Глава 23

1.6K 63 0
                                    

Утро. Меня разбудил телефон, точнее будильник 06:00. Я пошла в ванную, сделала все водные процедуры. Вышла 06:34. Отлично, я быстро выбрала что одену. Тёмные джинсы, футболка и сверху наверное пиджак. Затем села на диван. Открыла ВК. +1 сообщения.
Кирилл:
-Доброе утро, ты чего так рано встала?
-Хах, доброе, ну как чего? В школу нужно.
-Ааа. Забыл. Хочешь заберу после школы. Погуляем?
-Эээ. Давай.
-Хорошо. Во сколько?
-В половину третьего, сможешь?
-Постараюсь.
-Ладно, потом напишу.
-Давай) буду ждать!
Я положила телефон. Быстро оделась и пошла на кухню. Сделала себе чай и бутерброд, заодно слушала музыку.
Я пошла в комнату, взяла портфель. На часах 07:58, нормально. Я оставила записку на столе, не хотела будить родителей, тихо приоткрыв дверь я вышла. На улице немного теплеет, но все равно ветренно. Я одела наушники и включила Imagine Dragons- Battle cry. Дошла я за три минуты. В раздевалке уже стояла Настя, Лёша и Паша.
-Привет, сказала я, подошла к Лёше и дала пятюню. Затем прошла к Насте.
-Привет любимая, сказала Настя.
-Привет, привет. Знаешь кто меня сегодня заберет?
-Что? Кто? Откуда? Зачем?
-Хахаха, Кирилл!
-Что?? Ого! Чёрт! Почему ты мне не рассказала?
-Аххаха, сорян, я только с утра об этом узнала.
-Оооо, Настя изогнула бровь.
-Эээ, дорогуша полегче. После я быстро рассказала что было вчера.
-Все! У меня обидка! Ты должна была мне все вчера рассказать!
-Нееет! Не обижайся, просто действительно времени не было..
-Ладно, она обняла меня. Тут в проходе появилась Вика.
-Привет!
-Привет, привет. Ответили мы вместе. Она нас поцеловала. Мы направились к выходу как тут передо мной стал Макс. И я врезалась.
-Ой прости, пикнула я.
-Да ладно. Я пошла дальше. Первый урок биология. Мы писали лабораторную. Меня посадили на последнюю парту, видимо я списываю у Вики. Неважно. Учительница вышла, ко мне подошёл Павел.
-Что там в 6?
-Не знаю. Я ещё не решила.
-Да конечно. Покажи. Быстро!
-Ты что вообще страх потерял? Че лезишь ко мне, отвали!
-Совсем с ума сошла? Твой Денис уехал! Больше нет защиты. Все! Откуда он знает? Какого вообще вспомнил? Идиот. Мои глаза наполнились слезами, тут подошёл Макс.
-Ты что идиот? Отвали от неё!
-А ты кто такой? Мудак!
-Тебе не ясно? ОТВАЛИ ОТ НЕЕ! Прокричал Макс, все уставились на нас.
Паша ушёл.
-Ты как? Спросил Макс.
-Нормально, ответила я и чуть не разрыдалась.
-Угу, я вижу. Тут в класс зашла учительница.
-Так! Смирнов, я не поняла, кто разрешал вставать?
-Наталья Васильевна. Тут Насте плохо, можно я её в медпункт отведу?
-Туманова это так?
-Да.
-Хорошо идите, скоро звонок, потом прийдете напишите.
-Хорошо, ответил Макс. Он взял наши портфели и мы вышли. Мы направились на четвёртый этаж. Там что-то вроде лестницы. И мало кто бывает.
-Так, а теперь рассказывай все что я не знаю.
-Макс, это странно, не думаешь? Там Кристина ревнует!
-Давай забудем про неё! Это не важно. Говори!
-Макс, ты бросил меня. И очень подло, выставив меня шлюхой. Это обидно и больно.
-Блин... Слушай, я не могу тебе всего сказать. Пойми!
-Я как раз ничего не понимаю!
-Сначала расскажи мне!
-Макс...
-Говори! Мы сели на ступеньки, и я все рассказала не знаю зачем. Его реакция была странной, он почесал затылок, и обнял меня.
-Не плачь, ты не стоишь этого. Могу я называть тебя Асей?
-... Да...
-Друзья?
-Угу. Звонок. Макс помог мне, вытер слёзы. И мы направились на уроки. Все это было скучным. Вика села к Насте. И три урока я сидела с Максом. Мы говорили.
-Макс? А что на лестнице ты мне не сказал?
-Позже, ещё не время.
-Эээ, ладно. Последний урок химия. Мы писали контрольную. Я сделала половину, хоть и нифига не поняла. Я увидела смс от Кирилла.
Уже подъезжаю)
Ого подъезжает? Я быстро накинула куртку, попрощалась со всеми и вышла. Я стою, жду. Я слышу звук... Ээээ. Что???? Господи??? Мотоцикла. !!!! Я поворачиваю голову и вижу Кирилла. О мой бог! Он и на мотоцикле! Все! Я сошла с ума!
