Моя...

370 11 0
                                    

***
Вечер наполнен ароматом цветов, в городе во всю бушует весна. Вечерние сумерки опускаются на улицы. Близятся выходные и люди не спешат домой.  Она бродит по магазинчикам в Сохо, потому что не смогла отказать Ханне – подруге детства. Боже, куда кануло то беззаботное время, когда они могли часами лежать на лужайке около дома и разглядывать облака. Девушка улыбается своим мыслям, вспоминая каким беззаботным было их детство.
Они бродят здесь уже не один час, но так и не выбрали ничего путёвого. Ханна тянет её за руку, таща по направлению к ювелирному магазину. Анна закатывает глаза. Кто бы сомневался! Еще с детства её подруга была неравнодушна ко всему блестящему. Синие глаза девушки горят, бегая от одной вещи к другой. Анна чувствует, как её разум расслабляется от этой картины, давая себе забыть, хоть ненадолго, гнетущие проблемы.
Честно говоря, девушка была рада, так неожиданно свалившемуся на голову, предложению подруги. Она давно не виделась с Томом. У него был плотный график, по крайней мере так он говорил. А она не смела в открытую в этом сомневаться. Их встречи стали крайне редки. Да и Том не задерживался у неё более чем на пару часов.  Правда звонить стал чаще. Пару раз она даже пропускала его звонки, на что потом выслушивала целую тираду о его беспокойстве.
Всё это путало её. Она никак не могла понять, что между ними происходит. Больше всего её смущало отсутствие чувственной страсти, что была между ними, до того злополучного вечера. Да, Том больше не делал попыток заняться с ней сексом. Она даже не была уверена, что он всё еще хочет её.
Анна, даже несколько раз порывалась поговорить с ним об этом. Но потом, останавливала себя, понимая, что это не телефонный разговор. А вживую поговорить не получалось, ведь он избегал её.
И вот теперь она бродит по Сохо с подругой, и мир не кажется таким уж и серым. Да и погода, на удивление, решила их порадовать теплом.
- Милая, ты ничего не хочешь мне рассказать? – миниатюрная рыжеволосая девушка касается её руки.
- О чём ты? – Анна непонимающие хмурит брови.
- О мужчине, конечно! И не надо делать такие удивлённые глаза! Или ты думала, что мы все слепые и не заметили изменений в твоём поведении? Или цветы и мужские вещи в ванной?
- Чёрт! Прости, но я не могу ничего тебе о нём рассказать. – девушка виновато опускает глаза. Она еще никогда не хранила тайны от лучшей подруги.
- Анна, малышка, ты можешь рассказать мне всё! Ты же знаешь, твоя тайна останется со мной. – синие глаза Ханны заглядывают в её. В них столько участия, что Анна не может сдержать порыва и крепко обнимает подругу.
- Я знаю, но не могу.. Прости..
Рыжеволосая гладит её по спине, как бы говоря, что она всегда рядом, если та передумает. Они бродят так еще около часа, останавливаясь в любимом кафе, чтобы взять по кружке кофе.
Ханна впервые так сильно переживает за подругу. У них никогда не было тайн друг от друга. И этот мужчина. Ей кажется очень странным и пугающим, даже не то, что Анна до сих пор не познакомила их, а то, что она ни разу не слышала его имени или хоть какого-то упоминания из уст подруги. Её не покидало чувство, что всё это плохо кончится, но она не смела лезть в душу той. Придёт время и она сама всё расскажет…
***
Её утро началось рано. Капли дождя тарабанят по оконному стеклу, нарушая, ставшую такой привычной, тишину. Девушка кутается в тёплый плед и плетётся на кухню. Горячий чай согревает горло, разливаясь теплом по всему телу.  Она садится за стол и открывает ноутбук. Сегодня у неё много работы. С самого утра шеф забросал её почту свежими рукописями.
Час пролетает за часом. Дождь давно прекратился и, из-за облаков, показались солнечные лучи, прорезающие пространство кухни. Девушка щурится, пытаясь разглядеть строчки на экране. Она так сосредоточена, что не слышит, как щёлкает дверной замок. Не обращает она внимания и на мужские шаги.
Мужчина останавливается в дверном проходе. Втягивает пьянящий воздух вокруг. Останавливает взгляд, на сгорбившейся над компьютером, фигуре.  Почти всё скрывает плед, оставляя на обозрение белоснежные плечи. Её волосы, как всегда собраны. Тонкие пальцы шустро порхают по клавиатуре. Он старается не шуметь. Ему стоило больших усилий прийти сюда. И то, что она его ещё не заметила, даёт ему возможность оттянуть столь неизбежный разговор.
Она отвлекается от монитора и улавливает силуэт в дверном проёме.
- Боже, Том! – девушка вскакивает и, путаясь в пледе, спешит обнять его.
Она падает в его объятия. Вжимается всем телом в его, упирается лбом в его грудь, вдыхает родной запах. На мгновение его руки прижимают её к себе. Он целует её в светлую макушку, и разжимает ладони.
Том проходит к столу и щёлкает кнопку включения чайника. Привычным движением находит любимый чай, заваривает и возвращается к столу.
- Я ненадолго. – он достаёт из шкафчики чашки и разливается чай.
- Как твои дела?  - она неотрывно следит за его руками, которые подносят чашку к губам. Она невольно сглатывает, когда видит, как его губы смыкаются на ободке чашки, вбирая в себя горячую жидкость.
- Да как обычно. Интервью, съёмки. – его тон звучит буднично. Ей кажется, что ему скучно. – Недавно предложили поучаствовать в Бродвейской постановке, но переговоры ещё не окончены.
Том отставляет чашку, устремляя свой взгляд поверх головы девушки. Ей кажется, что его глаза наполнены безразличием. Весь его вид говорит о том, что ему не сильно-то хочется быть здесь. Быть с ней. Девушка начинает раздражаться. Волна негодования обрушивается на неё, заставляя сжать пальцы в кулак.
- Что происходит, Том? – мужчина фокусирует свой взгляд на её лице.
- Ничего. Я просто зашёл тебя проведать. – он отводит глаза. Стараясь отвлечься от пошлых образов, что проносятся в его голове. Ему не стоило сюда приходить. Не стоило видеть её.
- Что происходит с нами, Томас?! – голос девушки срывается на крик.
Мужчина рассматривает её лицо, заостряя внимание на потемневших глазах и слегка подрагивающей нижней губе. Чёрт! Как же соблазнительно она выглядит, когда злится! Лёгкое возбуждение прокатывается по его венам, заставляя сердце ускорить ритм.
- Я же говорю. Все нормально. – мужчина медленно поднимается из-за стола, делая шаг навстречу девушке. Час икс настал. Он понимает, что разговор не избежен, но не намерен от него бежать. Будь, что будет!
- Что по-твоему нормально? – её трясёт от гнева, заполняющего мозг -  Нормально, что мы практически не видимся? Или, для тебя нормально, что ты стараешься не прикасаться ко мне?
- А чего ты хотела! – комнату сотрясает мужской крик – Разве ты видела то, что видел я?! Видела, как дорогой тебе человек покрыт синяками? Осознавала, что это сделали твои руки? Видела ужас в глазах, когда ты протягиваешь руку, что бы поправить её волосы?
- Том.. – в её глазах снова мелькает страх.
- Всё это время, я схожу с ума! Я вижу тебя во сне! Я не помню, когда в последний раз нормально спал! – его голос предательски дрожит - Я боюсь сделать тебе больно… Боюсь, что ты возненавидешь меня! – голос мужчины становится тише. Он закрывает лицо руками, стараясь спрятаться от всего этого.
Она медленно подходит к нему. Аккуратно касается его ладони пальцами, убирая её с лица.
- Том! Милый! Я люблю тебя! – она говорит очень тихо, что ему приходится напрячь слух, чтобы расслышать – Ты самое лучшее что когда-либо со мной случалось. Мне плохо без тебя. – девушка заглядывает в его глаза -  Ну же, посмотри на меня!
Она убирает вторую ладонь. Её взгляд наполнен щемящей нежностью, колыхающейся в зелёном омуте. Она касается губами тыльной стороны его ладони и прижимается к ней щекой, стремясь ощутить его тепло. Такое родное и, в то же время, далёкое.
Он, как заворожённый, следит за её действиями. Проводит большим пальцем по уголку губ, будто ловя её улыбку. Её глаза прикрыты, тёмные ресницы слегка подрагивают, пропуская, сквозь сомкнутые веки, несколько солёных капель. Том стирает их пальцами, приподнимает её подбородок и накрывает её губы своими. Он целует её робко и нежно, будто впервые. Она вся для него сегодня, как будто впервые. Её ладошки покоятся на его. Она привстаёт на носочки и тянется за его губами, которые скользят уже выше, собирая с кожи солёную воду. Он проходится ими по каждому миллиметру её лица, стараясь оставить оттиск в своей голове. Её руки скользят по его предплечьям, огибают плечи. Острые ноготки царапают загорелую кожу шеи. Том делает шаг вперёд, заставляя её отступить. Плед окончательно оказывается где-то на полу. Спину холодит дверца холодильника. Он вжимает хрупкое тело в неё. Ведет ладонью по изгибу талии, ниже к оголённым бедрам. Обхватывает её ногу под коленом, заставляя обогнуть своё бедро, притягивает ближе, чтобы она могла ощутить силу его возбуждения.
- Ты всё еще думаешь, что я не хочу тебя? – его лицо отстраняется. Он заглядывает в её глаза, ожидая ответа.
Девушка не отвечает. Лишь её правая ладошка касается выпуклого бугорка брюк. Она слегка сжимает пальцы и тянется к его губам. Этот поцелуй более чувственный. Их языки сплетаются в странном танце. Воздуха не хватает, но они не смеют оторваться друг от друга. Словно, стоит им глотнуть кислорода, и виденье исчезнет. Его руки спешно исследуют её тело. Губы опускаются ниже, покусывая нежную шею. Клеймя её. Ему так важно, чтобы все знали, что она принадлежит ему. Он оставляет красные следы, обводя их влажным языком, извиняясь за причиненную боль. Спускается ниже, задирая тонкую майку на животе. Опускается на колени, рисуя языком непонятные символы, вынуждая её тело прогибаться сильнее. Целует выступающие косточки, и девушка тихо смеётся, ощущая лёгкую щекотку. Его пальцы проникают под ткань хлопковых трусиков, цепляя и стягивая их вниз. Он поднимает на неё глаза, как будто спрашивая разрешения. И она кивает. Её сердце ударяется о рёбра и заходится в бешеном темпе, когда его губы касаются тонкой полоски волос на её лобке.  Он еще не позволял себе касаться её там.
Его губы опускаются на пару сантиметров ниже. Ладони разводят девичьи ноги, позволяя устроиться поудобнее. Он прикусывает нежную кожу губ. Размыкает их языком, проходясь сверху вниз, цепляет кончиком набухший клитор.  Анна громко стонет, запуская пальцы в его волосы. Он повторяет движение и награждается очередным стоном. Его язык дразнит набухший комочек, заставляя девушку забыться. Она с силой сжимает его волосы, оттягивая назад. Том смотрит на неё снизу вверх, продолжая ласкать нежную плоть. Его язык перемещается ниже. Касается узкого входа. Ощущая, как она подрагивает изнутри, он входит в неё. Том сходит с ума от возбуждения, от ощущения её вкуса на своих губах. Стенки её влагалища дрожат, давая ему понять, что оргазм уже близко. Его большой палец касается клитора, надавливает. И вот её тело содрогается в первых конвульсиях, её громкие стоны заполняют собой пространство. В ушах звенит. Пальцы ног сводит сладкой судорогой. Губы Тома касаются её губ, давая ей ощутить солоноватый вкус. Она хватается за пряжку его ремня. Руки не слушаются…
- Тссс.. Honey, не спеши.. – он накрывает своими ладонями её, цепляет кожу ремня и с лёгкостью расправляется с ним.
Он избавляется от мешающей одежды. Подхватывает девушку под ягодицы и медленно входит. Её лоно всё ещё подрагивает. Он громко стонет, когда проталкивается в неё до основания. Он старается двигаться медленно, придерживая её на весу. Его губы ловят её стоны. Он убыстряется. Вдалбливается в желанное тело. Касается носом пульсирующей жилки на шее, втягивая до боли засевший в нём аромат.
Он останавливается. Не размыкая их тел, делает несколько шагов к столу укладывая девушку на столешницу. Закидывает её ноги на свои плечи. Его движения становятся жёстче. Он отпускает свой внутренний барьер, втрахиваясь в извивающееся тело. Громкие стоны и влажные шлепки, единственное, что слышат эти двое. Ещё один рывок и их накрывает волной оргазма. Мужчина вжимается в её тело и внутри разливается тёплая жидкость. Они тяжело дышат.
Он не торопится покидать её тело. Ему хочется продлить этот момент близости как можно дольше. Ведь именно сейчас, их отношения перешли на новый уровень. Именно сейчас он осознаёт, как много она для него значит. Он склоняется над её лицом.
- Ты только моя.. – выдыхает Том.

Свинцовые тучи заволокли собой небо. Воздух наполнен запахом приближающейся грозы. В тёмной комнате, на смятых простынях, двое. Мужские руки сжимают хрупкое девичье тело. Будто это самое дорогое, что есть в мире. Том ощущает себя большим драконом, охраняющим злато. Она только его. Принадлежит ему. Осознание этих простых истин действует на него успокаивающе. Её мерное дыхание на его плече убаюкивает. Медленно веки мужчины смеживаются, и он проваливается в темноту. Сегодня его сон ничто не нарушает. Он дома…

АннаМесто, где живут истории. Откройте их для себя