Глава 13

1.7K 63 0
                                    

Идиот! Дурак! Слабак!
-Настя!!! Настя!!! Настюня!!! Ну же. Очнись. Я немного похлопал её по щеке затем побежал на кухню взял бутылку с водой. Я начал брызгать на неё. Вроде бы приходит в себя. Господи. Что же это татакое. Я так не хотел говорить ей про Кристину. Прости меня....
POV Настя
Что за??? Чёрт моя голова!!!! Ай! Макс стоит надо мной.
-Что случилось? Спросила я и попыталась встать, но не вышло.
-Держись, сказал мне Макс и подал руку. Ты упала в обморок... и... узнала про...
Тут ко мне вернулась память.
-Все... Я помню все.. Почему ты мне не рассказал? Я не понимаю. Если любишь зачем врать? Я же люблю тебя... Я не могла сдерживать слёзы.
-Я не мог. Я не хотел огорчать тебя. Я люблю тебя... Честно.. Но... Она тоже... В моём сердце..
-Что? Как? Макс?
-Ну я не уверен. Я люблю тебя, но и к ней у меня что-то есть.
-Макс? Ты что больной?
-Нет!
У меня ужасная слабость я ели стою на ногах при этом рыдаю и смотрю ему в глаза. Как он так мог. Говорить что любит меня, а на самом деле любит ЭТУ... Я что действительно такая идиотка что не замечала этого. Господи, какая же я дура!!!
-Макс. Я.... Я ... люблю тебя. Но если ты любишь её иди к ней я не держу. Когда я это сказала в душе я умерла, все мои бабочки просто на просто здохли.
-Что???
Фух. В душе аж легче стало. Все таки любит!
-Правда? И ты не против?
-Эээм... Что???
-Ну ты же отпускаешь меня? Не долго думая я ответила.
-Да... У меня начиналась истерика. Что бы он этого не увидел я собиралась уйти. Но нет...
-Спасибо тебе. Он обнял меня. Господи как же это мерзко. Раньше я таяла от этого, а теперь.. Я просто не могу. Хочу провалиться и исчезнуть. За 6 минут я собралась затем накинула куртку и выбежала с подъезда. Я шла никого и ничего не замечая. Начинался дождь. Время было половина десятого. Я не парилась куда я пойду. Я не хотела домой. У меня не было желания видеть кого-то. Я гуляла всю ночь. Я ходила, сидела.... Я пришла на наше место с Максом. Воспоминания. За что? Ну что я такого сделала. Я не могу так жить.. Зачем мне жить? Было 6 утра. Солнце начало вставать. Я достала телефон. 47 пропущеных. Ого. От кого? Я открыла вызовы. Дениса ( ещё один персонаж. Это мой друг. Где-то года 4 назад познакомились... ему 17. Хороший парень, друг. Я ему верю. Мы много гуляли, откровенничали но его девушка ревновала нас. Ну мы и прекратили общение. Недавно он мне написал и я была рада). Почему? Что случилось? Может он знает? Хотя откуда.? Я зашла в ВК тоже самое сообщения от Дениса. Я не стала просматривать. Не хочу кого-то видеть. Я зашла на страничку Макса. У меня был шок!
"Мы расстались. Но я не виню себя. Она во всем виновата. Я так и знал что она изменяла мне!
P.S. Кристина, прости я был дураком, я люблю только тебя. "
Внизу был комментарий от Кристины "Любимый! Я так и знала что она шлюха! Я тебя сильно люблю"
Я сидела и не могла поверить.. Это написал Макс? Что??? Но как??? Снизу я увидила угрозы и комментарии на это все. И знаете кто это был! Конечно это был Денис. Только недавно я успокоилась прекратила плакать. Я даже не подозревала что могу столько плакать. Я не успела положить телефон в карман как он начал вибрировать. Денис.
-Ты что совсем с дуба рухнула? Я тебе всю ночь звоню!!! Ты хоть жива там??? Ты где!! Быстро говори мне!!!
-Да, сквозь сопли говорю я, я на улице...
-Ты что??? Ты где? Говори быстро! Я приеду? У Дениса родители были не бедные. У них был свой дом. И так как Денису исполнилось 16 папа подарил ему машину, и конечно права. Денис раньше ходил на курсы вождения. Ну вот у него есть и машина и права.
-Это неважно, ответила я ели сдерживая слёзы.
-Ты дура? Ану говори, или сам тебя найду и будет хуже.
-Хуже уже некуда.
-Настя! Быстро сказала!
-Я в парке.
-В каком?
-Там где мы с тобой познакомились.
-Хм... Я уже еду. Жди! На улице холодно, я уже ничего не чувствовала. Я замерзла. Но мне все равно.
-Настя! Ты что совсем? Услышала я Дениса. Я ели повернула голову. Он посмотрел на меня и был в ужасе.
-Господи, да ты же как льдышка! Ану быстро в машину!!!! Я не смогла встать, Денис мне помог. Он довел меня к машине, открыл дверь и усадил меня. Тут тепло.
-Так! Я отвезу тебя к себе, а потом домой к тебе.
-Ххоррошо. Я дрожала. Интересно. Только сейчас я ощутила что замерзла.

Мои тайные желанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя