Ничего...

252 7 0
                                    

Теперь я понимаю, что значит «перегореть».
Именно это со мной произошло. Я перегорел. Что-то во мне погасло, и все стало безразлично.
Я ничего не делал. Ни о чем не думал. Ничего не хотел. Ни-че-го.

«35 кило надежды» Анна Гавальда

Воздух наполнен запахом прелых листьев. Не просохшая от вчерашнего дождя земля, липнет к подошве кроссовок. Лондон невероятно прекрасен осенью. Октябрьский воздух уже навевает прохладу, но мороз ещё не трогает кромки луж по утрам. Природа увядая, еще дышит, наполняя мир сочными красками листвы. Клён, около её дома, багряным огнём сияет среди серых зданий. Пальто распахнуто, позволяя прохладным ладоням ветра ласкать разгорячённую предвкушением кожу. Капли росы, рассеивающегося тумана, оседают на светлых волосах, заставляя их слегка виться. Её ладонь сжимает ручку чемодана, немного сильнее, чем нужно, выдавая нарастающее волнение. Боже, она летит в Нью-Йорк! Такая наивная детская мечта вот-вот осуществится. Девушка не спала эту ночь, перебирая в голове все достопримечательности, пытаясь составить план по их осмотру. Это приятное возбуждение от предстоящих приключений. Разве оно Вам не знакомо?
Чёрный кэб останавливается и водитель выходит помочь ей с багажом. Машина трогается, и просыпающиеся улочки Лондона мельтешат за окном, унося с собой глупые переживания.
Хитроу встречает её привычной для этого места суетой. Люди, словно муравьи, разбредаются по стойкам регистрации, сдавая багаж. Всего каких-то полчаса и Анна уже в зале ожидания. Она нервно теребит шнурок от худи, посматривая на часы. Может стоило ему позвонить и предупредить, что ближайшую неделю она проведёт в Нью-Йорке? Девушка вертит в руках мобильный, всё никак не решаясь нажать кнопку вызова. Глубокий вдох и протяжные гудки долетают до мозга. Она нервно кусает губы, ожидая пока абонент возьмёт трубку.
- Алло! – любимый голос вызывает в ней волну облегчения.
- Привет! Как ты? – пальцы замирают, сжимая кончик шнурка.
- Всё хорошо. Эм.. Малыш, я сейчас занят – репетиция. – его голос звучит немного сухо, будто она совсем не вовремя, - Ты же понимаешь? Я перезвоню позже. – и он кладёт трубку. Ещё с минуту она смотрит на погасший экран. В последнее время он стал, каким-то отстранённым. Анна списывала всё на плотный график репетиций перед премьерой. Но ведь и раньше он был достаточно загружен, и все же находил для неё время. За последние две недели, она получила пару односложных сообщений и ни одного обещанного звонка.
Рой безнадёжных мыслей заставлял голову болеть. Глупо сейчас думать об этом. У неё будет возможность поговорить с ним лично. Вот потом и подумает. А сейчас нужно настроиться на долгожданном отпуске. Так здорово, что друзья подарили ей эту поездку. Конечно, это идея Ханны, ведь она как никто другой знала, как Анна мечтала посетить Большое яблоко. 
Она взглянула на часы, Ханна как всегда опаздывает.  Еще минут пятнадцать и их должны позвать на посадку. Девушка уже двигается в очереди на небольшие автобусы, что должны довезти их до самолёта, как на её плечо падает рука подруги.
- Чёрт! Еле успела.. – она запыхавшись встаёт рядом, - Ну что, как ты? Готова к приключениям?
- Всегда готова! – девушка тепло улыбается, отодвигая свои тревоги на задний план.
Ремни пристёгнуты. Стюардессы заканчивают последние приготовления, и самолёт разгоняется, вжимая тело в сиденье. По венам растекается пьянящее чувство адреналина. Уши закладывает, и железная птица покидает осенний Лондон..

АннаМесто, где живут истории. Откройте их для себя