Утро понедельника.
7:20.
-Эй, Наська! Вставай опоздаешь!
-Угу, уже. Я быстро встала пошла в ванную. Когда вышла было уже половина восьмого. Я заскочила в комнату напялила на себя тёплые штанишки, майку, джемпер. Пошла на кухню захватила один блинчик, который мама приготовила, запила чаем, пошла в коридор. Там уже стоял Денис в куртке. Я накинула куртку, шарф и одела портфель. Когда я выходила было уже восемь. Я живу недалеко от школы, минуты 2-3, если идти быстрым шагом. А так как Денис был на машине мы приехали уже через минуту.
-Пока, люблю, тебя забирать после школы?
-Эмм. Нет не нужно, я с девочками пройдусь. Пока. Я поцеловала его в щеку. Когда я зашла в раздевалку на меня накинулись две самых любимых моих "Самочек". Мы долго обнимались. Нас прервал звонок на урок. Как мне стало известно Макс уже был в классе, и Паша тоже. Я зашла. Первый урок биология. Я села за парту, Макс все время разговаривал с Кристиной. Паша сидит зади меня и вечно что-то тороторил с Димой, из-за них на уроках сложно сосредоточиться. Учительницы не было. За это время я успела рассказать все Вике и Насте.
-Ну ты даёшь.
Я не стала говорить про Кирилла как и Денису. Мало ли что подумают...
На четвёртом уроке Вика села к Насте, я сказала что не возражаю, зато могу почитать книгу. Я достала телефон, уже открыла книгу, как ко мне сел Макс.
-Ась, привет. Как ты?
-Не называй меня так, ок?
-Эмммм. Хорошо.
-Я отлично. Сам как? Блин так хочется сказать ему какой он мудак... И вообще... Но нет. Зачем оно мне надо.
-Отлично, вот с Кристиной решили в кино пойти. Опять она.
-Умм, круто.
-Давай с нами? Заодно захвати Дениса.
-Нет. Спасибо, у меня другие планы, конечно же я вру. Просто мне неприятно смотреть как они сосутся.
-Жаль. Макс встал и пошёл к себе за парту. Я сидела читала книгу, конечно же пока учитель не смотрел на меня. Остальные два урока были весёлые. Мы с девочками прогуляли пол урока так как технологии, мы танцевали, прыгали, фоткались в общем... Мы отрывались.
Последний урок. Химия. Я ели высидела. Пол урока нам тороторили про что-то... Хах, сама не знаю про что, остальное время мы писали.
Конец урока. Звонок.
Мы с девочками стояли в раздевалке, ко мне подошёл Паша.
-Можно с тобой поговорить?
-Эмм. Я посмотрела на девочек, они кивнули. Да, окей. Я захватила сумку и мы вышли со школы, стали у входа.
-Кто это был? С тобой? У магазина?
-Эм, тебе зачем?
-Я спрашиваю!
-Паш, слушай, по-моему это не твоё дело.
-Говори. Он даже повысил тон и вцепился в мою руку, с каждой секундой он сжимал все сильнее и сильнее.
-Эй урод, отпусти её! Хм... Знакомый голос. Это Денис. Паша отошел. Деня взял меня за руку и повёл к выходу как с машины вышел папа. Я кинулась его обнимать. Он ответил, затем направился к Паше. Я помахала девочкам и крикнула что не смогу погулять, может вечером. Затем села в машину. Денис рядом.
-Что он хотел от тебя?
-Про тебя спрашивал. Ну помнешь у магазина?
-Уммм... Понятно. Он обнял меня.
-А чего ты с папой?
-Мы ездили кое куда..
-А, понятно, тут пришёл папа сел за руль, завёл двигатель и мы тронулись.
-Пааап, а что ты говорил Паше? И куда мы едим?
-Ничего, он больше не будет тебя беспокоить. Нужно заехать в магазин. Я промолчала.
-Как в школе? Не отстаешь? Спросил папа.
-Да нет, Денис меня подтянул.
-Ясно все с вами, мы заехали на парковку у магаза, после того как папа припарковался мы зашли в Ашан. Скупились. По дороге домой Денис с папой о чем-то говорили, ну я не вникала, я зашла в ВК. +2 сообщения.
От Макса и Кирилла.
Макс:
-Привет, видел что было у школы, ты как?
Я не решалась ответить, но все же.
-Привет, нормально.
Я выключила этот диалог и открыла другой.
Кирилл:
-Привет))) Ну что? Как первый день в школе? Что нового? Сама как?
Не долго думая я ответила.
-Привет. Ну нормально. Только вот... я быстро рассказала что произошло. А так у меня все хорошо, еду домой с папой и Денисом.
-Ого, ну ничё се. Слушай, хочешь я его побью?)
-Ахаххаха, да нет спасибо)
-Где была?
-В ашане, скупались)
-Классно. Может встретимся, погуляем?
-Ну я не знаю. Смотря когда, где. Ну я ещё не говорила Денису про тебя.
-Я не тороплю. Буду ждать) Если что бери Дениса с собой.
-Ахахха, хорошо) Ты тоже возьми девушку)
-Конечно)
-Стоп!? У тебя есть девушка?
-Ну да) Уже 5 месяц пошёл. Но у нас все не очень гладко. Был случай один. Кирилл рассказал что видел её с другим парнем, и они вроде целовались, но потом он решил простить, сейчас опять что-то подозревает.
-Оооу... Бедный( Ну ты там держись, хотя я бы на её месте не делала такого...
-Но ты не она..
-Ну да. Ладно мне пора, давай вечером по скайпу?
-Конечно)
Я выключила телефон, кинула его в сумку. Я несла один пакет, Деня два, а папа нес свои вещи. Когда мы зашли в квартиру, по всему дому стоял невероятный запах. Мама вышла в коридор, поцеловала нас всех, потом пришёл Серый взял пакеты. Я помыла руки, пошла к себе в комнату, переоделась. Села быстро написала геометрию, географию. Потом направилась на кухню, там была мама, т. Вероника, Ангелина и папа. Девочки готовили, папа накрывал стол.
-Вам помочь? Спросила я и стащила чуток колбаски.
-Нет, не нужно, а вот воровать плохо! Сказала т. Вероника, а мама её поддержала.
-Да ладно вам, это всего лишь колбаска. Нещасная колбаска..
-Ой иди лучше помоги найти папе скатерть.
-Окей. Я пошла в комнату родителей, залезла в шкаф и достала скатерть.Кушали мы весело, все рассказывали истории или анекдоты, говорили о философском и т.д.
Спустя месяц.
-Деня! Заберешь меня после школы?
-Нет, прости, у меня есть дела.
-Хорошо. Я направилась к выходу. Мам!! Я ушла!
-Пока солнышко.
-Пока, я чмокнула её в щеку.
День был веселым, ребята даже сорвали два урока! Зато мы на славу посмеялись. Я одела наушники, включила Hoizer-Work song и направилась домой. Дома никого не было. Странно. Я переоделась, сходила в ванную. Потом включила ноут.
На экране у меня высветилась почта Дениса. И письмо. В нем говорилось что его приняли в Калифорнийский колледж. Что? Подождите? Я не поняла? Я заглянула в шкаф... Ни одной вещи Дениса. Даже его рюкзака нет... Я была в шоке. И только через минут пять, в ауте, я нашла письмо... От Дениса... Я открыла его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои тайные желания
Genç KurguИстория о девочке, которая была влюблена в своего одноклассника.