-Чего стоишь? Может поздороваешься?
-Э, привет. Я подошла к нему и обняла. Он ответил.
-Привет, ну что куда?
-Давай ко мне я кину портфель и переоденусь?
-Окей. Я отдала портфель Кириллу. Он положил его в ящик?? Сундук? коробку? Не знаю как это называется? Багажник? В общем суть не в том. Он одел на меня шлем. Я посмотрела по сторонам, у всех были открыты рты! Хаха, лохи! Я улыбнулась.
-Держись крепче, сказал Киря. Я обвила его своими руками. Господи, я почувствовала его торс, кубики. Чёрт! Я чувствую как кровь приливает к моим щекам и я краснею. Доехали мы за минуту. Может меньше. Я слезла, Кирилл приглушил мотор. Помог снять мне шлем, и сам тоже снял. Я достала ключи и открыла дверь.
-Ты со мной?
-Эээм, а родители дома?
-Да.
-А они не против? Может я тут подожду?
-Нет, пошли.
-Лаааадно, протянул он.
-Мааам, пааап я пришла!!! И я не одна!! Тут ко мне вышли родители и Серый.
-Привет дорогая.
-Здравствуйте.
-Здравствуй, Насть, а ты нас не познакомишь с молодым человеком?
-Ага, мам, пап, Серый это Кирилл, мой друг.
-Кирь, это мои родители Инна Анатольевна и Андрей Вячеславович.
-Очень приятно.
-Нам тоже, ответил папа.
-Кхм, кхм.
-Ах да, это мой брат Сережа.
-Приятно познакомится.
-Мне тоже. Так ладно, я скоро буду. Я попросила Серого там чет поговорить с Кириллом что бы он не скучал, на что он ответил: - мы найдём общий язык, я уверен. Я быстро переоделась. Посмотрела что нужно сделать на завтра, такс. Опа! Повезло. По геометрии была контрольная, географию сделала. Я пошла к комнате родителей и услышала смех громкий причём. Я зашала, Серёжа и Кирилл лежали на полу от смеха, папа и мама сидели на диване и смеялись, оказалось папа рассказал анекдот. Даааа, он может...
-Ээээ, можно я Кирилла заберу?
- Нет, чего так быстро?
-Мам!
-Ладно, только что бы в восемь была дома!
-Будет сделано, сказал Киря. Мы обулись, оделись, и ушли.
-А у тебя отличные родители! А папа вообще!! Слов нет.
-Хах, спасибо. Ну что куда?
-Это секрет.
-Ладно. Кирилл надел на меня шлем. Мы тронулись. Я опять держалась за его торс. Ну конечно через футболку, куртку он растегнул. Ехали мы минут 40. Я даже замерзала. Мы были у какой-то реки. Вокруг песок и вода. Но как же здесь здорово, здесь пахнет... морем... хахах, знаю бред, но все же, пахнет свежестью..
-Может ты все таки отпустишь меня и слезешь?
-А? Что? Ой. Прости, я задумалась, сказала я и улыбнулась.
-Ну вот, мы приехали, он передал мне рюкзак. И мы соприкочнулись руками. Сильно замерзла?
-Да нет. Кирилл заглушил мотор и тоже взял рюкзак.
-Что там? Спросила я.
-Увидишь. Мы немного прошли вперёд и я заметила лавочки.
-Это парк?
-Ну как бы да, но сюда никто не ходит, только иногда летом. Мы прошли к одной лавочке, Киря вытащил два пледа с рюкзака и термос. Дай мне рюкзак.
-Угу, я сняла с себя его, Кирилл достал что-то в пакете. Ахахаха, что это?
-Еда. С мака! Сказал он и рассмеялся, я его поддержала. Я укуталась в пледик, господи, он такой мягкий, пушистый, тёплый. Киря взял термос, с него доносился запах чая. Мммм, как вкусно пахнет.
-Он с ягодами?
-Да, люблю его. Он протянул мне чашку, и вытащил с кулька фри и чизбургеры. Мы говорили о учёбе, жизни и любви.
-Кстати, а как там твоя девушка?
-Не спрашивай, ответил он поперхнувшись.
-Говори!
-Ну в общем мы друзья, вот и все.
-Блин, сорян..
-Да ладно. Мы сменили тему и говорили про природу. Где-то через полтора часа мы собрались и поехали домой, на улице уже темно, я прижалась к Кириллу, обняла его, и положила головуьна спину.
-Ну что, пока.
-Пока, я встала на носочки и поцеловала его в щеку, а затем обняла, он меня тоже. Приедишь домой позвони, ок?
-Окей, родителям привет.
-Хах, хорошо. Я зашла в дом, быстро скинула с грязную одежду, пошла в ванную, покупалась. Где-то через пол часа мне позвонил Кирилл, сказал что уже дома, пожелал спокойной ночи.
Я включила музыку и уснула.

Мои тайные желанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя