***
Девушка бросает взгляд на часы, стоящие на тумбочке возле кровати - 5:40. Когда она в последний раз спала больше четырёх часов? Сердце гулко стучит в груди. Она ухмыляется. Прошло столько времени, а она до сих пор не может спокойно вспоминать о нём. Сможет ли когда-нибудь? Нет! Такое бывает лишь раз в жизни. Хотя, может, она сама себе всё придумала. Да! Точно, так и есть, ничего не было! Всего лишь игра, в которую они оба заигрались.
Анна откидывает одеяло и подходит к окну. Улицы ещё пусты. Туман стелется по тротуару. Ещё всего пару часов, и город окунётся в свою бурную жизнью, такую привычную и знакомую. И только в её днях, или правильнее сказать вечерах, чего-то не хватает. Такого близкого и родного. Она прикрывает глаза и память подкидывает ей новое воспоминание.
***
Февраль выдался холодным. В городе то и дело бушевали ветра. Девушка сидела на подоконнике, держа на коленях ноутбук. Всё остальное пространство было завалено бумагами испещрёнными пометками карандашом. Она хмурила брови. Сцена воссоединения чужого романа никак не давала ей покоя. Она редактировала этого автора уже не в первый раз, но нынешняя глава никак не хотела складываться в нужную картинку. За окном было темно, хоть часы и показывали всего лишь четвёртый час.
Она покосилась на телефон, лежащий на кровати. Том не звонил уже дня три, что её жутко нервировало. Более того она получила от него всего пару сообщений, весьма тривиального содержания. Анна обещала себе, что не будет лезть в его работу, и уж тем более, что-то про неё узнавать. У него просто плотный график, неизвестно спит ли он вообще, а тут она со своей, непонятно откуда взявшейся, ревностью.
Она просидела ещё около часа над работой, так и не найдя компромиссное виденье сцены. Уткнувшись лбом в стекло, она отметила, что снова пошел дождь. Который раз за неделю? Неожиданный звонок в дверь, заставил её вздрогнуть. Она никого не ждала. Да и все её друзья предупреждают, когда собираются зайти.
Звонкая трель вновь разнеслась по квартире. Тяжело вздохнув, Анна на носочках, чтобы не выдать своего присутствия, прокралась к входной двери. Взглянув в глазок, она распахнула дверь.
- Это традиция такая? - Девушка скептически оглядела, стоящего перед ней мужчину. Снова мокрые волосы, тёмные джинсы и, на удивление, вместо пальто теплая куртка.
- И я рад тебя видеть! Может впустишь? - мужчина многозначительно взглянул на свои руки, занятые бумажными пакетами.
Анна посторонилась, пропуская Томаса в квартиру. Он с облегчение поставил сумки на комод и размял затекшие руки.
- Знаешь, обычно, люди звонят, прежде чем прийти. - девушка облокотилась на дверь, скрестив руки на груди. Её взгляд был устремлён на широкую мужскую спину, уже успевшую избавиться от куртки.
- Я думал, ты будешь мне рада. - оборачиваясь, произносит Том. Он избавляется от обуви и делает шаг в её сторону. Левая рука обвивает талию, а правая приподнимает её подбородок.
- Так ты скучала? - выдыхает он в её губы.
- Возможно. - её зрачки расширяются, дыхание сбивается, а сердце пропускает несколько ударов.
- Я так и думал! - ухмыляется мужчина, целуя девушку в кончик носа.
Он отпускает её, подхватывает пакеты, и уверенным шагом, следует на кухню. Анна фыркает и идёт следом.
- Где у тебя бокалы? - на столе появляется две бутылки вина, с незнакомым для девушки названием.
- В шкафчике над раковиной.
Мужчина без труда достаёт два бокала, с самой верхней полки, и Анна, в который раз, отмечает насколько он высокий. Его взгляд пробегает по кухне, и вот уже он без труда находит ящик с приборами и выуживает из него штопор. Отточенным движением Том открывает бутылку и разливает бордовую жидкость по бокалам. Протягивает девушке бокал, указывая взглядом на стул. Она садится, продолжая наблюдать, как он хозяйничает на её кухне. Очень быстро стол заполняется всякой снедью.
- Неужели ты думал, что я не смогу тебя покормить? - её голос звучит немного обиженно.
- Перестань! Просто не хотел тратить на это время. - он делает глоток из своего бокала - Неужели я не могу позволить себе немного позаботиться о тебе? - его бровь скептически выгнута, словно говоря, что ей стоит немного расслабиться. Девушка делает несколько глотков вина, ощущая приятное согревающее чувство внутри. Алкоголь действует расслабляюще. Её щёки немного краснеют, а глаза приобретают блеск. Какое-то время они проводят в тишине. Совсем немного, они давно не виделись, а телефонные звонки не могут полноценно заменить живое общение. Но, постепенно, неловкость отступает, то ли под действием алкоголя, то ли под взглядом, столь дорогого её сердцу, мужчины.
Кухня наполняется её звонким смехом, когда Том рассказывает забавную историю из своей юности. Он заворожённо смотрит на неё. Его взгляд сосредоточен на её изящных пальцах, скользящих по ободку бокала. Её движения непроизвольны.
Анна замечает, как меняется его взгляд. По телу пробегает волна мурашек. Они сидят совсем близко, так что их колени соприкасаются. Её ладонь касается его щеки, мужчина прижимается к ней, накрывая её своей. В его жизни порой так не хватает искренней заботы и нежности. Она тянется вперёд и прижимается своими губами к его. Он замирает, задерживает дыхание, лишь бы не сорваться во все тяжкие и не спугнуть её порыв. Она становится смелее, её пальцы смыкаются на его шее поднимаясь выше, зарываясь в волосы. Мужчина обхватывает её за талию, и вот она уже сидит на его коленях. Девушка непроизвольно ёрзает на них. Из горла мужчины прорывается приглушенный рык. Его самообладание держится на честном слове. Кажется, ему потребуется вся его сила воли, чтобы не трахнуть её прямо на кухонном столе. Её пальцы тянут за его волосы, заставляя откинуть голову назад, открывая шею. Губы касаются бьющейся жилки на шеи, скользят выше. Её острые зубки нежно прикусывают мочку уха, а кончик языка влажно скользит по ушной раковине. Том с силой сжимает её ягодицы, придвигает ближе, максимально сокращая ничтожные миллиметры разделяющие их тела. Ткань джинс не может скрыть его эрекции. Правая ладонь девушки скользит по его плечу, вдоль груди, касается выступающих мышц пресса и опускается ниже. Её пальцы с силой сжимают член сквозь грубую ткань. Мужчина громко выдыхает. Его губы впиваются в её. Язык проходит по линии зубов и проталкивается в её рот. Она забывает, как дышать. Он по хозяйски запускает ладони под её футболку, оглаживает спину, впиваясь в кожу пальцами так сильно, что девушка слегка морщится. Томас резко встает, прижимает девушку к столешнице. Её футболка летит на пол, туда же отправляется и его рубашка. Губы Тома накрывают ключицу, зубы прикусывают нежную кожу, причиняя боль, но тут же язык нежно зализывает красные следы. Губы девушки раскрыты. Её тихие стоны прорезают тишину кухни. Он тянет её за запястье, заставляя встать на ноги. Поворачивает спиной к своей груди. Сжимает ладонями груди, вынуждая бёдра прижиматься к своему паху. Его ладони гладят живот, опускаются ниже, освобождая от оставшейся одежды. Губы целуют заднюю часть шеи. Широкая ладонь надавливает на позвоночник, вынуждая опереться о столешницу ладонями. Воздух вокруг становится тягучим. Ожидание изводит её. Все чувства будто обостряются. Позади слышится лязг пряжки ремня и разъезжающейся ширинки. Её тело напрягается, ноги подрагивают в ожидании. Она вздрагивает и втягивает воздух сквозь зубы, когда его пальцы касаются ягодиц, скользят по ним и проникают между ног. Они гладят влажные складки, входя на фалангу внутрь, дразня и заставляя выгибаться девушку в спине.
- Скучала по мне? - его хриплый шёпот раздаётся над самым ухом.
Она прикусывает нижнюю губу, ощущая, как большой палец круговыми движениями массирует клитор.
- Я не слышу! - он надавливает сильнее, и с её губ срывается всхлип. Она разводит ноги чуть шире, выпячивая ягодицы. - Ну же, Honey, ответь мне! - он убирает свои пальцы, и его слух ласкает разочарованный вздох. - Всего одно слово, Sweetie! - Головка его члена скользит вдоль складок, то надавливая на горошину нервов, то ниже, прижимаясь ко входу.
- Скучала! - она выдавливает из себя это слово, вместе со стоном, когда его член заполняет её, растягивая стенки.
- Как сильно, Honey? - его толчки тягуче медленные, нарочито размеренные, будто пытающиеся выбить из неё признание. Каждая его фрикция отдаётся в теле девушки сладостной дрожью. Её спина выгибается сильнее, мозг полон тумана. Язык еле слушается, но ей удаётся произнести:
- Очень сильно...
Её срывающийся голос и сбивчивое дыхание становятся спусковым крючком. Томас впивается пальцами в женские бёдра, ускоряется, вколачиваясь в податливое тело. Каждый из них будто оголённый нерв, сосредоточенный на касаниях и стонах друг друга. Ладонь мужчины сжимается на её шее, заставляя оторвать ладони от столешницы. Его дыхание опаляет ухо:
- Какая же ты сладкая, Darling! - очередной толчок заставляет девушку сжаться, разрывая сладостный клубок внизу живота. Оргазм накрывает её с головой, отдаваясь онемением на кончиках пальцев. Мужчина кончает за ней следом, изливаясь на её бедро.
Его правая рука придерживает её за талию, не давая упасть. Они оба тяжело дышат.
- Я тоже очень скучал, Honey!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анна
FanfictionСильнее всех влюбляются самые отъявленные скептики и пессимисты: это им на пользу. Лишь бы твоя вера была сильнее твоих страхов.. Я проснулся, тонущий в боли, И не мог изменить исход. Я снаружи казался весёлым, А внутри был давно уже мёртв.. ...