***
Настойчивая трель звонка вырвала мужчину из рук Морфея. Лондонский полдень не радует солнцем, струящиеся капли дождя по оконному стеклу навевают сон. Тёмные шёлковые простыни смяты, двумя телами. Ноги переплетены, составляя контраст между белоснежной и шоколадной кожей. Мужчина потягивается, выпутываясь из объятий любовника. Накидывает шёлковый халат и, не спеша, шествует к двери. Его квартира находится в престижном районе - Майфер, поэтому он не задумывается о безопасности, не глядя распахивая входную дверь.
- Том!? – удивлённо воскликнул мужчина – Какими судьбами? Самолёт же только вечером. – он пропускает гостя в квартиру, закрывая за ним дверь.
- Здравствуй, Люк! – тот приветственно кивает – Нам нужно поговорить. – он проходит вдоль длинного коридора, сворачивая на кухню.
- О, да! Кофе? – гость удостаивает его кивком, и мужчина нажимает на кнопку экспрессо на кофемашине, прекрасно зная вкусы своего подопечного – Так о чём разговор?
- Зачем ты ходил к ней, Люк? – он принимает предложенную ем чашку.
- К кому? – мужчина делает удивлённое лицо, будто не понимает о чём говорит его друг.
- Ты плохой актёр, Люк. – он отпивает, обжигающую губы, жидкость – Зачем ты ходил к Анне? – мужчина отставляет чашку в сторону.
- Что, всё-таки не сумела сдержать язык за зубами? – он морщится, словно его заставили проглотить целый лимон – Потому что ты меня совсем не слушаешь! – он тяжело вздыхает – Посмотри, что с тобой происходит?! Она же не подходит тебе! Ты хоть раз подумал о своём имидже? Нет, зачем, для этого же есть Люк! – он разводит руками – Вот я и решил твои проблемы, раз ты не в состоянии!
- Да кому какое дело, с кем я сплю?! - этот разговор начинает его выводит из себя. Кровь закипает в жилах. Он старается держать себя в руках, сжимая кулаки, до отрезвляющей боли в костяшках.
- Всем дело, Том! – оппонент повышает голос – Все хотят видеть красивую картинку! А она, уж прости, ничем не отличающаяся от других, девчонка! Да она спит с тобой только потому, что ты знаменит! Думаешь, её интересует, что-то кроме твоих денег?!
Глаза Тома угрожающе сужаются. Желваки ходят под кожей, делая черты лица более острыми. Он приближается к кареглазому. Злость накрывает его с головой. Резкий рывок впечатывает тело мужчины в противоположную стену.
- Ещё хоть раз, ты подойдёшь к ней, и я сломаю твою никчёмную жизнь! – он держит его за грудки, пылая праведной яростью – Я понятно выражаюсь?! Не смей лезть в мою жизнь! – лицо мужчины оскалено. Он, словно дикий зверь, спущенный с поводка. Том ослабляет хватку, давая противнику больше пространства.
- А что мне оставалось делать? – мужчина всплёскивает руками, срываясь на крик – Посмотри на себя! Ты же одержим! Одержим этой никчёмной сукой, у которой не хватает мозгов, бросить мужика, трахающего всё, что движется! – алая пелена злости заполняет мозг, растекаясь по радужке глаз. Прямой удар, и левый кулак Тома врезается в его лицо. Раздаётся характерный хруст, и по нему стекает вязкая, тёплая кровь, тяжёлыми каплями ударяясь о светлую плитку. Мужчина мешком оседает на пол, к ногам противника, прижимая ладони к явно сломанному носу.
- Следи за выражениями! – затмевающая разум пелена отступает, возвращая Тома к действительности. От отступает от него – Мы вместе работаем. На этом всё! – пауза - И не опаздывай! – бросает мужчина со спины, покидая элитную квартиру в центре Лондона.
Костяшки пальцев начинает саднить, мужчина обматывает их носовым платком, чтобы алые следы не привлекали лишнего внимания. Его гулкие шаги нарушают тишину холла. Холодные капли дождя ударяются о тротуар, наполняя воздух знакомым с детства запахом. Он не спешит возвращаться в свой дом, предпочитая спрятать свои эмоции за пеленой дождя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анна
FanfictionСильнее всех влюбляются самые отъявленные скептики и пессимисты: это им на пользу. Лишь бы твоя вера была сильнее твоих страхов.. Я проснулся, тонущий в боли, И не мог изменить исход. Я снаружи казался весёлым, А внутри был давно уже мёртв.. ...