Денис.

1.2K 47 3
                                    

(глава 17, когда Настя и Денис ходили к озеру, Денису позвонили, после чего он был сильно раздражён)
***
Нас перервал телефонный звонок. Звонили Денису.
POV Денис
-Да, что хотел?
-Ты же помнишь про спор?
-Какой спор?
-Ты совсем что ль? Закадри эту, как её? а Настю! Давай, потом расскажешь как все прошло?
-Ты что, совсем из ума выжил? Она же ничего не сделала!
-Ты же сам все это начал, если бы ты не побил Макса, мы бы думали что это всего лишь шутка. Но все! Мы не маленькие дети. Или ты хочешь потерять Кристину?
-Что? В смысле? Не трогай её, урод!
-Господи, чувак, ты реально не понимаешь? Она же шлюха!
-Что? Да ты кто такой? Кто давал тебе право называть её так! Ну попадись мне на глаз!!! Ухх!!!
-А знаешь что? Может прикончишь, эту?
-Настю что ли?
-Ну да, она все равно никому не нужна. Ну только если Максику и родителям?
-Ты что, совсем идиот? Вот скажи мне?
-Нет, ты чего? Хотя.. мы можем на ней кучу бабла срубить!
-Я не желаю ничего слышать о тебе! А я считал тебя своим другом!
-Все, не заводись. Успокойся.
-Ладно, все, мы решили. Через полтора месяца я уезжаю. Давай билеты мне возьми.
-Окей, пока. Я бросил трубку. Чёрт, Настя хорошая девочка, она такая, ай ладно, тысячи у меня таких будет. Я возвращаюсь к ней, в ярости, чёрт, она так круто целуется. Так все, беру все вещи и молча ухожу.

4 месяца спустя
Я открыл глаза. Как всегда, встал, пошёл в ванную, похавал, иду в бар, пить.
За это время я очень изменился, я поменял взгляды на жизнь. Все бабы- шлюхи, нет, не все, одна из исключений это Настя. Идиот, поверил какой-то курице. У меня куча долгов. Уже больше трёх недель я пью. Я не выхожу с бара, только если домой спать, и принять душ. Вот такая у меня жизнь...

Мои тайные желанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя