меня. Он поставил меня и впился в мои губы.
-За что? Простить?
-За это. Он поднял меня и помчался к воде!
-Нееееет, Максим прошу!!! Макс!!!! Неееет! Кричала я, но было поздно. Я поджала ноги и пока не чувствовала воды.
-Я так тебя люблю, ты только не заболей! Он ускорил шаг, и я почувствовала воду, она была конечно холодной. Мы были довольно глубоко, ну как, Максу по живот. Я замерзала. Я не чувствовала ног. И тут, Максим нырнул, чёрт! Как холодно! Мы вынырнули, блин, какой это кайф, экстрим. Вообще супер!
-Смирнов! Я убью тебя!
-Мы ещё поговорим на эту тему! Он впился в мои губы. Замерзла?
-Уже привыкла, а и вправду. Тут я услышала крики и вопли! И знаете чьи они были? Не девочек! А мальчиков! Девченки уже зашли в воду, а мальчики стояли на берегу и скулили.
-Хахах, какая теплая водичка, говорила Аня.
-Аня! Крикнул Антон и стал приближаться к ней, а она отходила все дальше и дальше! Потом Кирилл набрался сил и нырнул!
-Ююхуууу! Крикнул он и поплыл к нам, я решила выходить, и так долго сижу, я вылезла, Максим поддержал меня.
-Да у тебя синие губы! Крикнул он. Затем скрылся в палатке. Вышел он с огромным полотенцем, и ещё пледами. Я быстро укуталась в одеяло, на голову ещё одно, затем пледы, чёрт, переодеться.
Я уже сидела и пила чай, волосы мои высохли. Ребята, а что они, кто бегал и кричал -это моя зефирка, -нет, моя! Кто стоял у берега и целовался. А мы с Максом укрылись пледами, пили чай и разговаривали.
-Ась?
-А?
-Я люблю тебя, люблю твои глаза, твои губы, твой носик. Люблю тебя! Ты нужна мне, я без тебя никто! Прошу не уходи, будь рядом.
-Максим, я всегда буду рядом, только ты будь со мной! Он притянул меня к себе и поцеловал. Этот поцелуй был необычным, он был особенным, я думала что этот поцелуй последний, я думала я потеряю его, нет. Он продолжал меня целовать. Я уткнулась к нему в грудь.
-Ты мой.
-Ась, а ты знала что я люблю тебя, давно?
-Ну конечно ты же со мной.
-Нет, я не об этом, ты нравишься мне с первого класса. Что чёрт возьми? Тогда какого хрена ты сидел с этой шалавой? Ладно, ты же со мной.
-А я люблю тебя, два года.
-Но... Почему ты мне не говорила?
-А смысл? У тебя была Кристина.
-Асюнь, ты же знаешь что я люблю тебя! Только тебя, мне никто не нужен. Я обняла его. А он прижал меня к себе. Через часа два мы с ребятами сидели у костра пели песни, кушали зефирки. А потом ребята достали мясо. Ещё через пол часа у нас был готов шашлык, мы с девочками сделали лёгкий салатик. Ну и у нас ещё была картошка. Плюс много воды и вкусняшек. В общем готовы ко всему. Мне позвонила мама, я отошла от ребят, сказала что все отлично. Пожелала спокойной ночи, я взглянула на экран, половина одиннадцатого. Ого, я думала сейчас где-то половина десятого максимум. Ну ладно, я вернулась к ребятам. Мы говорили про экзамены. Антону и Кириллу хорошо, они уже все сдали. Потом мальчики всячески пытались нас напугать, но не судьба. В итоге мы с девчонками напугали Кирилла. Где-то около двух мы разошлись. Я и Макс остались. Мы встретили расвет. Это так круто! Я никогда никого так не любила! Он мой! Он тот которого мне не хватало. В шесть утра мы уляглись.
Спустя два месяца.
-Асюнь, вставай, мы опаздываем. Да, сейчас лето! Мы с Максимом едим ко мне на дачу, там нас ждут родители и мои бабушка с дедушкой. О, и мы с Максом живём у меня. Так как родители на даче, а его в командировке, а его брат и сестра в лагере.
-Угу. Я встала, пошла приняла душ. Позавтракала, то что приготовил Макс.
Когда мы вышли нас ждал мой сосед, ему по пути, он тоже едит на дачу. Я закинула сумки, не пакеты, а сумки! С одеждой, всяким барахлом, а и банками!
POV Автор.
Настя и Максим уже приехали на дачу, их встретили родители. Затем приехали Ангелина и Серёжа. Ребята пошли на речку и пробыли там целый день. Под вечер все сидели у беседки и ужинали, разговаривали. Что насчёт подруг Насти. Так у неё есть Аня! И её компания. Кирилл и Марина были очень счастливы! Аня и Антон были загадочными, но они дополняли друг друга, это было чудом, они такие хорошие, милые! А вот что на счёт Насти и Макса, у них любовь, крепкая. Они не могут друг без друга, это любовь.
________
Ну вот ребятки, я закончила книгу. Хочу начать писать новую книгу. Я надеюсь что вам понравилось. Очень рада что меня хоть кто-то читает:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои тайные желания
Teen FictionИстория о девочке, которая была влюблена в своего одноклассника.